счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
16 авг 2023
15 923
Веб-дизайн и целевая аудитория: что за птицы ваши потенциальные клиенты?

Рядовому пользователю до лампочки, как устроен сайт – ему подавай привлекательный интерфейс и информативное содержание. Проблема в том, что у разных людей разные вкусы, и угодить всем не получится. Но поможет DISC-анализ.

2 апр 2023
6 972
Разминаем память: как не забыть о работе

Приехали из отпуска и забыли пароль от входа на ноуте? Или, что еще хуже – пин-код от карты? Пропустили совещание, потому что забыли поставить напоминание на смартфоне?

13 янв 2015
23 439
Купи слона! Эффективные призывы к действию в рекламе (call to action)

Нет никакого смысла создавать контент без определенной цели. Обычно контент создается для того, чтобы заинтересовать потребителя, избегая навязывания товара, – это и есть конечная цель маркетолога. Другими словами, вам нужно не просто рассказать клиентам о слонах, но и продать их – то есть подать информацию так, чтобы достичь конкретных результатов.

6 мар 2014
5 367
Чем настоящий офис лучше домашнего

Фрилансеры часто сталкиваются с вопросом: где же работать? Представители некоторых профессий вынуждены работать в офисах по роду своей деятельности, но специалистам творческих профессий нужны лишь компьютер и интернет, поэтому они могут работать из любой точки мира. Аренда офисных помещений может показаться многим бессмысленной тратой денег, но для многих предпринимателей это оборачивается улучшением производительности, прибыли и баланса между работой и личной жизнью.

3 мар 2014
15 228
Видеореклама на YouTube: с чего начать?

Видео – это огромная часть нашей повседневной жизни. Вспомните, когда ваш день проходил без просмотра видео – по телевизору или в интернете? Мы уже настолько привыкли наблюдать движущиеся объекты на мониторе, что это стало для нас нормой: начиная с огромных мониторов на улицах города и заканчивая маленькими в подголовниках самолетных кресел. Куда ни глянь – повсюду прямоугольные экраны, транслирующие видео.

9 дек 2013
29 383
30 идей для конкурсов на бизнес-страницах в Facebook

В конце минувшего лета Facebook обновил правила проведения конкурсов и акций в социальной сети – теперь компании могут делать это прямо в своей ленте, не пользуясь сторонними приложениями. Согласно новым правилам, бренды могут принимать заявки на участие в конкурсах с помощью лайков, комментариев или сообщений. Казалось бы, такая прекрасная возможность для продвижения – бери да пользуйся. Однако здесь возникает проблема – многие SMM-щики просто не могут придумать конкурсов для своих страниц! Если вы причисляете себя к их рядам, не расстраивайтесь. Ниже вы найдете 30 готовых шаблонов конкурсов – просто вставьте в них свои данные, запостите в своей группе в Facebook и наблюдайте, как увеличивается активность ваших подписчиков.

SMM
18 ноя 2013
3 984
Как критиковать подчиненных и не нажить себе врагов?

Обратная связь – важная часть работы с персоналом, и вы это знаете. Однако она не ограничивается одобряющим похлопыванием по плечу – обратную связь с подчиненными следует поддерживать постоянно и правильным образом – только тогда она сможет принести пользу. Вот девять способов наладить обратную связь с вашими сотрудниками – безболезненно, быстро и результативно…

15 ноя 2013
8 269
Не знаю / не хочу / не умею – не повод стоять на месте

Каждое утро мы строим планы на предстоящий день. Заворачиваясь в халат и натягивая тапочки, мы решаем, что будем готовить на завтрак и какая пара обуви лучше подойдет к костюму, приготовленному с вечера. Что при этом происходит у нас в голове?

14 ноя 2013
5 299
Что можно и чего нельзя делать в SMM

SMM-маркетинг может творить чудеса, если вы умеете грамотно взаимодействовать с целевой аудиторией. Как только компании всех размеров и направленностей завели себе профили в Twitter и Вконтакте, их способность взаимодействовать напрямую со своей клиентской базой достигла небывалого уровня. Учитывая невероятное количество времени, которое люди проводят в социальных сетях, возможность обращаться к потенциальным клиентам как можно чаще может быть очень заманчивой. Однако несвоевременное или неправильное использование социальных медиа может привести к обратному результату – потерям продаж и рассерженным клиентам.

SMM

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных