Изображения была взяты в Google Maps, но «холодной» аудитории этого оказалось достаточно.

Сначала мы рекламировали услуги школы иностранного языка Lexxis, делая упор на акции и скидки для детских курсов. Рекламный бюджет отбивался, но ведь хорошая рекламная кампания подразумевает и хорошую прибыль.

Мы свернули кампанию и стали изучать – где отваливаются лиды? Оказалось, что на первом же этапе, то есть на клике. Те, кто кликнул и увидел полный оффер, конвертились неплохо, и это были целевые пользователи (родители младшеклассников), – но, видимо, на объявлении задерживали взгляд очень немногие.

И мы придумали, как остановить человека, который бесконечно скроллит ленту: показать ему фото… хорошо знакомого места.

Результаты

  1. Привлекли 36 горячих лидов на бюджете в 10 000 рублей. То есть стоимость одного лида – 278 рублей. Стоимость курса – от 2400 рублей.
  2. Из 28 лидов, которых отработал клиент, 16 родителей записали детей на курс.

Проблема

Технически целевая аудитория таргета – «холодная». Мы ничего не знали о целевых пользователях, кроме того, что у них есть дети возраста 7–10 лет, обучающиеся в школах Екатеринбурга.

Настроиться именно на тех, кому было бы интересно дополнительно обучать ребенка иностранному языку, оказалось невозможно: пиксель на сайте не был установлен, ав группах по изучению английского взрослые могли состоять с целью научиться самим.

Задачи

  • «Поймать» таргетом родителей детей из младших классов, обучающихся в школах Екатеринбурга,
  • пробить рекламную слепоту, привлечь внимание и…
  • …убедить оставить контакт для связи.

Ход работы

Оффер, который мы продвигали, – бесплатное пробное занятие по английскому языку.

В качестве основной аудитории выбрали женщин от 25 лет, у которых есть дети. Они часто бывают в школах (провожают и встречают детей), поэтому для создания рекламных объявлений решили спарсить аудиторию из пабликов местных школ. К сожалению, подписчики оказались неактивные.

Проблему решили настройкой рекламных кампаний по геолокации. Мы выбрали 41 школу, создали список геолокации и сделали для каждой точки уникальное объявление, которое обращалось к каждому читателю лично.

Радиус действия рекламы – 500 метров, и, чтобы исключить случайных людей, настроили таргет только на тех, кто регулярно бывает в этой местности.

Чтобы найти изображения, пришлось брать снимки из Google Maps, так как качественных фотографий школ в интернете не оказалось.

Мы просто прогулялись по Google Maps и получили готовые креативы

«Рекламную слепоту» удалось пробить: человек скроллил ленту и автоматически притормаживал на изображении знакомого здания.

В итоге у объявлений оказалась не только высокая конверсия, но и сработал эффект «сарафанного радио»: посты репостили в личные сообщения, которые тоже приносили лиды.

Рекламными объявлениями, оказывается, люди тоже делятся – если они достаточно интересные, конечно!

Результат – на скриншотах ниже: заявка с рекламного объявления приходит с ссылкой, на которую кликнули, а когда кто-то сам нашел и заполнил форму, то ее нет.

Скриншот рекламного кабинета: тут хорошо видно разницу в кликабельности. Если бы стояла цель получить еще лиды, мы бы повторно старгетировались на школы с самым высоким CTR – возможно, там изучает английский большее количество детей или в дополнительных занятиях здесь больше потребности

На первое объявление явно перешли с репоста

Всего мы привлекли 36 лидов, из которых клиент на своей стороне отработал, то есть сконвертил на пробное бесплатное занятие – 28. Из них 16 человек записали детей на занятия.

Итого за 10 000 мы получили 36 целевых заявок по стоимости 278 рублей, а в конечном счете и 16 конверсий в реальных клиентов по 626 рублей.

Выводы? Локальные услуги продвигать в каком-то смысле сложнее: аудитория меньше, рекламным алгоритмам сложнее обучиться. Но в каком-то смысле и легче – здесь можно сыграть на «местечковости»: публиковать фотографии знакомых мест, тегать местных лидеров мнений, таргетироваться на подписчиков городских сообществ.

#
SMM Кейсы
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.