счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Где размещать идентификатор рекламы – инструкция РКН Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Форматов рекламы много, а требование маркировки – едино. Теперь Роскомнадзором даны разъяснения, где именно надо размещать erid, в зависимости от формата.

Напомним, что erid – это набор цифр и латинских букв, который выглядит, например, так: 5UGfwMukZ4. В начале этого набора цифр и букв должна стоять пометка «erid:».

erid в кликовой ссылке

Присоединение erid к кликовой ссылке, интегрируемой в рекламный материал и ведущей на ресурс рекламодателя, например, в интернет-магазин, должно выглядеть так:

ЕРИД в кликовой ссылке

Если разместить ЕРИД в кликовой ссылке невозможно, или не хочется этого делать, то идентификатор рекламы можно оформить в виде вот такой контрастной пометки.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

erid в текстовом блоке

С идентификатором в текстах все просто: erid ставится в начале текста или в конце:

erid в тексте

erid на изображениях

Здесь тоже все просто: erid ставится в любом месте, чтобы он не закрывал важные детали изображения и хорошо читался.

erid на фот

erid в видео

В этом случае рекламодателя тоже не ограничивают в выборе – в начале рекламного сообщения или во время показа рекламного сообщения, в любом месте экрана.

erid в видео

erid в выпадающем меню

Также erid можно сделать в виде выпадающего меню, которое открывается при нажатии на многоточие или при наведении на него курсора мышки.

erid в выпадающем меню

erid в описании к видео или изображению

Там, где есть описание к видео или изображению, erid можно добавить в него. Но это дополнительный способ, не основной, и используется вместе с одним из перечисленных выше. По сути, использовать его, в таком случае, нет особого смысла.

erid в описании к видео, фото

Нестандартные примеры размещения erid

Кружок в Telegram

РКН рекомендует размещать идентификатор рекламы текстом в формате «erid: xxxx» в следующем за кружком сообщении или ответом на сообщение с видео. Главное – сохранить связность сообщений.

Трансляция видео в прямом эфире

Если видео содержит одну или несколько реклам в формате «нативная реклама», рекомендуется размещать идентификатор рекламы в видеозаписи после окончания трансляции в начале и (или) поверх видеоролика в формате «erid: xxxx» при каждом рекламном сообщении. Как вариант, можно объединить erid в один текст: «erid: xxxx, erid: xxxx», либо указать erid в выпадающем меню рекламного сообщения.

Рекламная врезка (преролл, мидролл, постролл)

Рекомендуется размещать идентификатор рекламы во время демонстрации рекламной врезки в начале и (или) поверх видеоролика текстом в формате «erid: xxxx» или в выпадающем меню рекламного сообщения.

Сторис

Если видео содержит одну или несколько реклам в формате «нативная реклама», рекомендуется размещать идентификатор рекламы текстом поверх видео в начале ролика в формате «erid: xxxx», либо «erid: xxxx, erid: xxxx», если реклам несколько.

Для фото в сторис можно размещать erid поверх изображения, в любом месте.

Аудио

Идентификаторы рекламы в этом случае делается одним общим текстом – в описании аудио или выпуска подкаста в формате «erid: xxxx» либо «erid: xxxx, erid: xxxx», если реклам несколько.

Аудиореклама

Идентификатор рекламы РКН рекомендует размещать в интерфейсе аудиоплеера во время проигрывания рекламной врезки в формате «erid: xxxx».

Фильм

Здесь erid можно указывать в титрах в формате «erid: xxxx» (одно рекламное сообщение) либо одним общим текстом в несколько строк «erid: xxxx, erid: xxxx» (несколько рекламных сообщений).

Архивные публикации до 1 сентября 2022 (статьи, посты, видео и т.д.)

Рекомендуется указать дату публикации архивных рекламных сообщений, размещение которых завершилось до 1 сентября 2022 года и которые доступны для чтения в настоящее время. Получение и размещение идентификатора в этом случае не требуется.

Формат erid

Чтобы erid определялся и расшифровывался программными средствами информационной системы «Единый реестр интернет-рекламы» и вас не обвинили в нарушении, ни в коем случае не меняйте в нем прописные буквы на строчные и наоборот. Да, выглядит erid при этом щербато, но перфекционистам лучше потерпеть.

Ничего не меняйте в erid

Что касается шифрования ссылок, то это делается только операторами рекламных данных. Делать самостоятельно ссылку типа https://resursreklamodatelya.ru/detail_erid=5UGfwMukZ4 нельзя.

Куда идти с особыми форматами

Если у вас особый формат рекламы, и ни один из перечисленных способов размещения erid не подходит, Роскомнадзор настоятельно рекомендует обратиться за разъяснениями и советом либо к оператору рекламных данных, либо в службу технической поддержки информационной системы «Единый реестр интернет-рекламы».

Читайте также:

Как использовать силу архетипов в маркетинге

Брендформанс: 4 успешных российских кейса

Треть компаний нарушает один и тот же закон. А ваша? [обновлено]

Наладим вам продажи

– а начнем мы с бизнес-аналитики

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 авг 2025
452
Продвижение в Дзен: как B2B-бизнес получил 398 лидов с развлекательной платформы

Дзен обычно воспринимают как площадку для новостей и развлечений, а не как инструмент лидогенерации для B2B. Рассказываем, как мы обеспечили проекту из машиностроительной сферы 398 регистраций в сервисе за 10 месяцев — до 40 ежемесячно.

28 авг 2025
589
Продвижение бренда и продажи: стратегии для роста конверсии и узнаваемости

Бизнес регулярно оказывается перед выбором: вложиться в быстрые продажи или в долгосрочное развитие бренда. Рассказываем, как получить поток клиентов сегодня и узнаваемость завтра, объединив продвижение бренда и продажи в общую систему.

27 авг 2025
16 360
Вечный спор маркетинга и продаж: как распределить роли

Где заканчиваются задачи отдела маркетинга и начинаются задачи отдела продаж? Управляющий директор консалтинговой группы «Бизнес-Баланс» Екатерина Шляхтина — о том, как выстроить процесс так, чтобы обе команды усиливали друг друга.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных