Рассылка по интернет-маркетингу:

Как сделать виральный лендинг: 7 примеров и кейс

20 Мая 2015 Евгения Крюкова
Время чтения: 20 минут Нет времени читать? Нет времени? 5 комментариев
Отправим материал вам на:

Мы давно занимаемся ведением email-рассылки – с мая 2013 года, но до сих пор не можем похвастаться огромной базой подписчиков. Это можно списать на три причины:

  1. Мы никогда не занимались активным привлечением подписчиков (поп-апы, лендинги, контекст, пиар – ничего этого не было).
  2. Мы никогда не покупали готовых баз с адресами (даже свою собственную базу лидов никогда не использовали).
  3. Мы пару раз проводили чистку «мертвых» аккаунтов (посылали «реанимационное» письмо, и если ответа долгое время не было, удаляли подписчика из базы).

Все люди, которые сейчас находятся в нашей базе, подписались совершенно добровольно, используя статичную форму подписки, расположенную наверху нашего сайта. Такой подход, конечно, не плох сам по себе – все подписчики живые и заинтересованные, процент отписок минимален, Open Rate и Click Rate выше, чем средний показатель отрасли, – но назвать его эффективным все-таки язык не поворачивается. Поэтому мы решили попробовать что-то новое. Что-то, что поможет нам сделать значительный рывок по увеличению базы. После некоторых раздумий решили остановиться на лендинге. Лендинге с хорошим виральным потенциалом.

От простых лендингов все устали, людям нужна виралка От простых лендингов все устали, людям нужна виралка

Примеры виральных лендингов

Перед тем как придумать идею для нашего лендинга, я решила погуглить и изучить успешные примеры отечественных и зарубежных коллег. К моему удивлению, найти такие лендинги оказалось непросто (видимо, не хотят «палить тему», ну или просто руки не доходят делать подобные кейсы). Далее я приведу всего 7 примеров, но, думаю, этого будет вполне достаточно для того, чтобы вдохновиться и понять общее направление мысли.

Пример №1. Лендинг, поднимающий острый вопрос

Первый лендинг, который я хочу привести в качестве примера, принадлежит компании «Финолог». Суть его очень проста: ты вводишь размер своей зарплаты (или зарплаты своего сотрудника), и калькулятор подсчитывает, сколько, помимо этой чистой зарплаты, компания тратит на налоги. В итоге получается, что сотрудник, который зарабатывает 100 тысяч рублей, в реальности обходится компании в гораздо большую сумму.

Для компании время работы сотрудника стоит на 69% дороже

Лендинг был запущен 22 января 2015 года, и за первые сутки принес создателям 1213 публикаций в Facebook и более 2000 подписчиков. В течение следующего месяца в пассивном режиме было получено еще 1000 адресов (источник информации). На данный момент на лендинге отображается более 10 тысяч расшариваний.

Почему этот лендинг стал виральным?

Это можно объяснить следующими причинами:

  • Удачно выбранная тема. Проблемы, которые существуют в нашей стране, касаются каждого из нас, и потому их обсуждение вызывает такой больший отклик.
Эмоциональные комментарии на странице с калькулятором
  • Персонализация. Пользователь вводит точный размер своей зарплаты, и калькулятор подсчитывает налоги конкретно для него.
  • Сильный мотив поделиться с друзьями. В конце лендинга идет четкий призыв к действию – «Предупредите друзей! Пусть узнают, сколько на самом деле стоит их рабочий час». И этот призыв сработал, т.к. подавляющее большинство людей (как сотрудников, так и предпринимателей), действительно не обладают этой информацией.
  • Ценный материал в обмен на репост. На странице с калькуляторам пользователям предлагается скачать готовую методичку о мотивации взамен на репост.
  • Грамотная реализация. На последнем пункте хочу остановиться поподробнее.

С самого первого взгляда видно – лендинг сделан очень добротно. В основе лежит довольно простая идея, но посмотрите, как она реализована. Каждый шаг продуман до мелочей. Прописан Open Graph, чтобы при расшаривании в соцсетях, выходила нужная картинка и сообщение.

Open Graph позволяет сделать красивый и кликабельный анонс в соцсетях

Есть возможность комментирования с помощью аккаунтов Вконтакте и Facebook и провокационные вопросы, побуждающие пользователей к обсуждению.

Все иллюстрации нарисованы дизайнером (согласитесь, со стоковыми изображениями лендинг был бы совсем другим).

Каждая картинка нарисована профессиональным дизайнером

Предусмотрено три типа подписки на рассылку. Первый – с помощью статичной формы, в которой детально расписываются преимущества рассылки.

Форма подписки на рассылку

Второй способ – поп-ап, который появляется в тот момент, когда пользователь решает уйти с лендинга.

Некоторых людей нужно попросить дважды

И, наконец, третий (на случай, если человек не хочет добровольно подписываться) – с помощью формы обмена полезной методички на репост.

Пользователю предлагают расшарить материал в обмен на полезную методичку

Работает это следующим образом. Вы расшариваете страницу в соцсетях, после чего вас просят оставить свой имейл (чтобы выслать на него методичку). Вы оставляете имейл, подтверждаете его, после чего перед вами появляется вот такое сообщение:

Финальное сообщение от «Финолога»

«Обещаем не спамить и присылать тщательно приготовленные материалы по теме» – вам не говорят напрямую, что вас подписали на рассылку, но и, по сути, не скрывают этого факта. Неопытный пользователь вряд ли поймет, что только что произошло – его ловко провели через двухступенчатую модель подписки, которую требует Mailchimp и другие серьезные email-сервисы, добавили в базу подписчиков, но он остался доволен, т.к. не почувствовал и намека на агрессивную рекламу или спам, а также получил качественный материал по интересующей его теме.

Вывод. Чтобы лендинг стал виральным, не обязательно устраивать мозговые штурмы и насиловать свой мозг, чтобы тот выдал какую-то супероригинальную идею. Идея «Финолога» проста, но она бьет в самую точку. Но одной идеи тоже недостаточно. Без красивого дизайна, призывов к действию и других маркетинговых «крючков», этот лендинг вряд ли стал бы таким же эффективным.

Пример №2. Лендинг-пародия

Следующий пример, который я хочу вам привести, – это проект компании «Петр 1», лендинг, продающий гречку. Как вы уже поняли из названия этого пункта, лендинг представляет из себя пародию – пародию на современные лендинги.

Лендинг состоит из стандартных блоков и заезженных фразочек, которые используются сегодня практически на каждом средненьком лендинге: описание преимуществ, мнение заслуженного врача, фейковые отзывы пользователей, счетчик, отсчитывающий время до завершения акции. И все это преподнесено в таком утрированном и смешном виде, что просто невозможно сдержать улыбку.

За все время своего существования лендинг с гречкой обошел чуть ли ни все группы в соцсетях, связанные с интернет-маркетингом, и набрал более 250 расшариваний. Согласна, цифра небольшая, но своего эффекта он достиг – «засветился» во многих тематических группах и неплохо пропиарил своих создателей.

При подготовке этого материала я связалась с авторами этого лендинга и задала им несколько вопросов: «Почему они решили сделать такой лендинг? Сколько времени у них на это ушло?» и «Как это повлияло на их бизнес: были ли новые обращения, регистрации, звонки или другие целевые действия пользователей?». И вот что они ответили:

Лендинг разрабатывался около 2-3 часов, плюс время на верстку. Цель лендинга: пиар партнерской сети и привлечение тем самым новых партнеров. За счет мелькания во многих пабликах социальных сетей, заметили повышение регистраций партнеров в нашей сети. Огромного бума посетителей в сеть не было, но рост в течение недели был значительный.

Почему этот лендинг стал виральным?

Здесь можно выделить всего несколько причин:

Форма заказа на лендинге
  • Четкие призывы к действию. На лендинге есть три кнопки призыва к действию, и все они ведут на главную страницу сайта. Там пользователь может почитать о компании, убедиться в том, что главным ее преимуществом является способность создавать конверсионные лендинги (конечно! вы же сами только что с него пришли), а также зарегистрироваться. У меня нет точной статистики по переходам по этим кнопкам, но, судя по ответу авторов, их было достаточно много, т.к. лендинг действительно вызывает любопытство.
Главная страница компании «Петр 1»

Вывод. Люди обожают пародии и с удовольствием делятся ими с друзьями. С первого взгляда, может показаться, что подобный контент ничего не сможет принести бизнесу, но это не так. Если пародия станет виральной, это принесет вашей компании известность и серьезно увеличит охват вашей целевой аудитории.

