В конце октября – начале ноября 2016 года крупнейшие поисковики сообщили о нескольких нововведениях, которые взбудоражили околосеошную тусовку. Речь идет о тестировании Mobile-First индекса Google, запуске алгоритма «Палех» «Яндексом», а также о симпатиях Google к формату микроразметки JSON-LD. Кроме традиционных «Яндекс отстой» и «Google чудак», в сообществах оптимизаторов появились другие сообщения. Их суть можно свести к названию знаменитого романа Николая Чернышевского.
В комментариях к одной из наших статей читатель попросил сделать подборку курсов верстки веб-страниц. Простой список ссылок на сайты реальных и виртуальных учебных заведений был бы полезным для части аудитории блога. А чтобы публикация заинтересовала всех читателей, ее тему пришлось расширить. Эта статья будет полезной:
У создателей и менеджеров крупных интернет-магазинов есть чему поучиться. Они построили успешный бизнес, поэтому начинающим предпринимателям можно на них равняться. Но учиться можно не только на положительных примерах. На сайтах популярных ecommerce-проектов есть показательные ошибки. Из-за масштабов бизнеса и огромного запаса прочности большие магазины не замечают негативного влияния этих ляпов на финансовые показатели деятельности. А молодые проекты могут из-за них серьезно пострадать. О каких ошибках идет речь и можно ли их избежать?
В заголовок вынесен странный вопрос, да? «Sex sells» — эта формула известна всем маркетологам. Во многом благодаря агрессивному использованию эротики в маркетинговых кампаниях производитель нижнего белья Victoria’s Secret построил глобальный бизнес. А поставщик автомобильных шин Pirelli умудрился сделать свой продукт чуть ли не гламурным с помощью знаменитого ежегодного фотокалендаря.
Стоит ли использовать мессенджеры для продвижения бизнеса? В мире, где рекламу можно увидеть на заборах, столбах, под ногами на асфальте и даже на туалетной бумаге, это странный вопрос. Использовать такой удобный и популярный канал распространения информации нужно. Из этой статьи вы узнаете, как использовать мессенджеры в бизнесе.
Летом 2015 года крупнейшая поисковая система рунета «Яндекс» обкатывала новый алгоритм ранжирования. Владельцы сайтов заметили это по резким изменениям позиций в выдаче. Позднее алгоритм назвали многоруким бандитом. Откуда у поискового алгоритма ковбойско-криминальное название? И что должны знать о многоруком бандите «Яндекса» владельцы сайтов и маркетологи?
Сайты с котиками, приколами и красивыми девушками получают трафик практически без усилий. Достаточно время от времени публиковать этих самых красивых котиков, чтобы толпы людей ежедневно посещали ресурс. А если владелец смекалистый, то публиковать ничего не надо. Сообщество само принесет, опубликует, прокомментирует и распространит новый контент.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.