Рассылка по интернет-маркетингу:

Как оптимизировать описание товара на Amazon

11 Декабря 2014 Дмитрий Дементий
Время чтения: 6 минут Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:

Крупнейшая поисковая система мира Google считает своим главным конкурентом на рынке поисковых технологий интернет-магазин Amazon. У «Гугла» есть повод для беспокойства: исследование Forrester group показало, что в 2013 году 30 % онлайн-покупателей начинали поиск продукта прямо с сайта Amazon. Только 15 % потребителей начинали поиск товара с сайта Google.

Это хорошие новости, если вы хотите продавать товары потребителям из разных стран. Для этого вам достаточно зарегистрировать аккаунт продавца или профессионального продавца, указать условия продажи и сделать свой товар заметным для потенциальных покупателей. Это можно сделать, оптимизировав описание продукта. Подробности ниже.

Хотите продавать товары покупателям из США, Европы, Австралии? Научитесь оптимизировать описания под поисковую систему крупнейшего в мире интернет-магазина

Чем поиск Amazon отличается от Google

Поисковый алгоритм Amazon построен на релевантности описания поисковому запросу. При ранжировании учитывается количество успешных продаж: чем чаще покупатели оплачивают конкретный товар, тем выше его позиции в выдаче.

Специалисты e-commerce компании DNA Response считают, что разница поисковых алгоритмов Google и Amazon заключается в критериях оценки успешности поиска. Крупнейшая поисковая система мира ориентируется на удовлетворенность пользователей. По расчетам Google, интернет-серфер должен как можно быстрее найти точный ответ на свой вопрос. Это даст ему возможность снова вернуться в Google, начать поиск новой информации и кликнуть на рекламные ссылки.

Google заинтересован, чтобы пользователь снова и снова искал любую информацию. Это увеличивает вероятность кликов на рекламные ссылки.

Крупнейший в мире интернет-магазин ориентируется на конверсии. По мнению Amazon, пользователь должен находить отличный товар, покупать его и снова возвращаться на сайт за новыми покупками.

Amazon зарабатывает, когда пользователь что-то покупает. Если он однажды купил хороший товар, то вернется, чтобы сделать это снова.

Есть и другие отличия поиска Google и Amazon:

  • Google настаивает, что хорошие сайты должны публиковать уникальный контент. Amazon не обращает внимание, если вы публикуете исключительно ворованные тексты. Если они работают и обеспечивают конверсии, значит, вы все делаете правильно.
  • Google при ранжировании учитывает авторитет сайтов. В частности, при определении авторитетности поисковик оценивает внешнее ссылочное окружение ресурса. Amazon все равно, сколько сайтов ссылаются на описание вашего товара.
  • Google учитывает поведенческие метрики, например, показатель отказов, время пребывания на сайте, глубину просмотра, коэффициент конверсии. Amazon учитывает только коэффициент конверсии.
  • Google приветствует структурирование данных, однако высоко ранжирует сайты, не использующие семантическую разметку. Amazon принимает исключительно структурированный контент.

Как правильно оптимизировать описание товаров

Чтобы начать продавать товары на Amazon, вам необходимо зарегистрировать аккаунт продавца или профессионального продавца. Для этого зайдите на сайт интернет-магазина, выберите опцию Sell в горизонтальном меню и пройдите регистрацию.

После регистрации добавьте товар на сайт. Для этого введите название товара в поисковое поле или воспользуйтесь опцией Create a new product.

Добавьте и структурируйте данные

Выше отмечалось, что Amazon принимает исключительно структурированный контент. Это облегчает потенциальным покупателям навигацию по категориям товара и позволяет быстро найти нужные разделы.

Представьте, что вы продаете книги. Выберите соответствующую категорию для размещения товара.

Заполните информацию о товаре. Обязательные для заполнения поля отмечены красной звездочкой.

Укажите условия продажи: цену, количество единиц товара, вариант доставки. Добавьте фото продукта и комментарии к условиям.

Оптимизируйте описание

Добавьте дополнительные фото продукта на вкладке Images. После этого переходите на вкладки Description и Keywords.

Как отмечалось выше, поисковая технология Amazon основана на определении релевантности контента поисковым запросам. Amazon не публикует данных о поисковых запросах пользователей. Однако вы можете воспользоваться планировщиком ключевых слов Google. Этот инструмент даст вам представление о ключевых словах, которые используют потенциальные покупатели вашего продукта.

Оптимизируя описания, используйте ключевые слова так, как вы делаете это при создании текстов для вашего сайта. Воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Включите основную поисковую фразу в название товара.
  • Используйте ключи в описании товара. Избегайте keyword stuffing. Переоптимизированные тексты не нравятся пользователям. Это значит, что они не нравятся Amazon.
  • Старайтесь естественно использовать ключевые слова, однако учитывайте поведение пользователей. Например, вы можете продавать шерстяное детское одеяло. А большинство пользователей будет искать «детское одеяло шерсть» или «детское одеяло теплое». Найдите способ учесть интересы потенциальных покупателей, не превращая описание в текст для роботов.

Обязательно заполните данные в разделе Keywords. В поле Subject Keywords включите специфические характеристики продукта, которые могут использовать пользователи при поиске. На странице описания товара эти характеристики будут оформлены в виде маркированного списка. В разделе Search Terms впишите ключевые слова, по которым пользователи ищут ваш товар.

Во вкладке More Details укажите информацию о размере и весе продукта. Сохраните описание. Через несколько минут ваш продукт будет доступен потенциальным покупателям.

Думайте о покупателе

Если вы знаете потребности своих потенциальных клиентов, заботитесь об их удобстве, предоставляете исчерпывающую информацию о товаре и обеспечиваете выгодные условия продажи, вы легко оптимизируете описание продукта. Правильно выбирайте категорию товара. Включайте в описание ключевые слова, однако не превращайте текст в описание для роботов. Используйте ключи при указании специфических характеристик продукта. Убедитесь, что вы просите рыночную цену и обеспечиваете подходящие условия доставки. От этого зависит коэффициент конверсии, который сильно влияет на ранжирование вашего продукта.

Адаптация материала SEO: Optimizing Product Content on Amazon by Jill Kocher.

Копирайтер агентства «Текстерра». Пишу статьи, ищу интересную информацию и предлагаю способы ее практического использования. Верю, что благодаря качественному интернет-маркетингу покупатели приходят к продавцам, а не наоборот. Согласны? Тогда давайте дружить на Facebook.

Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: