Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Дудь, Лапенко, Мамикс – опубликовали топ-10 инфлюенсеров для молодежной аудитории

30 октября 2020 Редакция «Текстерры»
Время чтения: 6 минут Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Дудь, Лапенко, Мамикс – опубликовали топ-10 инфлюенсеров для молодежной аудитории Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

MMG Blogger Track опубликовали топ-10 блогеров, наиболее популярных среди аудитории 14-25 лет. Оценивали количество вовлеченных подписчиков, их возраст, география и даже достоверность личных данных.

Платформа для анализа и отбора блогеров MMG Blogger Track провела опрос среди респондентов в возрасте от 14 до 25 лет, чтобы оценить их степень доверия к современным инфлюенсерам. Компания использовала метод социологического исследования.

Основным показателем для анализа стала численность постоянной аудиторией, который зависит от пяти разных показателей:

  • География. Рейтинг формировался только на основе аудитории, проживающий в России, – именно эта аудитория наиболее интересна российским рекламодателям.
  • Возраст. В исследовании не учитывалась аудитория младше 14 лет, в том числе дети, которые намеренно завысили свой возраст.
  • «Забыли отписаться». Не учитывалась аудитория, которая уже потеряла к блогеру интерес и не воздействовала с его профилем, даже если не отписалась от аккаунта.
  • Fake / Fraud. Во время исследования отсеялись боты и коммерческие аккаунты.
  • Незарегистрированные / не подписанные. Удалось учесть пользователей, которые регулярно следят за блогерами, но не зарегистрированы в социальных сетях.

Так за кем же следит молодежь в возрасте от 14 до 25 лет?

Кроме того, MMG Blogger Track проанализировали показатель доверия аудитории определенному блогеру, рейтинг рекламного негатива, рейтинг аффинитивности, а также CPM. На основе этих данных удалось составить консолидированный рейтинг блогеров.

Точно сказать, сколько стоит реклама у этих блогеров, довольно сложно: этой информации нет в открытом доступе и на запросы от «не рекламодателей» они реагируют неохотно. Предполагаем, что стоимость каждой рекламной интеграции рассчитывается отдельно и может варьироваться в том числе в зависимости от бренда. Если верить Forbes, самым доходным оказался YouTube-канал LABELCOM с шоу «Что было дальше?». Такие рекламодатели, как «Газпром Нефть» и Samsung, принесли им 3 550 000$ за период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года (далее все суммы тоже рассчитаны по данным за этот период).

Доход Юрия Дудя только с Youtube-канала составляет 980 000$, а постоянными рекламодателями на канале являются Hyundai, Skyeng и Storytel. Антон Лапенко с YouTube-канала получает примерно столько же, а вот рекламирует чаще «Индилайт» и «Ситимобил». Алишер Моргенштерн часто упоминает Тинькофф Банк и разные мобильные приложения и получает за это 470 000$.

И что, теперь идти к ним за рекламой?

1 миллион преданных поклонников – неплохой куш за рекламу, но стоит ли за ним охотиться? Если вы работаете не только на имидж, но и на продажи, то скорее нет, чем да. Сотрудничество с парой топовых блогеров будет иметь яркий, но не долгосрочный эффект, зато финансовых вложений потребует много. Вместо этого разумнее сотрудничать с блогерами поменьше. Бюджет, запорашиваемый одним крупным инфлюенсером, можно разделить на 10–20 менее популярных, но вместе с тем качественных блогов. Охват при этом получится даже более высоким: как показало исследование, максимум 20 % аудитории миллионников действительно вовлечены и потенциально могут заинтересоваться рекламным предложением. Кстати, не так давно Cheq провели исследование и выяснили, что ежегодно бренды тратят около 1,3 млрд долларов на бесполезную рекламу у блогеров, аудитория которых на 60-90 % состоит из фейков.

В конце концов, постоянное упоминание среди блогеров создаст эффект сарафанного радио: доверие аудитории к продукту или услуге будет тем выше, чем чаще о нем начнут говорить.

Из таких соображений бренды все чаще распределяют рекламные бюджеты между несколькими лидерами мнений. По данным ANA, 2/3 компаний сотрудничают с блогерами, аудитория которых колеблется в интервале от 25 до 100 тыс. подписчиков, а 59 % и вовсе выбирают инфлюенсеров с «багажом» до 25 тыс. подписчиков.

Определить эффективность рекламы можно тремя способами.

В первом случае придется немного «покопаться» руками, чтобы собрать необходимые данные для просчетов, или собрать статистику с помощью сервисов аналитики.

При выборе блогера обратите внимание на количество подписчиков, на лайки и на комментарии. Эти показатели помогут вам просчитать индекс вовлеченности (ER) – процент аудитории, которая взаимодействует с публикациями блогера. Возьмите несколько последних постов и посчитайте средний показатель лайков и комментариев. Теперь сложите среднее количество лайков со средним количеством комментариев, умножьте на 100 и поделите на общее количество подписчиков.

ER = ((ср.лайк+ср.коммент)*100)/кол-во подписчиков

Этот показатель у блогеров с количеством подписчиков до 50 тыс. будет составлять 5-10 %. Чем больше подписчиков у блогера, тем индекс будет ниже. В любом случае, выбирайте блогеров с ER не ниже 2 %.

Второй способ. Запросите у блогера статистику по последним публикациям или stories. Эту цифру можно взять за примерный охват вашей рекламы. Например, это 20 000 человек. Реклама у блогера стоит 30 000 р. Поделив стоимость рекламы на примерный охват, вы поймете, сколько будет стоить вам один контакт.

30000/20000=1,5 руб

Третий способ вам понадобится в случае, если вы уже выбрали блогеров и готовы с ними сотрудничать. Предоставьте для аудитории короткий промокод на вашу продукцию / услугу. Таким образом вы поймете, с рекламы какого блогера к вам пришло больше покупателей (клиентов).

Еще вариант – поставить UTM-метку на ссылку, которую закрепят блогеры в рекламных Stories. В «Яндекс.Метрике» или Google Analytics вы сможете отследить не только то, от какого блогера и сколько покупателей к вам пришло, но и кто конкретно сделал заказ.

Хотите получать больше продаж из интернета? Сделать так, чтобы о вас говорили и считали лучшими в своей нише? Значит, вам нужно профессиональное продвижение в социальных сетях.

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Обгоните конкурентов в онлайне. Мобильное приложение под ключ: от разработки ТЗ до продвижения. Посмотреть
Оставь заявку на бесплатное онлайн-обучение
до 1 апреля
00:00:00
Подробнее
До старта онлайн-интенсива
«Продвижение в Instagram» осталось:
00:00:00
Записаться
При заказе SMM до 31 октября дарим
3 варианта оформления сообщества!
Подробнее
Чертовски низкие цены на все онлайн-курсы от
TexTerra с 29 по 31 октября
Подробнее
Готовая база знаний
для начинающего
интернет-маркетолога
Такую информацию продают за деньги,
а мы отдаем БЕСПЛАТНО!

Я согласен на обработку моих персональных данных

Спасибо, база направлена на вашу почту!
МИЛЛИОН ГОДНОТЫ
Дарим подборку огненных материалов по интернет-маркетингу: кейсы, интервью, советы по SMM, полезные видео и не только.
получить
Скидка 20%
на все онлайн-курсы от TexTerra
к курсам
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных