Если вы регулярно просматриваете ленту в «Твиттере», то наверняка время от времени видите твиты с пометками «RT», «пжл РТ», «pls help» и другими обозначениями просьб о ретвитах и помощи. Ваши фолловеры используют их, когда хотят быстро получить какую-то информацию или рекомендацию. Вы даже помогаете им, когда можете. Но кто сказал, что в ретвитах и рекомендациях нуждаются только подписчики? В «Твиттере» полным полно незнакомых людей, которым можно помочь. За деньги, конечно. Из этой статьи вы узнаете, как искать потенциальных клиентов с помощью сервиса микроблогов.

Пользователям Twitter иногда что-то надо. На этом можно заработать

Как найти пользователей «Твиттера», нуждающихся в помощи

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться воспользоваться поиском. Например, введите в поисковую строку запрос «порекомендуйте дизайнера». Вы получите приблизительно такую выдачу:

Пользователи просят порекомендовать им дизайнера

Вы увидите еще больше твитов, если переключитесь с вкладки «Популярные» на вкладку «Все». Обратите внимание, в выдаче есть явно неактуальные сообщения. Не беда, воспользуйтесь функцией расширенного поиска:

Расширенный поиск позволяет указать даты сообщений

Как найти потенциальных клиентов, работающих рядом с вами

Если вы пишете код, то можете сотрудничать с клиентами из Сиднея, Ванкувера и Дубая одновременно. А если вы очно консультируете людей, делаете прически или ремонтируете квартиры, вам нужны клиенты, проживающие в вашем регионе. Вы можете найти их двумя способами. Например, укажите в поисковом запросе нужный город с помощью фразы near:название города.

Твиты пользователей, проживающих в Москве

Если у вас включены сервисы геолокации, в расширенном поиске вы можете выбрать опцию «Рядом с...». В этом случае система покажет вам сообщения от пользователей, находящихся в одном регионе с вами.

С помощью каких фраз можно быстро найти потенциальных клиентов

Воспользуйтесь следующими шаблонами поисковых фраз, подставив подходящее ключевое слово:

  • Кто-то может (написать код, текст, сделать ремонт).
  • Юристы (дантисты, трубочисты), хелп.
  • Как, как правильно (переустановить винду, почистить клавиатуру).
  • Кто знает хорошего водителя (сеошника, копирайтера).
  • Кто может (написать код, сделать массаж).
  • Проблема: лежит сайт (не работает программа, уволилась няня).
  • Где можно (позавтракать, переночевать, потанцевать).
  • Что такое JSON-LD (острый пульпит, внутренняя отделка).
  • Почему я не могу (продвинуть сайт, похудеть).
  • Ищу (ищем) юриста (программиста).
  • Порекомендуйте программиста (юриста).
  • Требуется тракторист (стропальщик).
  • Тракторист (трубочист) велкам.
  • Нормальный (хороший, лучший, вменяемый) повар (плотник).
  • Объясните, как удалить вирус (добавить друга в ФБ).
  • Не работает (не фурычит, сдох) комп (мопед).
  • Подскажите, как (скачать фильм, отправить письмо).
  • Кто пробовал (программу, услуги).
  • Программист (трубочист) wanted (вонтед, так тоже пишут).
  • Вакансия слесарь (токарь).
  • Работа токарь (слесарь).
Ибо мой комп не фурычит

Что делать, когда вы нашли потенциального клиента

Есть две возможные тактики поведения. Во-первых, вы можете написать пользователю или ответить на его твит. Не нужно набрасываться на человека с полноценным коммерческим предложением. Напишите что-то вроде «Здравствуйте, я могу помочь». Перечислять регалии и хвастаться достижениями будете, когда потенциальный клиент попросит сделать это.

Скорее всего, вы будете не единственным специалистом, который предложит свои услуги. Поэтому уделите внимание профилю: укажите ссылку на сайт, выберите подходящую шапку, загрузите привлекательный юзерпик. Хорошо, если у вас много подписчиков и вы публикуете полезный тематический контент.

Во-вторых, вы можете выбрать более эффективную тактику. Попросите ваших друзей или знакомых порекомендовать вас пользователю. Пусть ваш друг напишет что-то вроде «Вот классный программист, только не знаю, свободен ли он». Кстати, вы можете создать пул специалистов, которые рекомендуют друг друга потенциальным клиентам. Обратите внимание, ваши друзья должны иметь «прокачанные» профили и быть успешными специалистами. Вы ведь не станете рисковать собственной репутацией и рекомендовать людям плохого программиста.

Не упускайте возможности помочь пользователям найти хорошего партнера. Например, если вы продвигаете сайты, у вас наверняка есть знакомые классные разработчики, копирайтеры, дизайнеры и другие специалисты. Не бойтесь делиться контактами, ваших знакомых у вас не заберут. Зато вы завоюете репутацию полезного человека. На ваш профиль будут подписываться, а ваши услуги будут рекомендовать.

«Твиттер» не входит в число лучших платформ для поиска клиентов...

… но игнорировать его возможности не стоит. Вы можете найти людей, нуждающихся в ваших услугах, с помощью тематических ключевых фраз и хэштегов. Лучше, если вас будут рекомендовать авторитетные пользователи. Однако вы можете предлагать себя самостоятельно. Не забывайте бескорыстно помогать людям и рекомендовать им специалистов, которые рекомендуют вас. Это позволит вам завоевать авторитет и нарастить базу фолловеров.

Адаптация материала How to Help anyone on Twitter.

#
SMM Реклама
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.