А еще удачные и не очень кейсы компаний.
Головоломка 2 вошла в 10 самых кассовых фильмов - рассказываем, как работают наши эмоции и как их можно использовать в маркетинге.
Как мотивировать сотрудников и на какие метрики обращать внимание.
А еще: подводные камни работы с дизайнером.
Ошибки рекламных агентств и способы не наступить на те же грабли.
Плохая новость: каждый третий клиент отказывается от услуг компании, если его некачественно обслужили хотя бы раз. Хорошая новость: люди готовы переплатить, если сервис их радует.
Рассказываем, сколько зарабатывают и как развиваются Яндекс Маркет, Wildberries, Ozon и Aliexpress
Исследование, работающие формулы и проверка УТП.
Платформа недолюбливает, мягко говоря, эту сферу.
Кому отказал Coldplay и почему Боб Дилан согласен на все.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.