Это перепечатка 293 выпуска текстерровской рассылки.

Наливай чай, садись поудобнее, закрой дверь в комнату, чтобы никто не мешал. Я расскажу тебе про одно открытие. Но только пусть это будет наш секрет, хорошо?

Недавно я написал большую статью про объявления → Полный гид по рекламным объявлениям «ВКонтакте». Однако уже после я открыл кое-что совершенно новое.

Спойлер: если в начале увидишь нечто знакомое, дочитай до конца, там основные 90 % успеха.

Поиск взрывного объявления

Для работы я выбрал мастеров маникюра – нишу, которая мне совершенно не знакома, поэтому искал решение с нуля, вообще без каких-либо знаний.

Основная задача – получить подписчиков в сообщество по бизнесу как можно дешевле, желательно не более 12 руб.

Сначала я решил особо не заморачиваться и сделал парочку простых постов с кнопкой. Пример:

Вообще никак не сработало – клик 13 руб, мало подписок

Все оказалось не так просто, и я принялся изучать аудиторию детально. Далее я выдал серию объявлений с длинным текстом и преимуществами. Примеры:

Пост сработал хорошо по кликам (обрати внимание на цвет перчаток, это важно)

Затем я использовал посыл от первого лица – обращение от девушки к девушке. В тексте написал конкретные советы по продвижению мастера ногтей «ВКонтакте» – стиль общения неформальный. Сработало так себе.

Клик – 13.60, подписок по-прежнему мало

Оставил тот же текст и заменил баннер на розовую плашку:

Клики стали дешевле и я понял, что розовый цвет – это триггер

В результате родилась вот такая карусель с самым дешевым кликом:

Рекордный клик по 3.60, но подписка по 20 руб. – не годится

После такого я надумал сворачивать исследования, но решил напоследок протестировать объявление с текстом и указателем. Конечно же, в розовом цвете:

О боги, подписчик по 9.40 – миссия выполнена
Объявление крутится до сих пор

Такой же формат работает во многих других нишах и розовый цвет тоже, кстати. Если что, я использовал вот такие цвета:

Рекламное объявление, которое порвало всех

А теперь самое важное: давай разберем структуру этого промопоста и узнаем, почему он работает.

Рекламное объявление, которое порвало всех
  1. Основной заголовок бьет по триггеру, в нашем случае «мастер маникюра». Это самая большая надпись в объявлении.
  2. Далее взгляд падает на текст в рамке «бери клиентов из ВКонтакте» – эффект обрамления создает контраст.
  3. Затем глаза замечают либо сразу указатель, либо читают мелкий шрифт «договора», а то вдруг там что-то важное, но там у нас слово «секреты» и слово «бесплатно».
  4. Пользователь следует по указателю и жмет на кнопку. PROFIT.

Скачать кучу стрелочек для указателя в формате PNG → стрелки.

Отдельно посмотрим на текст:

Рекламное объявление, которое порвало всех

В тексте объявления затрагивается боль маникюрщиков – клиенты опаздывают и ломают график записей на услугу.

Клик – 4.80, подписчик – 10 руб. Автослесарь в бизнес сообщество

Важно! Про количество контрастных элементов в объявлении

Человек способен концентрировать внимание на трех объектах одновременно. Если их больше, он теряется и «залипает».

Почему мы так любим смотреть на огонь?

Потому что наш мозг переключается в другой режим. Каждый язык пламени вибрирует как отдельный контрастный объект. Мозг пытается уловить все объекты пламени и в итоге засыпает. То же самое происходит с морскими волнами, в которых отражается солнце. Мы залипаем на них, потому что видим много движения и контрастирующих объектов – больше трех одновременно.

Если ты не хочешь, чтобы человек засыпал, глядя на рекламу, используй не более трех контрастных объектов.

Не борщи с цветом – используй три максимум

Ну все, теперь у тебя есть секретное оружие. Советую поторопиться, пока все не начали юзать этот формат и собирать сливки. А я пойду еще придумаю что-нибудь. До встречи в следующих выпусках.

P. S. Как вариант, закажи хайповый SMM от TexTerra и не парься.

#
SMM
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.