Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как отслеживать упоминания сайта / бренда в интернете? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Самыми известными аналитическими сервисами являются Google Analytics и «Яндекс.Метрика». Они позволяют оценивать ресурсы по многим критериям: посещаемость, время пребывания пользователя на странице, показатель отказов, коэффициент конверсии, количество и источники лидов и т.д.

Вы наверняка знакомы с этими сервисами и умеете собирать вышеперечисленные данные, поэтому останавливаться на этом не будем. В данной статье речь пойдет немного о другом – о том, какие инструменты необходимо использовать для поиска упоминаний вашего сайта или компании в интернете.

Вы можете спокойно спать в своей кроватке, даже не подозревая, что именно говорят люди о вашем бренде. А можете быть всегда начеку Вы можете спокойно спать в своей кроватке, даже не подозревая, что именно говорят люди о вашем бренде. А можете быть всегда начеку

Сервисы для мониторинга упоминания сайта / бренда

На сегодняшний день существует достаточно много сервисов и приложений для мониторинга социальных медиа. Все они довольно похожи – позволяют мониторить упоминания бренда в социальных сетях, формировать отчеты и своевременно реагировать на негатив. Стоимость таких сервисов варьируется в очень широком диапазоне: от 5.000 рублей в год (базовый тариф с минимальным количеством функций) до 600.000 рублей в год (для специализированных агентств). Если у вас нет проблем с бюджетом, определенно, стоит воспользоваться этими сервисами и автоматизировать данную работу. Однако, если проблемы есть, необходимо искать более дешевые способы достижения этой цели. Какие? Читайте далее:

1. Поиск в «Твиттере» и «Вконтакте»

Эти сервисы позволяют вручную мониторить расшаривания и любые упоминания бренда. Вот как это работает на примере «Текстерры»:

Важно: если вы мониторите социальные сети вручную, делать это нужно оперативно, т.к. информация вылетает из индекса уже где-то через 4-5 дней.

2. Сервис «Яндекс.Блоги»

Главная особенность сервиса «Яндекс.Блоги» заключается в том, что он индексирует весь интернет, за исключением социальной сети Facebook. Работает он по такому же подобию, как и предыдущие – вводишь название бренда и видишь самые последние упоминания.

3. Сервис «Оповещения Google»

Сервис Google Alerts позволяет подписаться на интересующие вас ключевые слова и получать на почту ссылки с упоминанием этих ключей. Вот, например, на какие оповещения подписана я:

Поиск упоминаний бренда с помощью сервиса «Оповещения Google»

Как отрабатывать негативные комментарии?

Делимся 8 советами:

Гарантированно приведем клиентов
Подробнее

Не обязательно платить, чтобы быть в курсе

Несмотря на то, что все эти сервисы бесплатные, они дают достаточно полную информацию о количестве упоминаний сайта или бренда и позволяют вовремя реагировать как на негатив, так и похвалу со стороны пользователей. В результате этого создаются более позитивные отношения между целевой аудиторией и брендом, и компания начинает выглядеть более человечно в ее глазах. Ну и небольшой пример напоследок, в доказательство сказанного:

Разговор с одним из наших пользователей
Поделиться статьей:

Новое на сайте

18 апр 2024
323
Почему онлайн ответы нейросети опасны для SEO

Рассказываем, как за пару минут можно запретить или разрешить нейросетям доступ на ваш сайт.

18 апр 2024
2 366
Как мы заглянули в будущее: дизайн сервиса для электромобилей

VOLTFUEL – сервис зарядных станций для электромобилей. Специалисты сервиса работают под ключ: проектируют, устанавливают и обслуживают станции, привлекают клиентов для заказчиков.

18 апр 2024
455
Лучшие нейросети для расшифровки аудиозаписей

Тестируем на одном и том же отрывке, чтобы выявить оптимальный вариант.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.