У аудитории есть вопросы к логотипу.
Госкорпорация Роскосмос неожиданно пошла на сотрудничество с брендом INCITY (принадлежит АО «Модный Континент»). Вместе они создали лимитированную коллекцию одежды, элементы которой складываются в броские космические образы.
Это бомберы, толстовки, кепки, рюкзаки и даже термосы с логотипами Роскосмоса и шевронами, а также футболки с космическими принтами и серебристые штаны. Одежда напоминает униформу, во многом благодаря именно логотипам и шевронам, а также стилю унисекс.
Рассчитана коллекция на молодежь и уже доступна не только онлайн, но и в магазинах сети INCITY.
И вот что молодежь думает об этой коллекции.
Варвара, 22 года
«Удачная современная коллаборация. Вещи интересные – действительно что-то космическое в коллекции есть. Все очень в тренде, сейчас у многих марок с "быстрой модой" есть вещи в металлике. Джинсы металлик – мастхэв сезона. Так что точно скоро на улицах будет много молодых людей в одежде InCity.
Единственное "но" – огромный шеврон Роскосмоса на вещах. С ним точно есть проблема, но она не в том, что это Роскосмос, а в том что у Роскосмоса не нашлось желания и сил сделать нормальный логотип в нормальном формате. Тот логотип, что есть сейчас, отстал от жизни лет так на 20».
Артем, 18 лет:
«Футболки эти ничего, толстовка неплохая, но эмблема Роскосмоса мне не нравится. Если бы не было эмблемки, то и другие футболки – гуд, и бомбер тоже. И рюкзак...».
Александр, 18 лет:
«Я бы стал носить, если бы там логотипов не было».
Ульяна, 17 лет:
«Если по акции – я всё носить буду) Если бы было побольше разных надписей и рисуночков, как на моей футболке Тома Тейлора, то может быть носила бы. А футболка с луной прикольная – необычная».
Егор, 16 лет:
«Носил бы всё, кроме блестящей серебристой одежды. В целом, задумка интересная, но пока представить такое, как повседневную одежду, мне очень сложно. Остальные товары – огонь. Красивые принты, и космос хорошо вписывается в современный стиль одежды».
Сергей, 15 лет:
«Футболки еще ничего, а штаны – это трэш».
Важно и мнение родителей, которые, вроде как, должны будут оплатить эти вещи, если ребенок захочет их носить. И тут к одежде претензий особых нет, а вот модели на фотографиях мало кому понравились. То ли дело в выражении лиц («накупили ему наряды на 15 тысяч, а он недоволен»), то ли в схожести одного из них с Даней Милохиным…
Это не первый опыт Роскосмоса по коллаборации с брендами одежды: весной 2022 года была коллекция с DNK Russia. Основной идеей стало объединение экипировки космонавта и повседневной одежды.
На момент публикации статьи Роскосмос и INCITY воздерживались от комментариев.
Что же касается проблемы логотипа Роскосмоса, на которую указали Варвара, Артем и Александр, то это дело поправимо – следующие коллаборации будут восприниматься лучше.
Читайте также:
Давно проверяли базу подписчиков? – читайте про беду «Почта Банка»
Креативные индустрии – что это такое простыми словами
Пушкин и Толстой в рекламе – можно ли? Кейс Sokolov и «Литрес»