Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

5 причин подписаться на рассылку TexTerra

В декабре 2019 года TexTerra закрыла рассылку. Тогда мы получали не так много обратной связи и решили, что пришло время осваивать новые каналы, например, Telegram. Он, кстати, живет до сих пор. Это ссылка на наш общий Telegram-канал, а здесь вы найдете Telegram Жени Крюковой, в котором она рассказывает о том, как продвигает наш YouTube.

Спустя год мы решили, что, возможно, погорячились и возобновили рассылку, сменив ее формат. Письма приходят раз в неделю, по пятницам, и вот почему вам стоит на них подписаться.

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.

Рассылка поможет не упустить главное, если у вас нет времени читать блог

Каждую неделю главный редактор блога TexTerra Юлия Рыбникова собирает в письме 5-7 лучших статей, которые точно нельзя пропускать. Обычно среди них есть две статьи недели – глубокие аналитические материалы с комментариями внешних или внутренних экспертов. В качестве примера:

Помимо этого, в рассылку попадают наши традиционные инструкции, обзоры, гайды, чек-листы, кейсы и так далее. Например, такие:

В рассылке мы делимся «внутрянкой» работы редакции и собственными кейсами

Каждое письмо собирает редакция блога, а поэтому в рассылке много историй из практики и инсайтов. Например, в одном из писем мы рассказывали, как создаются статьи недели. В другом – как мы переупаковываем контент. В третьем – про то, как вовлекаем читателей в соцсетях.

Часто такие кейсы мы публикуем не на своей площадке, а на сторонних ресурсах. Поэтому вы сможете узнать о них только из нашей рассылки.

Вы первыми узнаете о наших исследованиях, опросах, новых форматах и мероприятиях

Не так давно мы провели исследование «Инклюзивность и разнообразие героев в рекламе». Читатели рассылки в числе первых узнали об этой затее, потому что мы предложили им поучаствовать в опросе. К слову, многие отметили, что это хорошая идея:

Помимо этого, именно читатели рассылки первыми протестировали наш новый формат «Разбор на “Дзене”».

Впереди много новых идей и форматов, которые мы планируем воплотить в рассылке. Если не хотите их пропустить – подписывайтесь.

В рассылке делимся новостями, которые влияют на мир digital, и даем небольшую аналитику по ним

Например, когда Clubhouse был на гребне волны, мы написали материал о том, откуда взялась эта социальная сеть. Когда вышел закон о запрете мата, мы рассказали, как он отразится на каждом из нас. Когда на арену вышел NFT, мы дали информацию о тренде, самых дорогих лотах и принципах работы. И читатели рассылки были в числе первых, кто узнал об этих материалах.

В рассылке нет рекламы, вы получаете одно письмо в неделю

Возможно, это самое ценное. Мы ничего не продаем, никого не рекламируем. Все, что мы делаем, – делимся пользой и иногда просим вашего участия (например, в опросах). Письма приходят строго раз в неделю, по пятницам.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить ничего важного!

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.