счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Экономим на дизайнере — как самому создать упаковку и бренд с помощью нейросетей Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Нейросети еще далеки от совершенства, но для ряда задач под присмотром человека они вполне годятся. Например, можно за несколько минут придумать название бренда, тут же разработать его логотип, нанести его на упаковку товара, дизайн которой тоже быстро разрабатывается с помощью искусственного интеллекта, и быстро запустить продажи и продвижение.

Этот вариант весьма интересен для локальных брендов и для частников, торгующих на маркетплейсах – сохраняйте в закладки.

Дизайн с помощью нейросетей Дизайн с помощью нейросетей Дизайн с помощью нейросетей Дизайн с помощью нейросетей Дизайн с помощью нейросетей Дизайн с помощью нейросетей Дизайн с помощью нейросетей Дизайн с помощью нейросетей Дизайн с помощью нейросетей Дизайн с помощью нейросетей Дизайн с помощью нейросетей Дизайн с помощью нейросетей Дизайн с помощью нейросетей Дизайн с помощью нейросетей Дизайн с помощью нейросетей Дизайн с помощью нейросетей Дизайн с помощью нейросетей Дизайн с помощью нейросетей Дизайн с помощью нейросетей
Смотреть галерею

Читайте также:

Новая нейросеть для программирования Devin

Как миллионы виртуальных мигрантов обучают нейросети

Нейросети в рекламе: лучшие сервисы для создания текстов, картинок, видео

Поделиться статьей:

У автора пока нет других статей

Новое на сайте

6 июн 2025
315
Как увеличить трафик на сайт: пошаговый план

Разбираемся, как увеличить посещаемость сайта, когда она вышла на плато. Показываем, где искать точки роста и чего точно не стоит делать — с примерами и чек-листом.

5 июн 2025
454
Создание продающего контента: как вычислить слабое звено в воронке

Статьи публикуются, отчеты пишутся, но продаж нет — так бывает, когда контент создается без привязки к воронке и точкам принятия решений. Разбираемся, как это выявить — и как проконтролировать подрядчика, чтобы контент приносил заявки, а не просто закрывал KPI.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных