Рядовому пользователю до лампочки, как устроен сайт – ему подавай привлекательный интерфейс и информативное содержание. Проблема в том, что у разных людей разные вкусы, и угодить всем не получится. Но поможет DISC-анализ.
Приехали из отпуска и забыли пароль от входа на ноуте? Или, что еще хуже – пин-код от карты? Пропустили совещание, потому что забыли поставить напоминание на смартфоне?
Нет никакого смысла создавать контент без определенной цели. Обычно контент создается для того, чтобы заинтересовать потребителя, избегая навязывания товара, – это и есть конечная цель маркетолога. Другими словами, вам нужно не просто рассказать клиентам о слонах, но и продать их – то есть подать информацию так, чтобы достичь конкретных результатов.
Уоррен Баффет чуть ли не танцует от радости, отправляясь на работу. И отчего бы Уоррену не танцевать, когда лишь в 2013 году он заработал больше 12 миллиардов! Можете представить почасовой рейт Уоррена Баффета? Путем несложных математических вычислений получаем невероятную сумму: 1,5 миллиона долларов в час – даже, когда он спит. Не жизнь, а мечта! Безусловно, выбирая профессию, Уоррен Баффет не прогадал, осчастливив, таким образом, не только себя, но и компанию Berkshire Hathaway. Он вывел ее на восьмое место среди крупнейших публичных компаний.
Фрилансеры часто сталкиваются с вопросом: где же работать? Представители некоторых профессий вынуждены работать в офисах по роду своей деятельности, но специалистам творческих профессий нужны лишь компьютер и интернет, поэтому они могут работать из любой точки мира. Аренда офисных помещений может показаться многим бессмысленной тратой денег, но для многих предпринимателей это оборачивается улучшением производительности, прибыли и баланса между работой и личной жизнью.
Видео – это огромная часть нашей повседневной жизни. Вспомните, когда ваш день проходил без просмотра видео – по телевизору или в интернете? Мы уже настолько привыкли наблюдать движущиеся объекты на мониторе, что это стало для нас нормой: начиная с огромных мониторов на улицах города и заканчивая маленькими в подголовниках самолетных кресел. Куда ни глянь – повсюду прямоугольные экраны, транслирующие видео.
В конце минувшего лета Facebook обновил правила проведения конкурсов и акций в социальной сети – теперь компании могут делать это прямо в своей ленте, не пользуясь сторонними приложениями. Согласно новым правилам, бренды могут принимать заявки на участие в конкурсах с помощью лайков, комментариев или сообщений. Казалось бы, такая прекрасная возможность для продвижения – бери да пользуйся. Однако здесь возникает проблема – многие SMM-щики просто не могут придумать конкурсов для своих страниц! Если вы причисляете себя к их рядам, не расстраивайтесь. Ниже вы найдете 30 готовых шаблонов конкурсов – просто вставьте в них свои данные, запостите в своей группе в Facebook и наблюдайте, как увеличивается активность ваших подписчиков.
Проведите эксперимент. Встаньте посреди офиса и громко объявите: «Совещание!» Что вы услышите в ответ: «Ура-ура-ура!» или «Ууууууу»?
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.