Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Трипваер в воронке продаж: что это такое, зачем нужно, как сделать Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Трипваер – это часть воронки продаж и в переводе с английского – растяжка над полом, чтобы кто-то споткнулся. Суть следующая: недорогое предложение, которое направлено на «холодные» лиды и побуждает их к покупке основного продукта.

Трипваер в воронке продаж

Зачем нужен трипваер

У трипваера сразу несколько задач:

  1. Вызвать доверие. Лид-магнит привлек внимание, а трипваер показывает, что бренду можно доверять, что он не обманет и что продукт будет стоить своих денег.
  2. Помочь преодолеть барьер первой покупки. Это особенно важно для ниш, где основной продукт дорогой и человек не может просто так решиться на то, чтобы потратить на него свои деньги.
  3. Сыграть на импульсивности человека. Из-за низкой цены трипваер работает даже с теми, кто не планировал ничего покупать.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Виды трипваеров

  • Бесплатные подписки, пробные периоды или подписки за один рубль.

Этим приемом часто пользуются онлайн-кинотеатры:

Триал-период в okko.tv

Этот формат также подходит для компаний, которые продают онлайн-программы или курсы. Пользователь может привыкнуть к сервису и воспользоваться всеми его преимуществами:

Триал в «Правом полушарии интроверта»
  • Скидки на первый заказ.

Этот вариант подойдет магазинам, ресторанам, сервисам доставки еды.

Скидка «Самоката»

Важный момент – чем дороже продукт, тем существеннее должна быть скидка на первый заказ.

Скидка в Belle You
  • Специальный недорогой продукт.

Вариант для случаев, когда основной продукт дорогой. Например, это может быть онлайн-курс стоимостью несколько десятков тысяч рублей.

Трипваер блогера @tati_lar

В онлайн-университетах трипваеров может быть очень много, чтобы заинтересовать разные группы аудитории: кто-то учится маркетингу, кто-то – программированию или дизайну.

Трипваер «Нетологии»

Как сделать хороший трипваер

  1. Установить минимальную цену. Трипваер не должен быть бесплатным, чтобы не лишать ценности то, что человек купит. И в то же время он не должен быть таким же дорогим, как основной продукт/услуга, чтобы не отпугнуть человека от покупки. Лучше выбрать стоимость в районе 1-10% от стоимости основного продукта/услуги.
  2. Правильно выбрать аудиторию. Трипваер работает с «холодными» лидами – теми, кто уже знает о вас, но еще не видит ценности в вашем продукте или услуге. Лучше всего будет предлагать трипваер тем, кто получил лид-магнит – например, с помощью ретаргетинга.
  3. Не закрывать потребность полностью. Трипваер нужен для того, чтобы дать человеку почувствовать пользу от приобретения продукта/услуги, но в то же время он не должен полностью закрывать «боль» лида – иначе тот не пойдет по воронке дальше.
  4. Не давать трипваер слишком легко. Трипваер должен побуждать к покупке и более близкому знакомству с брендом, поэтому предложение должно быть ограниченным – например, действовать только 24 часа, только при регистрации или по определенной ссылке.
  5. Тестировать разные варианты. Чем сложнее продукт/услуга, чем больше аудиторий – тем больше разных вариантов трипваеров может быть. Например, бесплатный пробный период, скидка на первую покупку, недорогая мини-версия продукта.
  6. Использовать вместе с другими инструментами воронки продаж. Трипваер нужен для работы с холодными лидами, но есть те, кто не стал лидом, есть «горячие» лиды, есть текущие покупатели. Для каждого из них должно быть свое предложение. Для них у вас должны быть заготовлены другие маркетинговые инструменты.
Читайте также
Зачем нужен и как работает комплексный интернет-маркетинг
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
307
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
415
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 277
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.