Пример №3. Лендинг, предлагающий что-то бесплатное

Хотите, чтобы ваш лендинг стал виральным? Есть проверенный способ добиться этого – предложите какой-нибудь качественный продукт за бесплатно или с огромной скидкой. В нашей практике был пример подобного лендинга – какое-то время назад Денис Савельев делал бесплатные комплексные аудиты сайта взамен на репост и честный отзыв о нашей работе. Обратите внимание, на данный момент эта услуга больше не актуальна. Лендинг представлен здесь исключительно ради примера.

Бесплатно – не значит плохо, но дико невыгодно

Заявок с этого лендинга мы получили много (впрочем, это неудивительно), но на то, чтобы отработать их все, у Дениса просто не было времени, поэтому идею пришлось свернуть. Сейчас на лендинге стоит всего 10 расшариваний (10 выполненных аудитов). Но их было бы гораздо больше, если бы мы смогли обработать все заявки.

Всего лендинг сгенерил нам 71 заявку и точно стал бы виральным, если бы мы смогли отработать каждую из них

Вывод. Чтобы лендинг стал виральным, достаточно предложить пользователям что-то реально стоящее и бесплатное (или с большой скидкой). Проблема в том, что для бизнеса – это убыточно, поэтому данный способ можно считать эффективным лишь условно.

Пример №4. Лендинг с уникальным предложением

Еще один эффективный способ сделать лендинг виральным – это предложить какой-то товар или услугу, которая пользуется спросом и отличается от всех предложений на рынке. Здесь в качестве примера можно привести лендинг, на который я случайно наткнулась несколько недель назад и который, скажу честно, привел меня в дикий восторг. Лендинг принадлежит пареньку по имени Ричард Литор (опытный специалист по юзабилити) и посвящен услуге «пьяный юзабилити-аудит». Сейчас объясню, что это такое.

Одним из основополагающих принципов хорошего юзабилити является то, что сайт нужно проектировать так, чтобы даже пьяный человек мог легко им воспользоваться. Однако проблема в том, что зачастую это очень сложно проверить на практике. Представляете себе владельца сайта, который обзванивает своих друзей, просит их напиться, изучить его сайт и записать при этом еще все проблемы, с которыми они столкнутся в этом состоянии. Достаточно странно, правда? И совсем другое дело, когда вы можете заказать эту услугу на стороне.

Ричард Литор предлагает услугу «пьяный юзабилити-аудит сайта» всего за 50 долларов (сейчас на лендинге стоит цена 500, т.к. количество заявок превысило все разумные рамки, и он вынужден их как-то ограничивать). За эти деньги он готов напиться, изучить ваш сайт в пьяном состоянии, записать скринкаст того, как он это делает, и на основе этой записи сделать отчет о выявленных ошибках (уже в трезвом виде).

После запуска лендинга Ричард анонсировал его всего на двух площадках: HackerNews и Twitter, но отклик аудитории был настолько велик, что лендинг быстро стал виральным (на данный момент он имеет более 27 тысяч расшариваний). Посыпались заявки с просьбой проанализировать сайты как в пьяном, так и в трезвом виде. Начали приходить письма от людей, которые просились в его команду. О лендинге стали писать ведущие сайты отрасли. В общем, он имел действительно большой эффект. Настолько большой, что буквально спустя месяц Ричард решил подключить к своему бизнесу маму – создал второй лендинг и начал предлагать услугу «юзабилити-аудит от пожилой женщины» (ведь если даже старушка, далекая от «новомодных технологий», разберется, как пользоваться вашим сайтом, значит, с его юзабилити точно все в порядке).

Вывод. Если вы придумаете какую-то оригинальную идею, на которую есть спрос на рынке, и сможете преподнести ее под нужным углом, ваш лендинг с большой вероятностью станет виральным.

Пример №5. Лендинг-загадка

Следующий лендинг, который стал виральным и принес своим создателям очень много подписчиков, принадлежит стартапу Hipster (к сожалению, ссылка на него уже не работает, т.к. лендинг был запущен в 2011-ом году, да и сами стартап уже не существует).

Изначально «Хипстер» планировался как сервис, подобный Instagram, только с привязкой с местоположению. Т.е. с помощью него пользователи могли делать красивые фотографии, стилизованные под открытки и помеченные текущим местоположением человека, отправлять их своим друзьям, смотреть чужие фото и места, в которых они были сделаны, дружить с людьми, проживающими в вашем городе, и т.д.

Интерфейс сервиса Hipster

Еще перед запуском сервиса специалисты компании создали промо-лендинг для сбора начальной базы подписчиков. На лендинге было всего два предложения:

  • В Сан-Франциско скоро случится что-то клевое
  • Введите свой email, и мы вышлем вам пригласительное
Большая картинка, название сервиса и два небольших предложения – для нашего глаза такие лендинги не привычны

Лендинг был промоутирован всего на одном ресурсе – HackerNews. В качестве анонса использовали всего две фразы: «Хочешь быть хипстером? Получи ранний доступ». А далее шла ссылка на их лендинг и дополнение: «Мы не можем пока говорить о компании публично, но я буду рад ответить на ваши вопросы по email».

Казалось бы, что особенного в этом лендинге? Непонятно, что на нем предлагается, и что значит «быть хипстером». Однако, несмотря на это, страница имела огромный успех – за первые два дня после запуска она собрала 10 тысяч подписчиков, а за все время существования – 37 (источник информации)! О нем писали чуть ли не все маркетинговые блоги, и даже сейчас (спустя почти 5 лет) о нем периодически вспоминают даже такие известные издания, как Washington Post.

Почему этот лендинг стал виральным?

Здесь можно выделить следующие причины:

  • Удачная комбинация. Интересное название сервиса + красивое изображение + интригующий оффер + возможность попробовать что-то новое и прикольное одним из первых в своем городе = виральный эффект.
  • Персонализация. Изображение лендинга и название города менялись в зависимости от того, откуда заходил пользователь.
Лендинг для жителей Нью-Йорка
  • Доступ к бета-версии взамен на приглашение троих друзей. Создатели сервиса предлагали подписчикам доступ к бета-версии сервиса в обмен на приглашение троих друзей. Им давалась реферальная ссылка, ее нужно было расшарить в Facebook или Twitter, и если по ней регистрировались три человека, открывался доступ к сервису. Как видно на скриншоте ниже, в первый же день после запуска было расшарено 5457 реферальных ссылок.

Вывод. Здесь хочется привести цитату создателя этого сервиса: «Людям нравятся сюрпризы и им не жалко оставить свой имейл на прикольном и стильном лендинге, если есть хоть какой-то шанс того, что им это доставит потом радость и удовольствие». На своем опыте, конечно, мы это не проверяли, но, судя по эффективности выше приведенного лендинга, наверное, так и есть.

Пример №6. Лендинг, позволяющий похвастаться своими результатами

Этот прием очень часто используют в тестах и играх. Ты набираешь большое количество очков и тебя просят поделиться своими результатами с друзьями. В качестве примера здесь можно привести лендинг с игрой «Угадай кино» от популярнейшего в рунете сервиса «Кинопоиск».

Лендинг, предлагающий скачать игру «Угадай кино»

На данный момент эта страница имеет более 2,5 тысяч расшариваний. И набрала она их благодаря одной единственной функции – в конце каждой игры пользователю предлагают поделиться своими результатами с друзьями:

По окончанию игры пользователю предлагают поделиться своими результатами с друзьями

При этом хочу отметить, что реализовано это все на очень высоком уровне. Можно поделиться своими результатами в Facebook, Twitter, Вконтакте или отправить по почте или скайпу. При расшаривании результатов появляется заранее запрограммированная фраза: «У меня … очков в игре «Угадай кино»! Сможешь набрать больше?» и далее идет их собственный хэштег.

Расшаривание результатов в игре «Угадай кино»

Вывод. Пользователи очень любят хвастаться своими достижениями и соревноваться с другими пользователями. Все, что остается разработчикам, – обеспечить для них удобные кнопки расшаривания и придумать фразу позадиристей.

Пример №7. Лендинг, позволяющий показать свою индивидуальность

Под этот пункт идеально подходят всякого рода тесты по определению типа личности: «Какое ты животное?», «Кем ты был в прошлой жизни», «Какому герою из Сумерек ты ближе всего?» и т.д. В свое время в рунете был очень популярен тест на определение внутреннего возраста. Если вы посмотрите на количество расшариваний у этого теста, то удивитесь – более 190 тысяч и более 1500 комментариев.

