mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

25 инсайтов о поведении пользователей в интернете: главное из отчета Hootsuite

25 инсайтов о поведении пользователей в интернете: главное из отчета Hootsuite Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Платформа Hootsuite опубликовала большой отчет о digital за I квартал 2021 года. Там целых 200 слайдов, поэтому мы решили поделиться основными инсайтами о поведении людей в интернете. Это полезно знать каждому маркетологу, SMM-специалисту и собственнику бизнеса, чтобы вовремя скорректировать стратегию продвижения онлайн.

Интернет используют больше половины населения мира

Интернетом пользуются почти 5 млрд пользователей – это уже больше половины населения мира, которое составляет 7,85 млрд человек. Они проводят в сети почти 7 часов в день.

Чаще всего интернетом пользуются, чтобы найти информацию

Интернет людям нужен для того, чтобы искать информацию. Следующая по частоте цель использования сети – общение с семьей и близкими. Топ-3 замыкают новости – их ищут 55,6 % интернет-пользователей. Продукты, услуги и бренды искали 46,4 % пользователей.

Почти половина пользователей применяет голосовой поиск

Основной способ поиска информации – все еще поисковики. 92,4 % пользователей ищут с помощью Google. На «Яндекс» приходится 1 % пользователей.

В I квартале 2021 года 46,7 % пользователей каждый месяц применяли голосовой поиск.

Больше всего это делали в Индии и Китае. В России голосовой поиск пока что используют лишь 25,6 %
В основном этим занимаются люди от 16 до 34 лет

Распознаванием изображений пользуются 33,8 %

Это во всем мире. Больше всего распознавание используют в Мексике и Бразилии. В России таких пользователей 22,6 % от всех пользователей интернета.

В социальных сетях сидят почти все

Если конкретнее, то 98 % пользователей.

E-mail используют 78 % пользователей

Популярнее всего email в Португалии и Колумбии – там его используют 96,2 % и 94,1 % интернет-юзеров соответственно.

Причем бизнес часто считает, что этот канал коммуникации с пользователями уже не работает. Это не так! Поможем вытянуть максимум из email-маркетинга: продумаем стратегию, разработаем качественный дизайн и напишем тексты, которые будут полезны вам и вашей аудитории.

Подкасты слушает почти половина интернет-пользователей

Больше всего любителей подкастов в Индонезии – 63,3 %. В России 22,1 % пользователей слушают подкасты каждый месяц.

Основные любители подкастов – мужчины и женщины от 16 до 34 лет

86,1 % пользователей играют на смартфонах

Мобильные игры все популярнее. Всего 86,1 % пользователей играли в видеоигры в I квартале 2021 года. На смартфоны приходится большая доля игроков – 72,5 %.

Более 33 % озабочены неправомерным использованием персональных данных

В Португалии, Испании и Бразилии из-за этого переживают более половины всех пользователей интернета.

Больше всего утечкой озабочены люди в возрасте от 55 лет:

Количество пользователей соцсетей выросло еще на 3.1 %

И составляет 4,33 млрд пользователей – больше половины населения мира.

Основная функция соцсетей – общение с близкими

Этим занимаются 49,7 % пользователей соцсетей.

В топе популярных активностей – проведение свободного времени, чтение новостей, поиск развлекательного контента и трендов, поиск дискуссий с целью почитать мнения других людей и поделиться своим, просмотр прямых эфиров, поиск новых знакомств, нетворкинг, постинг с целью поделиться историями из своей жизнью, просмотр спортивных программ

27,8 % пользователей соцсетей ищут в них идеи для покупок или активностей. 26,5 % людей ищут в соцсетях конкретные товары.

Блогеры в самом низу топа: за ними следят только 20,9 % пользователей соцсетей.

Facebook – самая популярная платформа, WhatsApp – самая любимая

Им пользуется почти 2,8 млрд пользователей. Следом идет YouTube с 2,3 млрд пользователями.

При этом самой любимой платформой пользователей стал WhatsApp. Дальше идут Facebook, Instagram, Twitter, FB Messenger, TikTok. В эту подборку попали Telegram и «ВКонтакте»: их любят 2,4 % и 1,2 % опрошенных пользователей соответственно.

85,9 % TikTok-юзеров используют Facebook

Больше процент пересечения только у LinkedIn – 89,6 % пользователей соцсети также зарегистрированы в Facebook.

Бренды популярнее инфлюенсеров и экспертов

46,5 % пользователей соцсетей подписываются на родных и близких.

