Рассылка по интернет-маркетингу:

5 видов email-интервью, которые помогут вам привлечь новый трафик

14 Ноября 2014 Тимур Фехрайдинов
Время чтения: 5 минут Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:

Что делать, если стандартные публикации перестали приносить ожидаемый трафик? Какими еще способами можно привлечь внимание читателя? Интервью – прекрасный выход из ситуации. Экспертное мнение всегда будет интересно, плюс, кроме вашей аудитории, интервьюируемый наверняка привлечет свою («дал интервью сайту www.***.com» и тому подобное). Но как же правильно взять интервью? Особенно, если у вас нет возможности поговорить с экспертами лично или по скайпу? В этом вам поможет любой email-сервис.

Типы интервью, которые можно взять с помощью имейла

1. Один вопрос, много интервьюируемых

Простой и эффективный способ: разошлите по электронной почте один и тот же вопрос группе людей и все полученные ответы оформите в одной публикации. Не забудьте указать информацию об интервьюируемых. Нет необходимости расписывать полную биографию – достаточно указать имя эксперта, фотографию и ссылку на сайт/блог при его наличии.

Опросите толпу и получите кучу мнений

Преимущества: читатели получат множество уникальных ответов на один и тот же вопрос. Мнения экспертов часто разнятся, так что подобный массив имеет огромный потенциал для обсуждения, следовательно, определенно будет пользоваться популярностью у ваших читателей.

Недостатки: мнений много, но вопрос всего один. Информационный охват такого интервью невелик, как правило, посвящен узкой специфике и не выходит за ее рамки.

Пример: «Что почитать? Эксперты SEO-отрасли рекомендуют книги и сайты»

2. Много вопросов, много интервьюируемых

Практически то же самое, что и первая тактика, только содержащая в себе более одного вопроса. Определите несколько наиболее интересующих вас и ваших читателей моментов, и расспросите о них интервьюируемых.

Опросите толпу подробнее и получите еще больше

Преимущества: кроме преимуществ, описанных в первом пункте, вы получаете более интересный и обширный материал.

Недостатки: очень большой объем работы.

Пример: «Что делать в SEO с 30 000 рублей?»

3. Много вопросов, один интервьюируемый

Наиболее распространенный тип интервью по email. Все, что от вас потребуется – выслать эксперту список вопросов, а позже при необходимости внести корректировки в полученные ответы. Не поленитесь и тщательно изучите ту сферу, в которой крутится ваш опрашиваемый. Так вы сможете составить список вопросов, не содержащий ничего абсурдного и лишнего.

Заранее подготовьте как можно больше вопросов, чтобы интервьюируемый мог сам выбрать, на какие отвечать, а какие проигнорировать. Не заставляйте его отвечать на все вопросы подряд, может быть, какие из них кажутся ему неудобными или он не может дать по ним уверенный ответ. Не требуйте слишком многого, цените то, что он вообще согласился уделить вам свое время.

Уделите достаточно времени составлению списка вопросов

Преимущества: на выходе получается классическое экспертное интервью; мнение профессионала дорого стоит; отлично подходит для интервьюирования зарубежных специалистов.

Недостатки: требует тщательного планирования списка вопросов.

Пример: «Международное интервью – Лорен Бейкер, основатель SearchEngineJournal.com»

4. Спонтанный диалог

Диалог потребует гораздо больше времени и внимания, чем прошлые методы, но конечный результат окажется намного интереснее. Кроме того, при такой форме интервью не нужно заранее составлять список вопросов, кроме основных. Идея для каждого следующего вопроса будет приходить из ответа на предыдущий.

Что может быть интереснее диалога профессионалов?

Преимущества: живая беседа всегда будет интересна читателю, тем более что она может приобрести самый неожиданный поворот.

Недостатки: требует много времени; подобное интервью хоть и будет читаться живо и интересно, но лучше его организовывать посредством других электронных сервисов (например, skype или google hangouts), либо при личной встрече.

Пример: «Дмитрий Шахов aka Bablorub: поисковый маркетинг — это часть общего классического маркетинга»

5. Серия интервью

Все просто – берем одну из вышеперечисленных идей и реализуем ее серийно, на постоянной основе. По мере роста серии вы сможете предлагать интервью все более и более значимым персонам. Прекрасной идеей будет завести отдельную рубрику для интервью. Еженедельную, к примеру.

Проводя серию интервью, состоящую из одних и тех же вопросов, добавьте по крайней мере пару вопросов, подразумевающих короткий простой ответ. На основе этих ответов позже можно будет составить статистику.

«И сегодня с вами снова еженедельная пятничная рубрика…»

Преимущества: продуманный план серийного интервью – залог привлечения трафика.

Недостатки: огромный объем работы.

Пример: «Эксперт-опрос: Как узнать, сколько продаж приносит контент-маркетинг. Часть 1» и «Часть 2».

У кого брать интервью?

У кого же?

Все зависит от ниши, которую вы занимаете. Очевидные варианты: эксперты, популярные блоггеры, люди, получившие известность в вашей нише за те или иные заслуги, и так далее. Наверняка, многие из них с удовольствием согласятся быть вашим интервьюируемым, а может даже кандидатура выдвинет себя сама. Ведь это дает плюсы обеим сторонам: эксперт получает еще большую известность и статус эксперта, а вы получаете часть его аудитории.

Адаптация материала: Copy, Paste, Publish. 5 Ways to Use Email Interviews for Better Web Content.

Маркетолог агентства «Текстерра». Прежде чем попасть в мир интернет-маркетинга, долгое время работал SEO-копирайтером и даже не подозревал о существовании «светлой» стороны – контент-маркетинга. Люблю общаться с иностранными коллегами и обсуждать с ними последние тенденции в мире интернет-маркетинга.
Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: