Это перепечатка 293 выпуска текстерровской рассылки.
Наливай чай, садись поудобнее, закрой дверь в комнату, чтобы никто не мешал. Я расскажу тебе про одно открытие. Но только пусть это будет наш секрет, хорошо?
Недавно я написал большую статью про объявления → Полный гид по рекламным объявлениям «ВКонтакте». Однако уже после я открыл кое-что совершенно новое.
Спойлер: если в начале увидишь нечто знакомое, дочитай до конца, там основные 90 % успеха.
Поиск взрывного объявления
Для работы я выбрал мастеров маникюра – нишу, которая мне совершенно не знакома, поэтому искал решение с нуля, вообще без каких-либо знаний.
Основная задача – получить подписчиков в сообщество по бизнесу как можно дешевле, желательно не более 12 руб.
Сначала я решил особо не заморачиваться и сделал парочку простых постов с кнопкой. Пример:
Все оказалось не так просто, и я принялся изучать аудиторию детально. Далее я выдал серию объявлений с длинным текстом и преимуществами. Примеры:
Затем я использовал посыл от первого лица – обращение от девушки к девушке. В тексте написал конкретные советы по продвижению мастера ногтей «ВКонтакте» – стиль общения неформальный. Сработало так себе.
Оставил тот же текст и заменил баннер на розовую плашку:
В результате родилась вот такая карусель с самым дешевым кликом:
После такого я надумал сворачивать исследования, но решил напоследок протестировать объявление с текстом и указателем. Конечно же, в розовом цвете:
Такой же формат работает во многих других нишах и розовый цвет тоже, кстати. Если что, я использовал вот такие цвета:
А теперь самое важное: давай разберем структуру этого промопоста и узнаем, почему он работает.
- Основной заголовок бьет по триггеру, в нашем случае «мастер маникюра». Это самая большая надпись в объявлении.
- Далее взгляд падает на текст в рамке «бери клиентов из ВКонтакте» – эффект обрамления создает контраст.
- Затем глаза замечают либо сразу указатель, либо читают мелкий шрифт «договора», а то вдруг там что-то важное, но там у нас слово «секреты» и слово «бесплатно».
- Пользователь следует по указателю и жмет на кнопку. PROFIT.
Скачать кучу стрелочек для указателя в формате PNG → стрелки.
Отдельно посмотрим на текст:
В тексте объявления затрагивается боль маникюрщиков – клиенты опаздывают и ломают график записей на услугу.
Важно! Про количество контрастных элементов в объявлении
Человек способен концентрировать внимание на трех объектах одновременно. Если их больше, он теряется и «залипает».
Почему мы так любим смотреть на огонь?
Потому что наш мозг переключается в другой режим. Каждый язык пламени вибрирует как отдельный контрастный объект. Мозг пытается уловить все объекты пламени и в итоге засыпает. То же самое происходит с морскими волнами, в которых отражается солнце. Мы залипаем на них, потому что видим много движения и контрастирующих объектов – больше трех одновременно.
Если ты не хочешь, чтобы человек засыпал, глядя на рекламу, используй не более трех контрастных объектов.
Ну все, теперь у тебя есть секретное оружие. Советую поторопиться, пока все не начали юзать этот формат и собирать сливки. А я пойду еще придумаю что-нибудь. До встречи в следующих выпусках.
P. S. Как вариант, закажи хайповый SMM от TexTerra и не парься.