счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
1 окт 2024
12 529
Оформление лонгрида: как помочь читателю осилить много букв

Читатель намерен провести с вами много времени добровольно, если у вас хороший контент. Длинные тексты хорошо заходят даже в соцсетях, если правильно подать их аудитории.

26 сен 2024
64 741
Круг Иттена: универсальная шпаргалка по сочетаниям цветов

Я постоянно натыкаюсь на рекламные коллажи без проработки мелочей, но с красивыми яркими пятнами. И кликаю по ним.

23 сен 2024
19 497
Лайфхаки для оформления текста в рассылках, баннерах и постах

Как подобрать шрифт, сделать текст читаемым и выбрать графический редактор: показываем на примерах.

16 сен 2024
49 154
85 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

Мы решили собрать множество ярких примеров для вашего вдохновения с точки зрения визуала и контента. Берите на вооружение!

14 июн 2024
31 179
Все о типографике: откуда берутся шрифты и как их используют бренды

Текст окружает нас повсюду: и в интернете, и в городской среде. Мы редко сознательно разглядываем шрифты, но именно они задают фразе эмоциональный тон, влияют на скорость чтения и на узнаваемость брендов.

6 июн 2024
28 662
Роль акцентов в дизайне интерфейса: 12 способов выделить главное

Цвета, контрастность, шрифты, иллюстрации – проверьте свой сайт по нашему чек-листу.

23 мая 2024
13 283
Зачем нужен фирменный стиль

Сделать бизнес заметным и продавать дороже легче, если есть что показать лицом!

3 мар 2024
28 919
Хочу сменить профессию: куда бежать и что делать

Когда я задумала авантюру с дизайнерским образованием, таргетологи набросились на мою ленту с обещаниями сделать из меня гуру через неделю.

1 дек 2023
20 422
Социокультурные фишки в маркетинге: на западе, востоке и у нас

Успешные бренды всегда учитывают национальные особенности аудитории, язык и менталитет.

SMM
15 ноя 2023
58 480
Как создать логотип: подробный гайд для клиентов и дизайнеров

Покажем логотипы, которые хорошо воспринимаются, и те, что давно устарели, но по-прежнему работают. Бонус: чек-лист вопросов для брифа клиента.

24 окт 2023
28 575
5 примеров плохих логотипов. Как сделать хороший логотип

Никто не знает точно, когда появилась реклама. Кто-то написал на двери буквами «Продаю пирожки», а потом нарисовал загогулину, похожую на булку. Потом пекарей стало слишком много... и вывески изменились.

20 окт 2023
34 365
Зачем бизнесу моушн-дизайн: объясняем подробно

Ожившие рисунки уверенно движутся в будущее: они приковывают внимание, дают безграничные возможности для креатива в рекламе, помогают быстро донести месседж бренда.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных