Давно ли вам попадались вкусные тексты? Мой редактор наверняка сейчас плюется: этот хороший эпитет уже стал ширпотребом. Пригодным, впрочем, для описания бургера. А вот слову «вкусняшки» повезло еще меньше: оно и в пищевом контексте уже заезженное.
Читатель намерен провести с вами много времени добровольно, если у вас хороший контент. Длинные тексты хорошо заходят даже в соцсетях, если правильно подать их аудитории.
Я постоянно натыкаюсь на рекламные коллажи без проработки мелочей, но с красивыми яркими пятнами. И кликаю по ним.
Как подобрать шрифт, сделать текст читаемым и выбрать графический редактор: показываем на примерах.
Мы решили собрать множество ярких примеров для вашего вдохновения с точки зрения визуала и контента. Берите на вооружение!
Текст окружает нас повсюду: и в интернете, и в городской среде. Мы редко сознательно разглядываем шрифты, но именно они задают фразе эмоциональный тон, влияют на скорость чтения и на узнаваемость брендов.
Цвета, контрастность, шрифты, иллюстрации – проверьте свой сайт по нашему чек-листу.
Сделать бизнес заметным и продавать дороже легче, если есть что показать лицом!
Когда я задумала авантюру с дизайнерским образованием, таргетологи набросились на мою ленту с обещаниями сделать из меня гуру через неделю.
Успешные бренды всегда учитывают национальные особенности аудитории, язык и менталитет.
Покажем логотипы, которые хорошо воспринимаются, и те, что давно устарели, но по-прежнему работают. Бонус: чек-лист вопросов для брифа клиента.
Если очень хочется, то можно!
Никто не знает точно, когда появилась реклама. Кто-то написал на двери буквами «Продаю пирожки», а потом нарисовал загогулину, похожую на булку. Потом пекарей стало слишком много... и вывески изменились.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.