Рассылка по интернет-маркетингу:

Как сделать ваш аккаунт Twitter не таким скучным и повысить вовлеченность пользователей: 30+ рекомендаций

27 Октября 2014 Дмитрий Дементий
Время чтения: 9 минут Нет времени читать? Нет времени? 12 комментариев
Отправим материал вам на:

Вы наверняка видели твиттер-аккаунты солидных компаний, после посещения которых становится тоскливо. В них есть только анонсы однотипных материалов, но нет ретвитов, диалогов и других признаков онлайн-жизни. Такие аккаунты имеют нулевую вовлеченность аудитории. В этой статье вы найдете рекомендации, которые помогут оживить вашу ленту в Twitter и стимулируют взаимодействие с аудиторией.

В вашем Твиттере скучно? Надо уметь веселиться

1. Заполните профиль

Хотите увеличить базу фолловеров? Расскажите пользователям о себе. Это помогает людям быстро решать, нужно ли подписываться на ваши обновления.

Заполненный профиль увеличивает число подписчиков

2. Сделайте профиль видимым в поиске

Большинство новых фолловеров в Twitter — это друзья ваших друзей. Однако некоторые пользователи находят вас через поиск в сервисе микроблогов или поисковые системы. Например, люди могут искать узких специалистов в регионе проживания. Укажите в профиле, где вы живете и чем занимаетесь.

3. Используйте привлекательный аватар

В личном профиле лучше всего использовать собственное фото крупным планом. Будет отлично, если на фото вы улыбаетесь. Это создает условия для общения на личностном уровне. Компании могут использовать логотип. Избегайте абстрактных картинок, фото знаменитостей и животных.

4. Регулярно публикуйте сообщения

По данным SocialMedia Examiner, наибольшую вовлеченность демонстрируют аккаунты, в которых публикуется от одного до четырех твитов в сутки. Если вы публикуете более шести твитов в сутки, это негативно влияет на активность аудитории. Эти данные были получены в ходе исследования твиттер-аккаунтов компаний. Однако они справедливы и для личных профилей в Twitter.

5. Забудьте про выходные дни

По данным интернет-предпринимателя Нила Пателя, самый высокий показатель вовлеченности обеспечивают твиты, отправленные в субботу и воскресенье. Используйте это в качестве руководства к действию.

6. Публикуйте сообщения в правильное время

Пользователи Twitter демонстрируют самую высокую активность около полудня. Они отправляют львиную долю твитов в рабочее время: с 09:00 до 18:00. После 18:00 количество отправленных твитов сокращается примерно на 50 %. Можно предположить, что твиты, отправленные вечером, не затеряются среди сообщений конкурентов. Однако больше ретвитов вы получите в рабочее время.

7. Публикуйте твиты с фотографиями

Сообщения с картинками обеспечивают рост вовлеченности на 200 % по сравнению с текстовыми твитами. Вы можете создавать и обрабатывать фото самостоятельно, легально и бесплатно использовать чужие картинки или воспользоваться продвинутыми инструментами для создания визуального контента.

8. Публикуйте сообщения со ссылками

Пользователи делают ретвиты сообщений со ссылками на 86 % чаще по сравнению с текстовыми сообщениями.

9. Взаимодействуйте с новыми подписчиками

Когда у вас появляется новый фолловер, обязательно установите с ним контакт. Например, вы можете просмотреть профиль пользователя и поинтересоваться его работой или погодой в его регионе проживания. Так вы вовлекаете подписчика во взаимодействие.

10. Отвечайте пользователям

Старайтесь, чтобы последнее слово в дискуссиях всегда оставалось за вами. Это стимулирует диалоги.

11. Подписывайтесь на других пользователей

Twitter — это улица с двухсторонним движением. Чем больше пользователей вы зафолловите, тем больше фолловеров получите. Это не значит, что нужно подписываться на все подряд профили. Добавляйте в ленту аккаунты пользователей, которые вам действительно интересны.

12. Подписывайтесь на аккаунты отраслевых гуру и известных брендов

Подписавшись на аккаунт отраслевого лидера, вы можете использовать его популярность в своих интересах. Это происходит, когда вы делаете ретвиты сообщений популярных пользователей и участвуете в дискуссиях.

13. Задавайте вопросы

Твиты-вопросы получают на 21 % больше ретвитов по сравнению с повествовательными текстовыми сообщениями. Также вы можете задавать вопросы пользователям персонально. Это помогает стимулировать дискуссию.

14. Создайте и опубликуйте видео с помощью приложения Vine

Шестисекундные видеоролики, созданные с помощью Vine, увеличивают отклик аудитории. В коротком видео можно даже делиться с пользователями полезными данными.

15. Станьте куратором контента

Делайте ретвиты интересных сообщений, связанных со сферой вашей деятельности. Курирование контента увеличит базу подписчиков и гарантирует вам дополнительные ретвиты и диалоги.

16. Анонсируйте собственный контент

Публикуйте анонсы новых материалов и тематические подборки статей. Время от времени делитесь с пользователями ссылками на старые публикации. У вас появляются новые подписчики, которые не читали ваших статей.

