Площадка намерена сотрудничать также с другими брендами, и на весьма интересных условиях.

«Авито» создала совместную коллекцию одежды совместно с одним из селлеров площадки – брендом Hooli. Этот бренд известен как первый в России производитель кастомных хлопковых костюмов.

Линейка, получившая название Avito x Hooli «Первооткрыватели», состоит из верхней одежды. Это, например, ассиметричные дождевики, бомберы и оверсайз-худи. Стоят эти вещи немного дороже, чем в среднем по рынку. Так за худи просят 4200 рублей, за бомберы — 12 900 рублей, а за дождевики — 7400 рублей.

А теперь самое интересное – условия, на которых «Авито» намерено сотрудничать в этом плане с брендами (опыт с Hooli – первая ласточка).

Несмотря на то, что «Авито» вложила в разработку и производство одежды собственные средства, прибыль от продаж будет получать только селлер. В данном случае – Hooli.

Даже съемки одежды велись за счет «Авито», а моделями стали работники площадки.

Таким образом площадка намерена поддерживать малый и средний бизнес – создавая лимитированные линейки продукции.

Как сообщается, коллекцию «Первооткрыватели» можно купить у Hooli на «Авито». Но сделать это не так просто. Запрос «Hooli» в поисковой строке «Авито» автоматически меняется на «Heli», и вот вы уже покупаете не худи, а пуховик Heli Arctic Canada.

После отмены исправления найти магазин Hooli на Авито тоже не удается – лента объявлений состоит из предложений подержанных вещей бренда от частников. Искать по бренду тоже бесполезно:

В результате проделанная работа не дает ожидаемого результата – без раскрутки бизнеса в интернете он теряет клиентов. Но TexTerra помогает бизнесу, и вот где вы можете купить «Первооткрывателей» от Hooli и «Авито».

Читайте также:

Как запустить рекламу на Авито: подробный гайд

Домен с приставкой «2023» – стоит ли вам прикупить такой

9 самых эффективных каналов рекламы

#
Продвижение Маркетплейсы
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.