Затем идут медийные личности, аккаунты ТВ-шоу, шуточные аккаунты, фуд-блогеры и аккаунты ресторанов, музыканты, бренды (те, у которых пользователи уже покупают – 23 %, те, у которых собираются купить – 21,6 %) и только потом инфлюенсеры – на них подписаны 21,3 %

Больше всего интернет-пользователей, подписанных на блогеров, в Филиппинах – 50,7 % опрошенных. Меньше всего – в России. Здесь на блогеров подписаны 6,8 %.

Больше всего любителей блогеров среди 16–24-летних женщин.

44.7 % пользователей ищут бренды в соцсетях

Дальше идут сайты вопросов и ответов – 20,8 % опрошенных, форумы – 16,7 %, чаты – 16,7 %, микроблоги (например, Twitter) – 15,2 %, влоги – 13,8 % и сервисы с картинками (например, Pinterest) – 10,8 %

В России поиск брендов в соцсетях используют 42,3 % пользователей. Представьте, какой пласт аудитории вы сможете охватить, если прямо сейчас займетесь комплексным продвижением в социальных сетях.

Больше всего социальными сетями для исследования брендов пользуются женщины и мужчины от 16 до 24 лет.

Россия входит в топ стран с наибольшей аудиторией для рекламы на YouTube

Здесь почти 100 млн пользователей, которым потенциально можно показать рекламу.

7 млн россиян увидят вашу рекламу в LinkedIn

Несмотря на то, что он у нас заблокирован.

550 млн пользователей используют Telegram регулярно

Теперь уникальных активных пользователей в Telegram 550 млн в месяц.

Больше всего активных пользователей у Facebook, WhatsApp и Facebook Messenger

Но загрузок пока что больше всего у TikTok.

Прорывом года назвали Signal – новый мессенджер, который позиционируется как самый безопасный и конфиденциальный из существующих. Приложение стало так популярно не в последнюю очередь после высказывания Илона Маска: «Используйте Signal».

Больше всего денег потребители потратили на YouTube

A еще в TikTok, Tinder и Disney+.

Больше площадок охватит ваш бизнес – больше прибыли вы сможете получить. Поэтому TexTerra выступает за комплексное продвижение компаний в интернете: в поиске, геосервисах и популярных социальных сетях.

Почти 82 % пользователей искали товары и услуги в интернете

Онлайн-ретейл посещали 92,2 % пользователей. Совершили покупку в интернете – 78,6 %.

Больше всего опрошенных покупали онлайн в Индонезии – 88,1 %. В России покупки онлайн совершают 63,5 % опрошенных

Кстати, покупают все возрастные категории практически одинаково:

К слову, мы в TexTerra проводили собственное исследование о том, как россияне покупают в Instagram.

Бесплатная доставка – основной драйвер e-commerce

52,6 % опрошенных сказали, что, вероятнее всего, купят продукт, если им предложат бесплатную доставку. В топ-3 драйверов вошли купоны и скидки (40,3 %), а также отзывы от других покупателей (33,8 %).

Хорошая активность на странице бренда в социальных сетях важна для 22 % пользователей. 20,2 % опрошенных важно, чтобы компания была эко-френдли. Кнопка «Купить» прямо в соцсети важна 12,4 % опрошенных.

Основной способ знакомства с брендом – через поисковики

Ими пользуются 34,2 % опрошенных. Дальше идет реклама по телевизору. С ее помощью узнают о брендах 32,7 %. Сарафанное радио на третьем месте – 28,9 %.

Лишь 16,4 % пользователей «видят себя» в рекламе

Больше всего репрезентации себя в рекламе видят в Китае – 23,6 % опрошенных. В России лишь 5,3 % говорят, что видят репрезентацию себя в рекламе:

Об этом мы тоже проводили свое исследование. Результаты найдете тут. И они, прямо скажем, неоднозначные: люди не видят себя в коммуникации с компаниями, но и не готовы к реальному разнообразию в рекламе.

Блокировщики рекламы установила почти половина интернета

Больше всего – в Индонезии (56,5 %). В России блокируют рекламу 32 %.

Блокируют рекламу все, но чаще это делают все же мужчины:

Главная причина блокировки рекламы в том, что она раздражающая и неуместная. Так считают 47,4 %.

Вот еще причины, по которым люди используют блокировщики рекламы, в порядке убывания важности для пользователей:

  • потому что реклама занимает слишком много места на экране;
  • потому что реклама иногда содержит вирусы;
  • потому что блокировщики помогают ускорить время загрузки сайтов;
  • потому что реклама мешает смотреть видео;
  • потому что люди пытаются избегать любой рекламы;
  • потому что реклама мешает онлайн-приватности;
  • потому что не хотят, чтобы их персональные данные кто-то использовал в своих целях.
#
SMM Новости Продвижение
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна. Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Хотите, сделаем для вас топовый канал на Дзен? Узнать подробности