SEM или маркетинг в поисковых системах, — это использование платных стратегий для повышения видимости в поиске. В прошлом термин «маркетинг в поисковых системах» использовался для описания как поисковой оптимизации (SEO), так и платного поиска. Но теперь SEM почти всегда относится только к платному поисковому маркетингу.
С помощью SEM бренды платят за рекламу, которая отображается на странице результатов поиска. SEM всегда нацелен на определенный набор ключевых слов. Платные поисковые объявления можно найти практически на любой странице результатов поиска. Платные места размещения обычно расположены вверху и внизу страницы. Такие сниппеты (или другое представление) маркируются значком «Реклама», чтобы пользователи знали, что это платное размещение.
Вам может быть интересно:
20+ сервисов, которые знают все о ваших конкурентах
Арсенал SEO-гуру: лучшие материалы и ресурсы для самостоятельного обучения