17. Используйте хэштеги

Хэштеги увеличивают видимость ваших сообщений. Используйте их для привлечения внимания новых пользователей. Экспериментируйте с разными метками, придумайте и популяризируйте собственный хэштег. Не вставляйте больше двух тегов в один твит.

18. Следите за поведением пользователей

Следите за предпочтениями пользователей. Например, определяйте наиболее популярные среди ваших подписчиков ссылки. Это можно сделать с помощью сервисов и приложений для мониторинга SMM-кампаний, например, Buffer App. Постепенно вы поймете, какой контент больше всего интересует вашу аудиторию.

19. Просите пользователей ретвитнуть ваше сообщение

Просьбы ретвитнуть в несколько раз увеличивают количество ретвитов, поэтому смело используйте этот инструмент. Однако не злоупотребляйте просьбами без повода. Просите ретвиты, когда проводите опросы, запускаете новый продукт, ищете специалиста в штат. Не просите перепосты для каждой публикации. Обязательно откликайтесь на просьбы ваших фолловеров.

20. Не публикуйте сообщения о себе

Если вы не Бейонсе или Криштиану Роналду, не публикуйте твиты о себе. Никто не хочет знать, что вы ели, как у вас болит голова после вчерашнего или где вы отдыхали. Для подобных сообщений есть другие соцсети. Twitter подходит для публикации деловой информации, поэтому не пользуйтесь дешевыми трюками для привлечения внимания.

21. Используйте призывы к действию

Просите ваших фолловеров оценить, прочитать, прокомментировать, высказаться. CTA управляют вниманием и действиями пользователей.

22. Публикуйте короткие твиты

По данным Нила Пателя, сообщения длиной до 100 знаков получают на 17 % больше ретвитов по сравнению с более длинными текстовыми твитами.

23. Организовывайте и участвуйте в твиттер-чатах

Организуйте чат с отраслевым гуру, предложите подписчикам обсудить острую тему, принимайте участие в чатах, организованных другими пользователями. Свободное общение поможет вам привлечь внимание аудитории к аккаунту.

24. Используйте кросс-постинг сообщений в Facebook

Транслируйте свои сообщения в Facebook. Это помогает получить дополнительный отклик.

25. Организовывайте онлайн-трансляции

Когда вы участвуете в отраслевых мероприятиях, обязательно делитесь впечатлениями с подписчиками в режиме реального времени. Это обеспечит вам огромное количество ретвитов и новых фолловеров.

26. Участвуйте в обсуждении актуальных тем

Обращайте внимание на блок «Актуальные темы». Вы можете присоединиться к тематической дискуссии или организовать собственную.

О чем говорит аудитория Twitter

27. Попросите фолловеров помочь вам

Например, вы можете попросить порекомендовать вам хорошего дизайнера, найти поставщика оборудования, оценить ваш последний обзор. Не злоупотребляйте этим трюком.

28. Помогайте пользователям

Обязательно помогайте, если кто-то из фолловеров просит об этом. Также вы можете оказывать помощь без прямой просьбы. Например, если ваши подписчики обсуждают какую-то проблему, подскажите ее решение.

29. Демонстрируйте индивидуальность и личные предпочтения

Выше сказано, что пользователи Twitter не интересуются вашим завтраком. Однако они с удовольствием узнают о ваших взглядах на ту или иную проблему, подходах к работе или способах общения с клиентами. Делитесь с фолловерами опытом, рассказывайте о своих предпочтениях. Покажите, что вы имеете личную точку зрения на важные вопросы.

30. Делайте ретвиты

Пересылайте сообщения других пользователей. Во-первых, это отличный способ установить контакт. Во-вторых, пользователи тоже будут пересылать ваши сообщения в знак благодарности.

31. Создавайте добавленную стоимость

Комментируйте сообщения, когда делаете ретвиты. Даже если вы напишите что-то вроде «классный материал», это оживит ваше сообщение и создаст условия для вовлечения других пользователей.

32. Публикуйте цитаты

Только не ищите подходящий текст в сборниках типа «100 лучших цитат всех времен и народов». Делитесь с аудиторией цитатами, которые действительно вам понравились. Например, некоторые ридеры электронных книг имеют функцию социального шеринга.

Публикация цитаты с помощью ридера электронных книг

33. Публикуйте статистические данные

Результаты исследований, отчеты, отраслевые данные, — этот тип контента отлично подходит для публикации в Twitter. Вы можете оформить статистику в виде интерактивной инфографики.

34. Не покупайте фолловеров

Эта рекомендация прямо влияет на вовлеченность аудитории. Когда пользователи видят фейковые аккаунты и ретвиты, у них пропадает желание с вами общаться.

Возможно, вы используете другие методы активизации аудитории в Twitter? Расскажите о них в комментариях. И не забудьте поделиться этим материалом с фолловерами.

Копирайтер агентства «Текстерра». Пишу статьи, ищу интересную информацию и предлагаю способы ее практического использования. Верю, что благодаря качественному интернет-маркетингу покупатели приходят к продавцам, а не наоборот. Согласны? Тогда давайте дружить на Facebook.

Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
#
SMM
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: