Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как добраться до клиента через брендформанс Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Во времена, когда на бизнес с одной стороны давят маркетплейсы, агрегаторы и сервисы поисковиков-гигантов, а с другой — растущая баннерная и рекламная слепота, брендформанс — чуть ли не единственный способ добраться до клиента. В статье рассказываем, как это работает.

Исследования и данные говорят о том, что путь клиента, клиентский опыт, а, следовательно, и маркетинг и продажи в последние годы очень изменились.

Так, если раньше в маркетинге и продажах господствовали поведенческие алгоритмы, то сейчас — майндсет-стратегии.

Майндсет (mindset) — это установка, взгляд на мир, образ мышления.

Пользователям важно не только то, какие товары и услуги им предлагают, но и то, как с ними общаются, насколько персонализировано это общение, попадает ли бренд в настроение человека. Говоря простыми словами — теперь важно все, от канала общения до Tone of Voice, а не только товары и услуги. Человек не купит у бренда, с которым ему неприятно или неудобно общаться.

Maybelline, например, уже давно дает возможность протестировать помаду, загрузив свое фото на сайт и «примерив» на себя нужный оттенок:

Примерка помады на сайте Maybelline

Ещё один из трендов в современном поведении пользователя — захват Интернета нейросетями всех видов. Пользователи генерируют тексты и картинки, используют технологии виртуальной реальности и многое другое. Поэтому уже сейчас можно предположить, что вперед вырвутся бренды, которые могут поддержать этот тренд: например, давать возможность тестировать товары с помощью виртуальной реальности.

Эти и многие тренды — то, что определяет путь пользователя сейчас. Люди хотят получать первоклассный опыт общения с брендом — тогда, когда им это удобно, там, где им это удобно.

Продвигаем сайты
Подробнее

Какие можно сделать выводы из выше написанного? Главный вывод — теперь недостаточно просто продавать и предлагать, и даже недостаточно делать интересный и полезный контент. Кажется, что и эпоха контент-маркетинга закончилась. Но не торопитесь с выводами.

Давайте посмотрим, что сейчас говорят насчет количества касаний с клиентом, которое нужно, чтобы заставить его купить. Раньше часто можно было услышать о 7 касаниях.

Теория 7 касаний — заключается в том, что нужно рассказать о своем бренде как минимум 7 раз, чтобы человек заинтересовался и купил.

Сейчас теорию тоже можно встретить, но все чаще говорят уже о 15-20 касаниях. В каких-то сферах их все еще нужно 7 и даже меньше, а в других — все больше.

Это особенно актуально для сложных сфер, с долгим путем пользователя и долгим циклом принятия решения. Посмотрите, какие темы выбирает сервис «Сравни» для касания с клиентами:

Промостраницы «Сравни»

Здесь есть темы, направленные как на тех, кто только начинает интересоваться финансовыми и инвестиционными продуктами («Зачем нужен кредитный рейтинг и как его узнать?»), так и для тех, кто уже что-то знает о них («Машина или миллион»).

Этот контент бренд, как и многие другие, размещает через Промостраницы — сервис Яндекса. Промостраницы показывают контент бренда пользователям там, где они находятся — на сайтах РСЯ, которые им интересны. Так и получается, что потенциальный клиент видит то, что хочет видеть, там, где ему удобно.

Марина Сумкина, Аккаунт-директор TexTerra: «Один из способов использования брендформанса — это интеграция его с точками касания. То есть, если компания запускает новую рекламную кампанию, она использует те места, где уже “касалась” клиента, а не новые каналы. И это важно использовать для продвижения. Мы в “Текстерре” как раз занимаемся брендформансом в интернете».

Точки касания (или точки контакта) — это все моменты взаимодействия потребителя с брендом или продуктом. Они могут быть как физическими (например, взаимодействие с товаром или услугой), так и виртуальными (например, общение с представителями компании в социальных сетях):

  • Офисы, склады, розничные точки;
  • Маркетплейсы и интернет-магазины;
  • Поисковые системы, соцсети;
  • При обслуживании в офлайн-точке;
  • При покупке товара онлайн — в корзине;
  • Упаковка товара;
  • В SMS- и пуш-уведомлениях.

И многое другое.

Давайте посмотрим, как это выглядит, на примере бренда — Тинькофф.

В приложении банка общение достаточно персональное и прицельное. Здесь у маркетологов есть много данных обо мне (и любом другом покупателе), поэтому бренд каждую неделю присваивает мне новый титул по итогам моих трат:

Сторис в приложении банка

Такие шуточные сторис в приложении банка позволяют «породниться» с ним, а лояльность клиента — это ценный ресурс!

А на сайте журнала банк рассказывает о последних новостях, и связанных с банком, и не связанных. Это позволяет привлечь новую аудиторию:

Контент в Тинькофф-Журнале

Наконец, Телеграм-каналы банка и журнала разделены — есть канал банка, инвестиций, журнала, отдельных потоков в журнале:

Разные каналы Тинькофф в Телеграм

На каналах публикуется то, что будет актуально людям именно там:

Контент Тинькофф в Телеграм

И это все не считая баннерной рекламы, контекста, таргета, рекламы у блогеров…

Таким образом люди постоянно «касаются» Тинькофф-Банка. И если им понадобится банковский продукт — скорее всего, вспомнят про банк.

  1. Определите точки касаний с клиентами. Где они общаются с вами? Это может быть все, что угодно, как мы уже писали выше: от офлайн-точек до сайтов и форумов в соцсетях.
  2. Найдите специалистов, которые будут заниматься брендформансом.

Мы в «Текстерре» как раз занимаемся брендформансом в интернете. Определитесь с форматом будущей рекламы. В зависимости от ЦА, бюджета и конкретных целей это могут быть и дисплейная реклама, и видео, и статьи в Промостраницах, и разноформатный контент

  1. Создайте и запустите кампанию.
  2. Анализируйте результаты. В первый раз грандиозных результатов может не быть — это нормально. Результаты первой кампании покажут, что работает, а что нет — и вторую вы запустите уже лучше.

Читайте также:

Брендформанс — что это? как работает? кому полезен?

Примеры брендформанса: 5 причин заняться им в 2024 году

Что вашей компании даст брендформанс: 9 главных задач

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 мая 2024
544
Был «Спам» стал «Слоп» — вот что придумали в сети для названия мусорного контента

А также «Спагетти», «Алкоголик» и «Зомби» — список новых слов, которые используют для Искусственного интеллекта

24 мая 2024
585
Скучно на работе? Вот 3 способа изменить жизнь

Скука на работе делает вас… скучным, а также неинтересным. И в личной жизни тоже. Поэтому гоните в шею ее, скуку эту!

24 мая 2024
43 831
Комьюнити-менеджмент: как это работает? Разбираемся с экспертом

Вы узнаете, кто такой комьюнити-менеджер и почему его ни в коем случае нельзя путать с SMM-щиком или маркетологом.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.