Смотрим на изменения, которые 2021 год внес в SEO, продвижение и маркетинг в целом.
И бонус: какой подарок люди хотят получить на Новый год.
Сократить длину ссылок, убрать спецсимволы и субдомены – вы точно знаете не про все.
Хороший контент решает, но не все
Количество онлайн-покупателей составляет уже более половины горожан в возрасте от 16 до 55 лет, выяснили Яндекс.Маркет и компания GfK Rus. Примерно 80% из них совершают покупки не реже, чем раз в месяц, а 26 % «шопятся» в сети еженедельно.
«Пассивный доход свыше 100 000 рублей в месяц. Только перейди по ссылке и создай аккаунт» – попахивает не очень честной рекламой из конца 2009 года, правда?
Такое уже было. Вчера, 1 декабря, из поисковой выдачи пропали видео из соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также сервисов IVI и Megogo.
«Яндекс» добавил в «Метрику» аналитику переходов с различных устройств пользователя, а сертификация специалиста в «Яндекс.Директе» теперь имеет два уровня – базовый и продвинутый.
Времена, когда нужную организацию искали в телефонных справочниках, газетах объявлений или через сарафанное радио, прошли. Сейчас вся информация есть в приложениях «Google Карты», «Яндекс.Карты» или 2ГИС. И если вашей компании нет в этих сервисах, то вас нет и для значительной части пользователей. Рассказываем, как это исправить.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.