Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как продвигаться в Инстаграм* Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Эти инструменты помогли специалистам TexTerra добиться отличных результатов при ведении клиентских аккаунтов в 2021 году. Они будут актуальными и дальше – советуем попробовать.

Они работают лучше обычных «полезных» постов в формате вопрос-ответ, потому что помогают разглядеть в эксперте обычного человека – и в результате повышают к нему доверие.

Пример: мы занимаемся продвижением личного блога писательницы Ирины Комаровой. За 2 месяца работы с таргетом привели ей более 1000 живых подписчиков.

При ведении ее аккаунта в сетку постов мы стали включать посты-истории. После внедрения такого приема начались запросы в Директ с вопросами, повысилась вовлеченность и начали поступать первые предзаказы на книгу.

Сторителлинг в Инстаграм

Пример поста-истории из аккаунта Ирины Комаровой

Используем видеоформат, текстовый формат и интерактивы.

Пример: мы продвигаем личный блог психолога Камрана Асланова. Клиент пришел к нам с накрученным аккаунтом после гива: у него было 40 тыс. подписчиков с охватами 40-50 человек. Спасти аккаунт и почистить его от ботов не удалось, и клиент согласился, что оптимально будет завести новый аккаунт. Если первый инстаграм-блог был посвящен теме детской одаренности, во втором после обсуждения с клиентом решили расширять тематику – делать аккаунт на стыке детской и взрослой психологии. Развивая аккаунт с нуля, за 2 месяца работы с таргетом привели Камрану более двух тысяч живых подписчиков.

При ведении аккаунта мы рассказывали истории из практики Камрана в сторис. Это позволило повысить охваты и количество реакций. Процент досматриваемости последней истории в серии – 80 и больше процентов.

Сторителлинг в сторис – примеры
Сторителлинг в сторис – примеры

Пример использования сторителлинга в сторис в блоге психолога Камрана Асланова

Пример № 2. Мы используем сторителлинг и вовлекающие механики при продвижении аккаунта фуд-холла «Стачка». Итоги: средние охваты в сторис – около 50 % подписчиков, показатели в опросах сторис – около 50 % от охваченных аккаунтов.

Важно при использовании игр в сторис помнить: мы не делаем игру просто ради игры. Всегда помним о коммерческой направленности аккаунта. Например, на скриншоте ниже цель игры – познакомить аудиторию с блюдами из ресторанов фуд-холла «Стачка», показать состав этих блюд.

Вовлекающие механики в сторис

Вовлекающие механики в сторис инстаграм-аккаунта фуд-холла «Стачка». Аудитория очень активно участвует

В этой статье говорится о нашей услуге
SMM Продвижение

Для видеокреатива эксперту не нужно снимать студию, надевать на себя свою лучшую одежду и всячески создавать «глянцевую» картинку. Хорошо работают именно «живые» видео с приглашением в профиль.

Такие креативы снижают стоимость перехода в профиль в 2-5 раз, а стоимость подписчика – в 2 раза.

Пример креатива для таргета в Инстаграм

По сравнению с обычными креативами (фото детей, заголовки на боли ЦА – см. раздел «До») видеокреатив с приглашением в профиль в 2-5 раз снизил цену за клик (см. «После»)

В продвижении блога Ирины Комаровой вначале использовались обычные статичные креативы с приглашениями в профиль (и рассказом о том, чему посвящен блог). У них была очень высокая стоимость перехода – см. «До» на скриншоте ниже. Чтобы ее снизить, мы сделали лид-магнит (чек-лист) по актуальной для широкой аудитории теме – «Как любить детей безусловно?». В итоге стоимость перехода снизилась в 3-5 раз.

Лид-магнит в Инстаграм

Использование лид-магнитов по актуальной для ЦА теме позволило снизить стоимость перехода в 3-5 раз

Даже если вы работаете в сегменте B2B, это не значит, что ваши креативы должны быть всегда сдержанными и «скучными». Хорошие результаты показывают те, которые выделяются из общей массы.

Пример: мы продвигаем инстаграм-аккаунт научно-производственной компании ВИНАР – производителя дезинфицирующих средств. Помимо товарных креативов, в таргете «давим на эмоции». Например, мы сняли живое видео с мастером маникюра, который использует продукцию ВИНАР для работы и настроили показ ролика на мастеров маникюра. Такая ЦА лучше переходила по этому креативу, чем по обычному товарному. А еще сделали креатив с юмором – его героем стал кот Хеликс Винарович, талисман компании. Этот креатив по результатам оказался одним из лучших и работает до сих пор. Кстати, Хеликс Винарович – постоянный герой инстаграм-аккаунта ВИНАР и его настоящая звезда.

Кот Хеликс Винарович – талисман компании ВИНАР

Креатив с котом Хеликсом Винаровичем показал один из лучших результатов. Это доказывает: в B2B юмор тоже уместен

Лучшие форматы – подборки и чек-листы. Это контент, который активно сохраняют и шерят. Работает даже для B2B.

Пример: из-за сложной темы для аккаунта ВИНАР было трудно подобрать полезный и актуальный контент. Поэтому мы стали рассказывать в постах простым языком о сложных вещах. Одной из лучших стала серия публикаций с разбором нового СанПиНа. На скриншоте ниже – статистика по одному из таких постов (результаты без продвижения).

Пример полезного контента в Инстаграме

Посты с разбором нового СанПиНа показывают очень хорошие результаты – цифры лайков и комментариев без подключения платного продвижения

Еще один актуальный формат для постинга полезного контента – карусель. В нее можно поместить чек-лист или способы применения товара. Охват у каруселей, как правило, выше, чем у обычных постов.

Читайте также
656 173
Все об SMM: 107 статей и видео, которые сделают из вас профи [обновлено]

Только свежие статьи и актуальные инструменты – как минимум раз в полгода бизнесу нужно все свои площадки пересобирать.

459 919
Что такое таргетинг «ВКонтакте» и как его настроить: руководство для новичков

Важно! Во «ВКонтакте» начали появляться инструменты продвижения на основе нейросетей, и ими очень удобно пользоваться. 

309 603
68 видов контента для соцсетей под задачи бизнеса: инфографика + примеры

Какие задачи решает каждый тип контента и как составить продающий контент-план для своего бизнеса.

Инструмент, который дает отличные результаты. В Reels важна регулярность и адаптация трендов под вашу тему. Плюс полезный контент для ЦА, чтобы формировался ваш образ как эксперта.

Например, в аккаунте Камрана Reels дают больше органического охвата аудитории, чем платное продвижение таргетом. Причем мы начинали с 700 просмотров, а теперь на некоторых роликах их количество уже доходит до 7000. Поэтому не нужно пугаться изначальных скромных цифр – здесь важна регулярность и «прощупывание» форматов, которые заходят именно вашей аудитории.

Видео Reels приносят больше всего охвата

Видео Reels приносят больше всего охвата

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 дек 2024
7 367
Лучшие подарки для редакторов и авторов на Новый год: топ-11 идей

Собрали идеи и рекомендации у коллег — вам больше не нужно ломать голову, что подарить профессионалу.

20 дек 2024
908
17 ярких мемов, которые лучше всего описывают 2024 год

Посмеемся снова и над грустным хомяком, и над «Оплата у психолога не прошла», и над турецким стрелком, и над другими мемами уходящего года.

20 дек 2024
2 031
Что точно даст брендформанс: 9 главных задач

Это очень емкое понятие и включает всё от формирования спроса до возврата клиентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.