ClientID – это небольшой цифровая последовательность, которая создается в cookie. Анонимный ID браузера используется для идентификации пользователей, например – в системах веб-аналитики и других сервисах. Этот идентификатор можно найти в отчетах «Яндекс.Метрики» и Google Analytics – в них ID клиента имеет разный вид. Только благодаря ClientID мы получаем более-менее точные цифры по уникальным и вернувшимся посетителям сайта в системах веб-аналитики. Но, если один пользователь решит зайти на сайт из Google Chrome и Firefox, то ему будет присвоено два разных идентификатора – так что система не до конца совершенна. Не следует путать ClientID с уникальным идентификатором пользователя (UserID) – это абсолютно разные идентификаторы.
Вам может быть интересно:
Как использовать «Яндекс.Метрику»: подробное руководство для начинающих
Сквозная аналитика для чайников: подводные камни и тонкости настройки
От Universal к Analytics 4: чем отличаются модели данных в новой аналитике от Google