«Одноклассники» — вторая по популярности социальная сеть в рунете. Молодежь и люди среднего возраста составляют ядро активной аудитории этой платформы. Из данной статьи вы узнаете, как раскрутить группу в «Одноклассниках». При очень большом желании это можно сделать бесплатно.
В буржунете новая мода: транспарентный блоггинг. Это когда человек в публикациях полностью раскрывает карты, делится с аудиторией любой информацией, высказывает личное мнение, демонстрирует эмоции и ничего не скрывает. Что такое откровенный и прозрачный блоггинг? Можно ли использовать эту тактику в рунете? Как это делать? Давайте разбираться.
Если ваш сайт работает на WordPress, вам повезло. Вы можете в течение пяти минут решить проблемы, на которые пользователи других CMS тратят несколько дней. Для этого достаточно найти и установить подходящий плагин. Например, с помощью плагина вы можете «прикрутить» форму обратной связи, сделать URL SEO-дружественными или повысить конверсию страниц. Ниже вы найдете подборку плагинов для WordPress, увеличивающих конверсию сайта.
В начале октября «Текстерра» объявила конкурс, в рамках которого аудитория блога определила пять лучших сервисов для интернет-маркетологов. Победителями стали:
Идея полного обзора функциональности MS Word появилась во время разговора с Евгенией Крюковой, в ходе которого обнаружилась странная ситуация. Мы выяснили, что ежедневно работаем с Word'ом, но едва ли используем даже 10 % возможностей этой программы. Вам знакома эта проблема? Тогда гайд исправит ситуацию: поможет эффективнее использовать MS Word, экономить время и усилия с помощью малоизвестных функций и трюков.
По состоянию на ноябрь 2015 года десятки миллионов пользователей Android и iOS установили приложение для трансляции и просмотра потокового видео Periscope. По данным app-s.ru, программа занимает первое место по числу установок в App Store. Какие задачи можно решать с помощью Periscope и как его использовать? Читайте в обзоре.
Информационная эпоха давно наступила. Люди живут в условиях избытка данных. Вдобавок к рекламной глухоте у человека формируется глухота информационная: он учится не реагировать на сообщения, ежесекундно атакующие мозг через экраны гаджетов, френдленты, почту, динамики радио, надписи на ситилайтах и десятки других каналов. Это настоящая катастрофа для интернет-маркетологов. Им сложно привлекать и удерживать внимание потенциальной и существующей аудитории.
Говорите, плохо, если пироги печет сапожник? Посмотрите на это с другой стороны. Бывает, узкому специалисту проще написать статью самому, чем ждать, пока копирайтер или журналист изучит тему и сделает материал экспертного уровня. Например, у некоторых авторов уходит вся жизнь, чтобы понять то, что знает каждая вменяемая медсестра: никакой чистки печени не бывает.
Представьте, что вы разработали классное мобильное приложение и хотите его монетизировать. Для этого вам необходимо продвинуть его в топ Google Play, App Store и других магазинов. В этой статье вы найдете пошаговое руководство по продвижению приложений с конкретными рекомендациями, примерами полезных сервисов и инструментов.
«Яндекс» и Google удерживают около 90 % поискового рынка рунета. Значит ли это, что владельцам сайтов не стоит тратить время на работу с другими «поисковиками»? Нет, так как интернет-серферы активно пользуются другими поисковыми системами. Речь идет не только о Search@Mail.ru, Bing и других альтернативах, которые все вместе занимают около 10 % рынка. Люди все чаще ищут информацию с помощью инструментов, альтернативных всем «поисковикам», включая тяжеловесов. О каких средствах идет речь и как использовать их в интернет-маркетинге? Читайте ниже.
Есть ли будущее у SEO? Каковы перспективы развития интернет-маркетинга? Что круче — контент-маркетинг или линкбилдинг? Оставьте эти вопросы какому-нибудь умнику. А сами посмотрите подборку демотиваторов.
Интернет стирает границы: вы можете продавать продукт и распространять информацию для жителей Москвы, Мадрида и Сан-Диего, работая в Находке или даже в Окленде. Однако вам придется решить ряд проблем. Одна из них — желание аудитории из разных стран мира читать контент на разных языках. Еще одна — потребность пользователей, которые могут говорить на одном языке, получать релевантную их региону информацию. Например, англоязычные жители Австралии, Великобритании и ЮАР предпочитают видеть стоимость вашего продукта в австралийских долларах, фунтах стерлингов и рандах соответственно. Эти проблемы решает мультиязычное и мультирегиональное SEO.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.