А также избавили клиента от множества лендингов и необходимости тратить огромные бюджеты на рекламу.

«Третий Рим» – финансовая компания, которая более 10 лет помогает получать кредиты физическим и юридическим лицам.

С каждым днем на рекламу услуг у компании уходило все больше и больше денег. Но чтобы быть в топе выдачи поисковых систем и получать клиентов, не обязательно платить за клики. Продвигать свои услуги можно и органически.

Результаты

  1. Разработана единая платформа с каталогом услуг, каталогом лучших предложений банков, калькуляторами и блогом.
  2. Клиент избавился от разрозненной сети сайтов и лендингов.
  3. Пользователи получили структурированный, понятный и приятный инструмент.

Задачи

  1. Разработка структуры сайта с упором на SEO («дерево» услуг, микроразметка, блог).
  2. Проработка нескольких лидогенерирующих площадок и расширение функционала сайта.
  3. Интеграции на формах Roistat, Bitrix24, а также установка счетчиков Google Analytics и Яндекс Метрика.

Ход работы

«Третий Рим» пришел с запросом на создание сайта, оптимизированного под органическое продвижение. Поскольку компания работала в нише с высокой конкуренцией, то привлечение лидов через рекламу стоило невероятных денег, которые тратились на привлечение пользователей на лендинги и старый сайт.

Шаг первый

При создании нового сайта необходимо было уйти от необходимости вкладываться в рекламу и перейти на органическое продвижение. Мы продумали структуру сайта таким образом, чтобы под все ключевые запросы на предоставляемые услуги клиента на сайте была своя страница.

В результате получилось большое «дерево»: хабовая страница (страницы, которые выполняют роль навигации и содержат ссылки на другие разделы и подразделы сайта) «Кредиты», далее идет промежуточная хабовая страница «В Москве», затем следует страница «Наличными» и так далее. То есть на каждую услугу создавалась отдельная страница с уточнениями и описанием.

Поисковые роботы, проходясь по такому сайту, видят, что портал крупный, отвечает всем требованиям SEO, а значит его можно поднимать в выдаче.

Шаг второй

Далее следовал этап развития сайта. Для этого на предыдущем этапе было создано несколько лидогенерационных площадок: каталог с «деревом» услуг, раздел лучших предложений банков и блог (клиент вдохновился разделом TexTerra Daily – подачей материалов, оформлением, возможностями, которые дает медиаплощадка – конверсионные возможности). Мы переплели эти лидогенерационные площадки, как это сделано на TexTerra: выходит статья, а в ней органично расставлены ссылки на услуги, которые предоставляет компания.

Шаг третий

Третьим этапом стало добавление на сайт калькуляторов по запросу клиента (расширение функционала сайта). Это и финансовый калькулятор, кредитный, ипотечный и так далее – свой под каждое направление.

С их помощью посетители сайта, которых становилось все больше, могли рассчитать каждое сделанное им предложение и выбрать наиболее приемлемое и выгодное для них. Калькуляторы были составлены, интегрированы в сайт и адаптированы под его органическое продвижение.

Шаг четвертый

Четвертый момент – внедрение агрегатора по микрофинансовым организациям (МФО) и их предложениям. В данный момент задача находится в процессе реализации. И здесь есть своя специфика: если пользователю уже было показано предложение МФО, но он его отклонил, то повторно это предложение показываться не будет (во время именно этой сессии). То есть, человеку всегда будет показываться что-то новое.

Сложные моменты

Самая большая сложность – отобразить такое обилие страниц в админке, чтобы клиент мог любую из них редактировать без необходимости лезть в код. Для этого делается система сквозных блоков, которые отображаются на ряде страниц, что сокращает количество уникальных блоков. И этой работе было уделено очень большое внимание.

Другая сложность – недопущение повторения услуг. Для поисковиков важно, чтобы страницы не дублировались. Но как отличить «Кредит в Москве наличными» и «Кредит в Москве наличными без паспорта» так, чтобы даже поисковый робот, от которого зависит органическое продвижение сайта, видел разницу? Для этого под каждую разновидность услуги создавались оригинальные тексты. Всего их было написано и размещено около 200.

Работа, которую видят все

Результат работы специалистов TexTerra (является сертифицированным партнером «1С-Битрикс») доступен всем – Romeinvest.ru. Если вы хотите, чтобы у вас появился такой же оптимизированный и продуманный сайт, просто позвоните по номеру 8 (800) 775-16-41 или напишите на mail@texterra.ru.

Читайте также:

Как мы разработали фирменный стиль для интерактивного музея

Как мы заглянули в будущее: дизайн сервиса для электромобилей

Зачем вашей компании нужен свой шрифт – кейс инжинирингового центра