Пользователи с большим удовольствием проходят этот тест, делятся результатами с друзьями и добавляют к анонсу свои комментарии.

Пользователь только что прошел тест, определяющий его психологический возраст, и тут же поделился им с друзьями

Вывод. Тесты, которые позволяют человеку раскрыть свою индивидуальность, – очень мощный виральный инструмент. И неважно, что в интернете их сейчас пруд пруди. Этот прием работает, так что пользуйтесь им и не обращайте ни на кого внимания.

Еще один удачный лендинг на эту тему – лендинг, посвященный выходу третьего сезона сериала «Безумцы». На странице вам предлагают создать самого себя таким, каким бы вы выглядели в 60-ых годах. Под заводную музыку вы выбираете себе внешность, одежду, аксессуары и фон фотографии.

Создаем копию себя из 60-ых

После чего вам предлагается скачать картинку, установить ее на рабочий стол или загрузить ее в качестве аватарки на Facebook (я не знаю, почему, но мне не удалось загрузить аватарку, возможно, проблема в моем компьютере или это баг сервиса, но раньше все точно работало).

Можно скачать, а можно сразу установить себе на аватар

Параллельно с созданием этого сервиса в «Фейсбуке» запустили конкурс: каждую пятницу вплоть до запуска нового сезона будет отбираться один лучший аватар среди тех, что были загружены в папку на их странице в Facebook, а победителю будут подарены 2 DVD диска с сериалом «Безумцы».

Куча лайков и комментариев под конкурсом

Почему этот лендинг стал виральным?

Здесь можно выделить следующие причины:

  • Отличное исполнение. Все продумано до мелочей. Множество вариаций одежды и внешности. Возможность загрузить аватар сразу же после его создания.
  • Поддержка конкурсом. Без конкурса активность пользователей, возможно, была бы не такой высокой.
  • Возможность показать свою индивидуальность. Вы создаете мультяшную версию себя и устанавливаете картинку себе на аватар, чтобы ваши друзья ее оценили.
Девушка создала саму себя и поделилась картинкой с друзьями в «Твиттере»

Вывод. Дайте пользователям что-то создать, а потом попросите их поделиться этим в соцсетях. Эта тактика успешно работает уже много-много лет и никогда не перестанет быть актуальной.

Наш собственный кейс

После изучения примеров виральных лендингов мы решили остановиться на тесте, т.к. он нам подходит по тематике, его достаточно просто создать, а эффект от него может быть очень и очень хорошим. Если кто еще не видел его (а такое маловероятно, т.к. мы его промоутируем везде где только возможно), вот ссылка.

Наш собственный кейс

Лендинг состоит из трех экранов:

  1. Главная страница с видеофоном, на котором вкратце рассказывается, что это за тест
  2. Вопросы с бегущим таймером
  3. Экран с результатами и предложением получить ответы и полезные материалы на почту

Лендинг был запущен 26 марта. На момент написания статьи (19 мая) он имеет почти 400 расшариваний и более 7,5 тысяч просмотров.

За все время его существования он нам принес 1107 подписчиков (при этом цифра постоянно растет). На скриншоте ниже можно увидеть статистику по отправленным автореспондерам (1 автореспондер = 1 подписчик).

Статистика по отправленным автореспонедрам

Почему этот лендинг стал виральным?

  • Виральный эффект. Как было сказано выше, люди любят делиться своими достижениями и показывать свою индивидуальность, поэтому лендинги с тестами и пользуются такой популярностью.
  • Активное промоутирование. О том, как надо промоутировать материал для наибольшего охвата аудитории, я подробно писала вот в этой статье. Очень рекомендую к прочтению, если вы еще не изучали ее. Касаемо этого лендинга, мы промоутировали его в трех активных группах Вконтакте, вели какое-то время таргетинг, несколько раз продвигали его в нашей рассылке, договаривались с партнером, чтобы тот промоутировал его в своей живой и активной группе в Facebook, вели баннерную рекламу. Плюс к этому, сделали репост у себя на странице в Facebook (не в группе, а на странице), и он, по какой-то причине, получил от Фейсбука очень широкий охват – 507 пользователей, хотя на тот момент у нас было едва ли сто лайков.
Лендинг с тестом получил широкий охват, т.к. Facebook, видимо, счел его полезным для пользователей
  • Ответы на почту. После прохождения теста пользователю предлагается оставить свой имейл, чтобы мы ему выслали правильные ответы и еще несколько реально крутых материалов по интернет-маркетингу. Именно благодаря этой фишке, лендинг принес нам так много подписчиков.
Правильные ответы высылаются прямо на почту пользователя

