Текст — не единственный способ передачи информации, который используют сторителлеры. Увлекательную историю можно подать и картинками!

И картинки часто оказываются более эффективными: человек воспринимает визуальную информацию в 60.000 раз быстрее, чем текст.

Сегодня многие интернет-пользователи не хотят тратить время на чтение длинных текстов. Они нуждаются в информации, которую можно потреблять быстро. Что еще раз подтверждает актуальность визуального контента.

Фотографии создают контекст и вызывают ассоциации у людей. Поэтому всего лишь одно изображение часто может рассказать больше, чем сотни слов. 

Задачи, которые сторителлеры решают с помощью фото

  • Привлечение внимания аудитории. Изображения успешнее справляются с этой задачей из-за особенностей человеческой психики. Помните пословицу «встречают по одежке, провожают по уму»? Человек «встречает по одежке» не только других людей, но и сайты, рекламные проспекты, упаковки.
  • Быстрая передача информации. Часто интернет-пользователь бегло просматривает сайты и новостные ленты в социальных сетях, не собираясь читать длинные статьи. Однако он воспринимает информацию, передаваемую с помощью изображений, в десятки тысяч раз быстрее, чем вербальные данные, о чем шла речь выше. Более того, восприятие визуальной информации происходит без приложения усилий, чего нельзя сказать о чтении. Фотографии помогают сторителлерам общаться с пользователями, которые «заглянули в интернет на пару минут».
  • Убеждение аудитории. Человек верит в то, что он видит. Публикуя изображения, маркетологи завоевывают доверие потенциальных и существующих клиентов.
  • Тиражирование контента. Интернет-пользователи охотнее делятся фотографиями, чем ссылками или текстом. Взрывной рост популярности Pinterest и Instagram подтверждает это.
  • Повышение узнаваемости бренда. Визуальный контент помогает компаниям выделяться и оставаться заметными на фоне конкурентов.

Как повысить эффективность сторителлинга с помощью изображений: 5 советов

Чтобы сторителлинг приносил ощутимый маркетинговый результат, истории должны быть интересными для целевой аудитории бренда. Вы ни за что не привлечете внимание потребителей, если будете публиковать первые попавшиеся на своем пути изображения, не относящиеся к тематике вашего бизнеса.

Чтобы завоевать сердце читателя, вам необходимо научиться с помощью изображений рассказывать действительно увлекательные истории. Следующие рекомендации помогут сделать это:

  1. Создавайте целостные истории, имеющие завязку, развитие действия, кульминацию и развязку. Во-первых, это поможет вам заинтересовать потребителей. Во-вторых, вы сможете удерживать их внимание в течение длительного времени. И, наконец, в-третьих, целостность истории гарантирует, что аудитория поймет вас.
  2. Придавайте историям необходимую эмоциональную окраску. Подумайте, какие чувства должна испытывать аудитория, прочитав ваше повествование? Используйте изображения и слова, несущие соответствующий эмоциональный заряд.

Умение управлять эмоциями потребителя — важнейшее качество сторителлера. Эмоциональная связь клиента с брендом и продуктом формирует лояльность.

  1. Действующие лица ваших историй должны вызывать у аудитории эмпатию. Читатели следят за развитием событий, если сопереживают героям. Кстати, создатели мыльных опер хорошо знают об этом.
  2. Честность — один из главных принципов маркетингового сторителлинга. Среди ваших потенциальных и существующих клиентов всегда найдется кто-то любознательный, кто решит проверить ваши слова и фотографии. Интернет поможет ему докопаться до истины.
  3. Постарайтесь, чтобы читатели делились вашей историей друг с другом. Она должна быть значимой для аудитории, чтобы это происходило. Важная информация, сильные эмоции, юмор, — вот некоторые факторы, увеличивающие значимость истории с точки зрения потребителя.

Многие маркетологи и сейлз-менеджеры досконально владеют вербальным сторителлингом, используя его в качестве одного из инструментов продвижения бизнеса. Однако далеко не все умеют рассказывать истории с помощью изображений. Ниже вы найдете успешные примеры сторителлинга с помощью фотографий, которые помогут вам овладеть этим маркетинговым приемом.

Как рассказывать истории с помощью изображений: 3 примера

Выше было сказано, что сторителлеры должны рассказывать целостные истории. Преимущество изображений перед текстом заключается в том, что у вас есть возможность рассказать длинную историю даже с помощью одной фотографии. Следующие примеры подтверждают это:

  • Компания Lululemon выпускает инвентарь для занятий йогой. Для того чтобы мотивировать аудиторию, маркетологи этой компании опубликовали фото Бетти Калман, которая активно занимается йогой.

Бетти Калман занимается йогой

Госпоже Калман 87 лет. Посмотрев на этот снимок, вы больше не скажете, что слишком стары для йоги (бега, футбола, путешествий).

  • Компания Clif Bar выпускает органические продукты питания и напитки, предназначенные для спортсменов и людей, ведущих активный и здоровый образ жизни. Она использует фотографии и видеоролики, чтобы рассказывать клиентам о том, как можно стать хорошим атлетом, оставаясь при этом хорошим человеком.

История Clif Bar

  • Компания American Apparel выпускает и продает одежду из натуральных тканей. Руководство компании считает персонал своим основным активом. Уровень оплаты труда специалистов American Apparel превышает рыночный. Компания использует фотографии, чтобы рассказывать истории о своих сотрудниках и продуктах.

На сайте American Apparel есть фотографии большинства сотрудников

Таким образом, вы можете использовать изображения в качестве инструмента сторителлинга. Это поможет вам привлекать внимание аудитории, доносить информацию до вечно спешащих интернет-пользователей и устанавливать эмоциональные связи с клиентами.

Воспользуйтесь приведенными советами, чтобы рассказывать истории с помощью фотографий. Удачные примеры сторителлинга помогут вам создать собственные сюжеты, которые будут пользоваться успехом у потребителей.

Адаптация материала Images: How to Tell Your Brand Story [Examples] by Heidy Cohen.

#
Контент
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.