Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

5 причин подписаться на рассылку TexTerra

Одно письмо с лучшими материалами за неделю
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Рассылка поможет не упустить главное, если у вас нет времени читать блог

Каждую неделю главный редактор блога TexTerra собирает в письме 5-7 лучших статей, которые точно нельзя пропускать. Обычно среди них есть две статьи недели – глубокие аналитические материалы с комментариями внешних или внутренних экспертов. В качестве примера:

Помимо этого, в рассылку попадают наши традиционные инструкции, обзоры, гайды, чек-листы, кейсы и так далее. Например, такие:

В рассылке мы делимся «внутрянкой» работы редакции и собственными кейсами

Каждое письмо собирает редакция блога, а поэтому в рассылке много историй из практики и инсайтов. Например, в одном из писем мы рассказывали, как создаются статьи недели. В другом – как мы переупаковываем контент. В третьем – про то, как вовлекаем читателей в соцсетях.

Часто такие кейсы мы публикуем не на своей площадке, а на сторонних ресурсах. Поэтому вы сможете узнать о них только из нашей рассылки.

Вы первыми узнаете о наших исследованиях, опросах, новых форматах и мероприятиях

Не так давно мы провели исследование «Инклюзивность и разнообразие героев в рекламе». Читатели рассылки в числе первых узнали об этой затее, потому что мы предложили им поучаствовать в опросе. К слову, многие отметили, что это хорошая идея:

очень интересный опрос, для меня слегка необычный т.к. никогда не думал о такой тематике

Благодарю вас за такой опрос. Я как человек, который работает в сфере маркетинга не задумывалась о своих ощущения к инклюзивной рекламе. Мне в чем-то помогло понять то, что я не ко всему готова в визуальной подаче рекламы.

Довольно интересный вопрос т.к редко вообще спрашивают людей что они действительно думаю о том чего почти не видно, и на это не обращаются внимания. Есть у кого реклама может вызвать отвращение, но больше интересно что происходит с людьми которые смотрят на это с интересом. (сама реклама давно ассоциируется с идеалом, но это давно уже надоело)

Это было интересно. Вроде я за инклюзивность, но как показал опрос не во всем:)

Опрос наталкивает на размышления) Не всё из вышеперечисленного я бы хотела видеть каждый день на плакатах, однако реклама должны решать проблему человека, и во многих смыслах подача материалов этогоопроса зашла на ура.

Подобные опросы полезны они помогают обратить внимание на проблемы общества, которые обычно игнорируют

Я не против людей разных форматов в рекламе, да, некоторые ролики действительно затрагивают и проникаешься к компании большим доверием. Но мне всё равно неприятна реклама помады с кривыми зубами или откровенные наряды и бельё на девушках с далеко не идеальной фигурой (и речь даже не про вес). Модели плюс сайз могут выглядеть очень хорошо и аккуратно, отталкивает неприкрытое и даже специально выставленное на показ всё максимально неидеальное, что только в девушке есть. Зачем и для кого такая демонстрация мне не понятно.

Вы подняли очень интересный вопрос. Полностью поддерживая инклюзивную рекламу в теории, на практике, как зритель, удивилась своей реакции она была скорее отрицательной, а в одном из случаев (реклама помады и неидеальные зубы) возникло резкое непринятие, отторжение. Думаю, что инклюзивную рекламу уместнее использовать для социально-этического продвижения компании / бренда, а не для демонстрации преимуществ продуктов (если только эти продукты не направлены на решение конкретных проблем людей с особыми потребностями). В любом случае считаю инклюзивную рекламу необходимой современному обществу, но для корректной реакции на неё потребуются более глубокие изменения в сознании, нежели чем просто включение особых людей в рекламный контекст. Благодарю!

Мне понравились примеры, надеюсь такие опросы смогут повлиять на продвижение и новый уровень понимания рекламы среди людей. Отдельная благодарность просто всем участникам Текстерры за материалы, заботу о читателях и фактчекинг. Ваш читатель.

спасибо за интересный опрос! Поняла, что допускаю любые виды рекламы (по сути всё равно), но мне важна визуальная подача и цветовая гармония. При выборе картинок я руководствовалась этим, и даже не всегда видела, какие именно люли задействованы в рекламе. А вот в одежде мне важно, чтобы модель была похожа на меня, мне сложно понять, подойдет ли мне платье или брюки, если его рекламирует темнокожая модель или мужчина

Помимо этого, именно читатели рассылки первыми протестировали наш новый формат «Разбор на “Дзене”».

Впереди много новых идей и форматов, которые мы планируем воплотить в рассылке. Если не хотите их пропустить – подписывайтесь.

В рассылке делимся новостями, которые влияют на мир digital, и даем небольшую аналитику по ним

Например, когда Clubhouse был на гребне волны, мы написали материал о том, откуда взялась эта социальная сеть. Когда вышел закон о запрете мата, мы рассказали, как он отразится на каждом из нас. Когда на арену вышел NFT, мы дали информацию о тренде, самых дорогих лотах и принципах работы. И читатели рассылки были в числе первых, кто узнал об этих материалах.

В рассылке нет рекламы, вы получаете одно письмо в неделю

Возможно, это самое ценное. Мы ничего не продаем, никого не рекламируем. Все, что мы делаем, – делимся пользой и иногда просим вашего участия (например, в опросах). Письма приходят строго раз в неделю, по пятницам (ну иногда по четвергам).

Подписывайтесь, чтобы не пропустить ничего важного!

Одно письмо с лучшими материалами за неделю
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.