Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
  Для чего маркетологи используют ChatGPT: нейросети для контента, текстов и изображений Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В ходе исследования Authority Hacker, в котором участвовали 3812 digital-маркетологов, выяснилось, что большинство специалистов отрасли используют в своей работе те или иные нейросети (76%), и, в частности, ChatGPT (69%).

Опрос проводился среди маркетологов западных компаний. Им было задано 27 вопросов, что позволило также выяснить, в чем именно специалистам помогает искусственный интеллект (ИИ).

Чуть более 50% респондентов являются владельцами веб-сайтов, пятая часть опрошенных – фрилансеры, остальные же – представители агентств, их штатные сотрудники и прочие специалисты в области маркетинга.

Среди тех, кто не пользуется нейросетями, половина честно признались, что «просто не умеют их готовить» (эффективно использовать для работы). Пятая часть (22,5%) – никак не найдут времени, чтобы протестировать нейросети и приспособить их для своей работы. Остальным, видимо, помощь искусственного интеллекта не требуется. Но вернемся к тем, кто уже внедрил искусственных помощников в свой рабочий процесс.

Уметь пользоваться ИИ-инструментами сегодня должен каждый – так считают 98,1% опрошенных маркетологов.

В том, что контент от нейросетей ничем не хуже, а порой даже лучше, контента от человека, уверены 65,8% респондентов. И практически все digital-специалисты (85,1%) используют нейросети для написания статей.

Но при этом 63% маркетологов удручают ошибки и недочеты, которые допускают нейросети. Проверяют же сгенерированный ИИ контент только 12% специалистов.

Тем не менее, 81,6% считают, что копирайтеры скоро останутся без работы. Также на биржи труда нейросеть скоро может отправить, по их мнению, email-маркетологов, SMM-специалистов, графических дизайнеров, SEO-специалистов и веб-разработчиков.

Вас удивит, что уже 32,9% компаний, специалисты которых были опрошены, уже «наняли на работу» нейросети? Их загрузили задачами, которые прежде выполняли люди, а самих людей уволили или перевели на другие должности.

В России дела обстоят немного иначе

TexTerra тоже провела блиц-опрос маркетологов на тему, пользуются ли они нейросетями (для работы или для личных нужд). И вот какие результаты были получены.

Не пользуются нейросетями в России 51,6% опрошенных маркетологов. Среди тех, кто имеет с ними дело, 22,6% прибегает к помощи искусственного интеллекта для решения рабочих задач, а 25,8% – только в личных целях.

Как, кроме работы, можно использовать нейросети? Например, для обучения.

Владимир Шкуратов, контент-менеджер TexTerra:

«Мне ChatGPT помогает при изучении JavaScript. Когда я что-то понимаю не до конца, я прошу нейросеть объяснить мне это простыми словами и привести пару примеров».

Также с их помощью можно развлекаться, если подойти к этому креативно.

Евгений Карелин, дизайнер TexTerra:

«С помощью нейросетей я создаю альтернативные сюжетные версии любимых произведений – даю дополнительные вводные и на выходе получаю интересное чтиво».

Но найти время для тестирования нейросетей с целью внедрения их в свою работу не могут не только в западных компаниях. На эту же проблему указывают и российские специалисты. В частности frontend-разработчик Texterra Елена Абанина.

Мы будем и дальше следить за развитием нейросетей и готовить все новые гайды по интеграции их возможностей в рабочие процессы digital-специалистов.

Читайте также:

Нейросеть от Яндекса делает картинки — тест Шедеврума

Как попасть в ChatGPT из России: полный гайд

Обновленная нейросеть Kandinsky – теперь она не хуже Midjourney

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 мар 2024
197
Чем занимается backend разработчик

Рассказываем, как стать backend разработчиком и сколько он зарабатывает.

29 мар 2024
82 747
Как отследить источники трафика на сайт

Чтобы не растратить весь бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные.

29 мар 2024
324
Вывод нового продукта на рынок - инструкция для начинающих продавцов

Вот первые 12 шагов, чтобы запустить продукт и начать его продвижение.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!