Но собрать подписчиков еще полдела – нужно еще их удержать, ведь по сути они не выражали согласия на получение нашей рассылки. Да и Mailchimp может заморозить наш аккаунт, если увидит, что от наших писем отписывается очень много пользователей, так что рисковать мы не могли. Что же мы сделали в этой ситуации?

Да ничего не делали, в принципе :) Просто писали качественные письма с реально полезной информацией. Вот письма, которые мы отправляли нашим подписчикам с теста:

  1. Самый креативный лендинг из всех, что вы видели
  2. Как начать email-рассылку, если у вас нет базы?
  3. Почему кейсы нужны вашему бизнесу? Опыт «Текстерры»
  4. Контент, который обязан быть в вашем блоге

По итогам этих писем, отписалось от нас всего 6 человек, что является просто прекрасным результатом. Также хочу отметить, что с помощью этого теста нам удалось не только привлечь трафик и новых подписчиков, но и увеличить базу своих закладочников. Об этом можно судить по комментариям пользователей:

Как сделать виральный лендинг: 7 примеров и кейс
Как сделать виральный лендинг: 7 примеров и кейс
Как сделать виральный лендинг: 7 примеров и кейс
Как сделать виральный лендинг: 7 примеров и кейс

Давайте подведем итоги

Итак, какими советами нужно пользоваться, чтобы лендинг стал виральным:

  1. Идея лендинга должна цеплять пользователей и вызывать желание поделиться
  2. Кнопки для расшаривания должны располагаться на видном месте и подкреплены четким призывом к действию
  3. Полезный материал за репост – очень эффективная тактика (если решите ей воспользоваться, вот вам полезный материал на эту тему – «Заплати репостом: обзор лучших сервисов»)
  4. Подписывать человека на рассылку можно и без его согласия, но тогда вы должны обеспечить высочайшее качество контента своих писем
  5. Чтобы лендинг с более высокой вероятностью стал виральным, его нужно везде промоутировать (вот здесь написано, как это сделать)
  6. Запуск вирального лендинга можно поддержать каким-нибудь конкурсом, чтобы пользователи более активно делали репосты (большой список конкурсов можно посмотреть здесь)
  7. Красивый дизайн и изображения повышают вероятность того, что ваш лендинг станет виральным
  8. Если возможно, используйте на своем лендинге персонализацию
  9. Виральный лендинг – это не только инструмент для сбора имейлов и телефонов, но и прекрасный способ брендирования
  10. Очень важно на своем лендинге прописывать Open Graph, чтобы при расшаривании в соцсетях у пользователей выходило нужное сообщение и картинка
  11. Лендинги, на которых предлагается что-то бесплатное, с 99% вероятностью станут виральными, но это может принести убыток бизнесу
  12. Доступ к бета-версии (или какие-то другие плюшки) в обмен на приглашение троих своих друзей может сильно увеличить виральный потенциал вашего лендинга

На этом, думаю, можно закончить статью. Желаю вам успеха в создании виральных лендингов. И если несложно, сделайте репост этой статьи – я очень старалась сделать ее максимально полезной, и мне будет очень приятно, если вы меня поддержите шером или комментарием.

И да, чуть не забыла! Подписывайтесь на нашу рассылку. В ней мы еженедельно делимся полезной с практической точки зрения информацией. Это не «вода» и не банальные советы, а реальный опыт и идеи, которые вы можете реализовать на своем собственном сайте сразу же после прочтения.

Маркетолог агентства «Текстерра», автор бесплатной электронной книги «100+ практических хаков для интернет-маркетологов». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие маркетолога, и уже 3 года успешно подтверждаю это на практике. Добавляйтесь ко мне в друзья в Facebook и «Вконтакте», я там периодически публикую очень занятные статейки по интернет-маркетингу.
Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: