Планировщик задач Notion — известный онлайн-сервис для хранения информации, создания заметок, таблиц и списков. Многие использовали его как в рабочих, так и в личных целях.
Мы узнали, как часто сотрудники TexTerra в принципе пользуются планировщиками — оказалось, что так или иначе половина опрошенных планировщики использует:
- Да, это очень удобно! (32%)
- Да, на работе заставляют (21%)
- Нет необходимости (47%).
Проблема в том, что в наше непростое время доступ ко многим ресурсам закрывается. Не устоял и Notion: с 9 сентября 2024 года планировщик заблокировал доступ для аккаунтов из России. Это связано с санкциями США против российских пользователей. Платная подписка также недоступна.
Ранее прекратили работу для пользователей из России еще два популярных сервиса для планирования задач: Trello и Any.do. Если нужно срочно воспользоваться ими, конечно, можно войти кривыми путями, но даже с ними работать полноценно может не получиться — последнее время сервера лагают. Поэтому стоит освоить что-то более надежное. Вот какие варианты замены можно рассмотреть.
1.Google Tasks (Google Задачи)
Платформы: браузер, Android, iOS.
Совместное использование: нет.
Возможности и тарифы Google Tasks
Специальное приложение Google для управления задачами — полностью бесплатное и имеет простой интерфейс.
Можно создавать задачи, составлять их описание, а затем добавлять подзадачи — они появляются в маркированном списке, и можно пометить каждую подзадачу завершенной, когда это потребуется. Каждая задача находится под списком, а количество списков, которые можно создать, не ограничено.
Если использовать Gmail, обзор своих задач можно увидеть на экране справа, рядом с приложениями «Календарь» и «Google Keep».
Тестирование Google Tasks
Вход в приложение осуществляется через аккаунт в Google.
Чтобы создать задачу, необходимо:
- нажать на + внизу экрана;
- ввести название задачи (можно добавить подзадачу);
- установить время;
- нажать «Сохранить».
Задача высветится на главном экране и автоматически попадет в список «Мои задачи». Можно создать другой список и поместить ее туда.
Уведомление сработало, но однократной вибрацией. На главном экране смартфона всплыло окошко с напоминанием и появилась галочка. Чтобы полностью посмотреть задачу, необходимо в приложение зайти.
Плюсы:
- бесплатно;
- Простой интерфейс;
- можно ставить повторяющиеся напоминания;
- синхронизация с другими Google-сервисами;
- отсутствие рекламы.
Минусы:
- невозможно привязать напоминание к месту или установить его за какое-то время до события;
- отсутствие заметок без привязки ко времени;
- нет сортировки списков;
- нет возможности посмотреть все задачи на день – только в календаре
- нельзя добавлять участников;
- по умолчанию нет раздела «Сегодня», чтобы увидеть список задач на текущий день
- нельзя прикреплять файлы.
Вывод: если надо лишь вносить задачи и устанавливать для них уведомления, сервис подойдет. Интерфейс простой, понятный. Однако из-за того, что к задаче невозможно добавлять других участников, для командной работы приложение не подходит.
2. SingularityApp
По сути, это российский заменитель зарубежных таск-менеджеров — клон сразу нескольких успешных pomodoro-планировщиков (в их числе и Todoist.)
Singularity App — удобный инструмент для управления задачами. Помогает привести все в структурированный вид. Приложение доступно на различных устройствах — от десктопов до мобильных. Есть веб-версия.
Возможности и тарифы
Вот что есть полезного у сервиса:
- публичный бэклог;
- трекер привычек;
- тайм-трекер для задач;
- визуальный редактор в заметках;
- анимированные хвалилки;
- уведомление-будильник;
- можно поделиться списком задач;
- планирование с точностью до минут;
- виджеты для Андроид;
- расширенные возможности календаря;
- продвинутая система тегов.
Какие версии можно выбрать:
Singularity Basic — базовая версия с ограниченным функционалом: без синхронизации данных, совместного использования проектов, фильтров, интеграции с Google-календарями, телеграмма-ботом и голосовым вводом.
Зато позволяет создавать до 10 проектов и до 5 разделов в проекте, а также управлять тремя «привычками».
Singularity PRO — предлагает все функции базовой версии, а также возможность синхронизации данных между устройствами, постановку задач через Telegram, email и двустороннюю синхронизацию с Google Calendar.
Здесь доступны фильтры задач, голосовой набор и распечатка распорядка дня, а количество проектов, разделов и привычек не ограничено. Также предоставляется возможность настройки множества уведомлений и совместного использования проектов.
Стоимость этой опции составляет 209 рублей в месяц при оплате годового тарифа и 249 рублей при ежемесячной оплате.
Singularity ELITE — тариф находится в разработке, включает все преимущества PRO-версии, плюс расширенный функционал.
Тестирование Singularity App
Войти можно через электронную почту или аккаунт Google. Так выглядит главный экран приложения:
Создание задачи — интуитивное и простое, благо приложение во многом напоминает функционал других таск-менеджеров. Так выглядит созданная задача:
Приоритет, работа с календарём, теги, привязка к другому проекту — все эти кнопки вы увидите в процессе создания новой задачи:
Приложение Singularity имеет простой и минималистичный дизайн, состоящий из нескольких основных панелей для организации задач. Эти панели включают «Входящие», «Сегодня», «Планы», «Проекты», «Без проекта», «Когда-либо», «Архив», и «Корзина». Задачи, которые вы создаете, автоматически попадают в папку «Входящие». Вы также можете отправлять задачи по электронной почте, и они будут автоматически добавлены в эту папку.
Это вкладка для работы с планами. В ней так же все очевидно, поэтому останавливаться подробнее не имеет смысла:
Во вкладке «Сегодня» отображаются задачи, назначенные на текущий день, а вкладка
«Планы» содержит расписание задач на каждый день недели.
В разделе «Проекты» вы можете создавать и управлять своими проектами, включая описание, теги и подпроекты.
Разделы «Без проекта» и «Когда-либо» предназначены для задач без тега проекта или без назначенной даты выполнения.
Основной элемент в Singularity — это задача. Задачи могут иметь название, теги, время выполнения и другие параметры. Вы можете использовать теги для классификации задач и упрощения их поиска.
Календарь не отличается от календарей в TickTick и Todoist:
Таймер «помодоро» тоже вполне стандартный:
Есть фильтрация задач. Очень удобно, если у вас много проектов и вы работаете сразу с несколькими совместными задачами.
Резюме: плюсы и минусы
Плюсы:
- функция повторения задач;
- наличие виджетов для быстрого добавления задач;
- возможность синхронизации данных между различными платформами;
- поддержка использования горячих клавиш для быстрого доступа к функциям;
- интеграция с Google Календарем для удобного планирования событий и встреч;
- создание задач через электронную почту для упрощения процесса добавления;
- встроенный таймер Помодоро для повышения эффективности работы и перерывов;
- темный интерфейс (темная тема) для комфортного использования в любое время суток;
- входит в Единый реестр российских программ.
Минусы:
- нет возможности настроить многофакторную авторизацию;
- нет функции комментирования и управления доступом (в совместной работе);
- нет продвинутой настройки целей;
- резервное копирование в нескольких местах не предусмотрено.
3. Todoist
В сентябре 2024 года сервис работает по-прежнему — он не заблокирован РКН. Для оплаты платного тарифа нужно использовать посредника.
Платформы: браузер, Windows, Mac OS, Linux, Android, iOS, Apple Watch, Wear OS, e-mail.
Совместное использование: да.
Возможности и тарифы
Сервис подходит как для работы в команде, так и для личных целей. Он позволяет управлять проектами и задачами. В комментариях к задачам можно добавлять файлы, фото с компьютера, Google Диска или Dropbox, прикреплять голосовые сообщения. Доступный функционал зависит от выбранного тарифа.
При бесплатном тарифе можно создать пять активных проектов, не более пяти человек в каждом. История активности сохраняется в течение одной недели. В бесплатной версии вес прикрепленных файлов ограничен 5 МБ.
Доступно три фильтра:
- для просмотра самых важных задач на сегодня;
- для фильтрации незапланированных задач;
- для просмотра задач на месяц вперед.
Тариф Pro стоит 4 долларов в месяц при оплате за год и 5 доллара – при ежемесячной оплате. Доступно 300 активных проектов, в каждом может быть по 25 сотрудников. Вес загруженных файлов увеличен до 100 МБ. Также доступно 150 фильтров, неограниченная история активности, можно осуществлять резервное копирование.
Тариф «Бизнес» подходит для командной работы, стоит 8 долларов в месяц и 6 долларов при оплате сразу на год вперед. Функции – те же, что и в тарифе Pro. Только в каждом проекте может быть до 50 человек. Помимо этого, доступна приоритетная поддержка, входящие и счета команды.
В связи с введенными в отношении России экономических санкций ожидается, что большинство российских пользователей столкнутся с проблемой при оплате подписок Pro и Todoist Бизнес. Но работать все равно можно. Кроме того есть посредники, которые помогут оплатить даже Pro-тариф (о них в конце статьи).
Тестирование Todoist
Здесь и далее тестировали возможности бесплатных тарифов для личного пользования.
После установки на смартфон у меня тема экрана по умолчанию светлая.
Чтобы создать задачу, надо нажать на + внизу экрана и в появившемся поле ввода ввести текст. Затем можно добавить метку, нажав на стрелку. Это позволяет распределять задачи по категориям и концентрироваться на том, что надо сделать прямо сейчас. Метки настраиваются вручную.
Задаче можно присвоить приоритет важности. Их четыре: красный флажок означает «важно», оранжевый – средне важно, синий – не очень, белый – не имеет значения.
Можно добавить подзадачу или комментарий, к которому при необходимости прикрепить файлы.
Настроив дату и время, попытались включить напоминание, но оказалось, что функция доступна только на тарифах Pro и «Бизнес» — это существенный минус.
Задачи можно просматривать в меню, в том числе по меткам, но можно забывать это делать или пропустить нужное время.
Выполненную задачу можно удалить. Если этого не сделать, она будет высвечиваться в общем списке, что неудобно.
Резюме: Плюсы и минусы
Плюсы:
- возможность распределять задачи по категориям;
- возможность прикреплять файлы;
- отсутствие рекламы;
- поиск по ключевым словам;
- интеграция с другими сервисами.
Минусы:
- напоминание есть только на платных тарифах;
- если не удалять выполненные задачи, они остаются в общем списке.
Вывод: приложение часто заявляется как одно из самых популярных, но именно оно показалось неудобным. Потребовалось время, чтобы разобраться, как создавать задачи, а отсутствие уведомлений на бесплатном тарифе разочаровало.
4. TickTick
Сервис не заблокирован РКН. Для оплаты платного тарифа нужно использовать посредника.
Платформы: браузер, Windows, Mac OS, Android, iOS, Apple Watch, e-mail.
Совместное использование: да.
Возможности и тарифы TickTick
Сначала сервис требует зарегистрироваться или войти в личный кабинет. Можно войти через Google, Apple или Twitter. Без входа в личный кабинет приложение будет работать, но доступны окажутся не все функции.
При выборе русского языка в настройках основной интерфейс отражается на русском, но частично представлен и на английском. Например, «Центр помощи» – только на английском.
Сервис позволяет добавлять задачи с помощью голосового ввода или электронной почты. Есть функция напоминаний и продолжительности выполнения задачи. Для удобства задачи можно сортировать, помечать разноцветными тегами и уровнями важности, разбивать на подзадачи, присоединять вложения, оставлять комментарии. Также можно добавлять других пользователей и следить за процессом активности в выполнении задач.
Из особенного – учет часового пояса и привязка задач к локации, то есть о задаче приложение может напомнить, когда вы придете в определенное место. Для большей сосредоточенности можно включить белый шум и таймер Помодоро с фоновыми звуками.
(Основой метода Помодоро является разбивка рабочего времени на временные отрезки, во время которых необходимо концентрироваться на выполнении задач, и периоды отдыха между ними.)
Есть трекер привычек – инструмент, с помощью которого можно обзавестись полезными привычками или избавиться от ненужных. Для этого надо выбрать желаемое действие и добавить его в ежедневное расписание, а затем просто отмечать выполнение и следить за прогрессом в достижении цели.
У сервиса есть бесплатная версия, но можно подписаться на тариф Premium. Годовой план стоит $35.99 (около $3/в месяц). При подписке открывается доступ к полному функционалу календаря, можно устанавливать дату начала и окончания задач, менять формат календаря, отслеживать выполнение каждой задачи или наблюдать за своими достижениями при помощи функции «Статистика истории». Доступны настройки для отдельных уведомлений, календарные виджеты, больше опций использования белого шума.
Тестирование TickTick
Сначала сервис попросил зарегистрироваться или войти в учетную запись.
На входе в приложение — краткий курс по функционалу, и это удобно, так как сразу объясняется, как можно создавать задачи и ставить напоминания. Можно посмотреть учебное видео, но оно на английском.
Для создания задачи надо нажать на + и ввести текст.
Можно добавить подзадачу, выбрать метку и приоритет (красный — высокий, оранжевый — средний, синий — низкий, серый — нет).
Затем — выбрать дату, установить время, напоминание (однократно или нет) и при необходимости — его повтор.
Установить длительность выполнения задачи в бесплатном тарифе нельзя. Прикрепить вложения тоже не получилось — для этого нужен тариф Premium.
Напоминания работают, и для меня это важнее вложений. Напоминание можно отклонить, выполнить или отсрочить. Если нажать «сфокусироваться», приложение попросит вас установить время, в течение которого надо сконцентрироваться на задаче, после чего включится таймер Помодоро. В бесплатной версии фоновый звук только один — часы, но меня тиканье отвлекает, поэтому звук я отключила.
Задачей можно поделиться, ее можно удалить, а можно выбрать «Won`t do» («Не буду делать»).
При входе в приложение через аккаунт возможностей больше. Например, тогда сервис позволяет развивать полезные привычки. Можно выбрать из предложенных — позавтракать, съесть фрукты, перестать перекусывать, посмотреть фильм и т. п. Можно создать и свою привычку.
Затем сервис предложит выбрать иконку и настроить частоту, цель, уведомления. После нажатия на кнопку «Сохранить» привычка отражается в календаре. В назначенное время срабатывает напоминание.
Резюме: плюсы и минусы
Плюсы:
- простой интерфейс;
- календарь вынесен на главный экран, а это значит, что список задач виден сразу при входе в приложение;
- можно проставить повторяющиеся регулярно задачи и не обновлять их вручную;
- возможность откладывать задачи;
- напоминания работают даже в бесплатной версии;
- наличие трекера привычек;
- отсутствие рекламы.
Минусы:
- часть интерфейса представлена на русском, часть – на английском;
- сервис часто напоминает о платной версии ограниченным функционалом.
Вывод: приложение мне понравилось – в нем удобный интерфейс, работающие уведомления и большое количество дополнительных функций. Таймер Помодоро мешает мне сконцентрироваться, но трекером привычек я бы воспользовалась.
5. Microsoft To Do
Платформы: Windows, Android, iOS
Совместное использование: нет
Возможности и тарифы
Онлайн-сервис для создания и управления списком задач, разработанный компанией Microsoft, полностью бесплатен. Для пользования им необходимо зарегистрироваться или войти в учетную запись Microsoft.
Задачи создаются в списках. Доступно несколько списков: «Мой день» для планирования задач на день, «Важно», «Запланировано», «Назначен мне» и «Задачи». Можно создавать новые списки и делиться списками с друзьями.
Тестирование Microsoft To Do
У меня есть учетная запись в Microsoft, и я вошла сразу. Если нет, то система предлагает создать ее по номеру телефона или почте. Пользоваться приложением интуитивно понятно, функции схожи с аналогичными планировщиками.
Чтобы создать задачу, достаточно нажать на кнопку «Добавить задачу» и описать ее. В списке задачу можно будет отредактировать: добавить подзадачи, создать напоминание, установить срок выполнения, добавить заметку, файл. При необходимости задачей можно поделиться, отправив копию на электронную почту или в мессенджеры.
Напоминание сработало — появилось уведомление на главном экране смартфона. Чтобы пометить, что задача выполнена, надо войти в приложение и нажать на кружочек слева.
Резюме: плюсы и минусы
Плюсы:
- бесплатность;
- много тем;
- создание задач из упоминаний в электронных письмах;
- добавление файлов;
- возможность устанавливать повторяющиеся задачи;
- возможность отправлять копии задач на электронную почту или в мессенджеры.
Минусы:
- невозможно назначить несколько исполнителей на выполнение задачи;
- задачи на текущий день автоматически не отображаются в списке «Мой день»;
- если задача просрочилась, пока вы не зайдете в приложение – не узнаете об этом;
- нет возможности открыть календарь и вручную внести задачи. Поэтому неудобно планировать по дням недели. Запланированные задачи можно посмотреть только в списке «Запланировано», где они отображаются списком.
Вывод: мне показалось неудобным отсутствие встроенного календаря в списке. Так сложнее распределять свои силы и планировать задачи по дням недели.
6. Week
Сервис российского производителя для планирования задач и организации тайм-менеджмента. Простой интерфейс, похожий на календарь, есть готовые шаблоны работы по разным направлениям.
Платформы: Windows, MacOS, мобильные приложения для Android и iOS
Совместное использование: да
Возможности и тарифы Week
Сначала сервис попросит войти в личный кабинет или создать аккаунт. Авторизоваться можно через Google, как я и сделала. На вкладке «Все задачи» отображаются учебные материалы платформы. Можно посмотреть короткие видеоинструкции для пользователей. Добавлять задачи предлагают стандартным способом — нажатием + внизу экрана. При желании можно поставить приоритет важности, исполнителя, тип задачи и выбрать проект. Есть возможность записать голосовую задачу.
Что может:
- импорт данных в WEEK из других сервисов при необходимости;
- хранится история действий команды;
- поиск по всей системе сервиса;
- помодоро-таймер — чередует интервалы отдыха и работы;
- горячие клавиши для быстрого ввода;
- интеграция с календарями;
- настройка приватности, чтобы проекты не пересекались и клиенты не видели их;
- можно давать гостевой доступ клиентам и подрядчика только к тем разделам, которые вы разрешили.
Пользоваться бесплатной версией могут до 5 человек в команде с 7 проектами. Этот вариант подойдет для личного использования. Если вы работаете в офисе, стоит взять тариф Lite — 10 человек в команде будет стоить 199 руб. в мес. за человека с безлимитным количеством проектов.
Тестирование Week
Приложение просить войти или создать аккаунт, выбирайте удобный способ.
На входе в приложение небольшие инструкции по функционалу, сразу можно посмотреть видео на русском языке, что и как делать.
Для создания задачи надо нажать на + и ввести текст, можно добавить подзадачу, выбрать приоритет (красный — важный, желтый — средней важности и так далее). Поставить дату, установить время, напоминание (однократно или нет), установить повтор уведомлений.
Выполненную задачу нужно вычеркивать нажатием вручную на кружочек.
В назначенное время напоминание не появилось на главном экране смартфона. Нужно войти в приложение, чтобы увидеть задачу, обозначенную колокольчиком. Таким образом уведомление можно легко пропустить — это существенный минус для меня.
Резюме: плюсы и минусы
Плюсы:
- понятный интерфейс;
- интеграция с календарями;
- создание задач внутри сделки, назначение по ним исполнителя;
- отсутствие рекламы;
- составления списка задач и подзадач одним нажатием +;
- голосовая запись задачи.
Минусы:
- напоминание не отображается на экране смартфона, нужно войти в приложение, чтобы увидеть и вычеркнуть запись:
- бесплатная версия подойдет только для личных заметок;
- ограниченный бесплатный функционал;
- выполненную задачу нужно вычеркивать нажатием вручную на кружочек.
7. ЛидерТаск
Российский планировщик задач подойдет для студентов, школьников, домохозяек, бизнесменов и менеджеров.
Платформы: Windows, macOS, Android, iPhone, iPad,
Совместное использование: нет
Возможности и тарифы ЛидерТаск
Планировщик можно использоваться для работы в команде и для личных целей. Бесплатная версия подойдет для начинающих — 100 задач, до 10 проектов, есть уведомления о предстоящих задачах, мероприятиях и встречах. Тариф «Бизнес» предназначен для командной работы 375 руб.в мес при оплате за год, 429 руб. при оплате за месяц.
Тестирование ЛидерТаск
При входе в приложение система просит создать аккаунт или войти через Email. Чтобы попробовать расширенные возможности сервиса, предлагают три дня бесплатно протестировать тариф «Бизнес»
Чтобы создать задачу, достаточно нажать на + внизу экрана, поставить метку (важно — срочно — внимание), при необходимости нажать на повтор, поручить выполнение дела сотруднику, добавив его в команду по мейлу или дать доступ с помощью ссылки.
После выставления времени выполнения задачи, на главном экране всплывает окошко с напоминанием.
Всплывающее напоминание быстро исчезает, чтобы вновь его увидеть нужно зайти в приложение на вкладку «Неразобранное». Обозначается задача единичкой. Чтобы не пропустить уведомление, я поставила задачу на повторное напоминание, которое не сработало. Считаю это минусом, так как задачу придется держать в голове.
Резюме: плюсы и минусы
Плюсы:
- настройка упоминаний для ежедневных задач;
- сортировка по тегам, цветам, статусам и приоритености;
- поиск по ключевым словам;
- есть корпоративный чат;
- офлайн-доступ без интернета;
- отправка поручений и контроль выполнения;
- распределение дел на любой срок;
- прикрепить к задачам любой файл.
Минусы:
- ограниченный бесплатный функционал,
- расширенные возможности только на платных тарифах;
- всплывающее напоминание быстро исчезает,
- повторное напоминание срабатывает не регулярно.
8. MyLifeOrganized
Планировщик предназначен для личных заметок, список дел и подзадач. В нем нельзя сделать обсуждения задач, поэтому для офисной работы не подойдет.
Платформы: Windows, MacOS, Android. iOS.
Совместное использование: нет
Возможности и тарифы MyLifeOrganized
В сервисе можно объединять свои заметки в проекты, сортировать на крупные и мелкие подзадачи. Есть возможность добавлять заголовки, менять шрифты, обозначать флажком важность дела. Доступность готового выбора шаблонов позволяет их редактировать под любую задачу.
Стандартная подписка — бесплатная, единоразовая покупка версии для смартфонов стоит 29.99 у.е, MLO для Windows — 59.95 у.е (без ежемесячных оплат).
Тестирование MyLifeOrganized
После установки на смартфон авторизация не нужна, пользователь сразу попадает на страницу задач.
Создать новую задачу можно на вкладке «Все задача» нажатием + внизу экрана
Выбрать время нужно долгим нажатием на задачу, не забудьте разрешить уведомления в настройках приложения, чтобы не пропустить заметку.
Резюме: плюсы и минусы
Плюсы:
- можно использовать одновременно на нескольких ваших устройствах, между ними нужна синхронизация данных;
- обычным перетаскиванием можно изменить порядок выполнения задач;
- есть возможность датирования повторяющихся задач.
Минусы:
- Сплошной текст, мало графики, интерфейс не привлекает внимания, сложно читать сплошной текст.
9. Remember The Milk
В приложении легко добавлять задачи. Можно создать любое количество подзадач, с тегами, метками, приоритетностью, повторами и датой.
Платформы: Windows, MacOS, Android, IOS
Совместное использование: нет
Возможности и тарифы Remember The Milk
Полностью бесплатный планировщик задач поможет составлять списки ключевых задач на весь день. Благодаря голосовому ассистенту Alexa можно записать голосовую заметку. Можно настроить отправку задач на свою почту или в соцсети.
Тестирование Remember The Milk
После загрузки приложение предлагает несколько вариантов регистрации в том числе вход через Google
Я вошла через аккаунт Google, но после этого не попала в сервис. Система просит зарегистрироваться внутри приложении, присвоив пароль. На мой взгляд это долгий путь.
Чтобы создать задачу, нужно вписать текст в поле «Добавить задачу», присвоить метки, время, исполнителя, место.
Резюме: плюсы и минусы
Плюсы:
- удобное приложение для GTD, есть синхронизация с задачами MS Outlook в платном аккаунте;
- гибкая настройка умных списков;
- быстрый поиск по записям и добавленным делам, с опцией сохранения избранного в списке «умных листов».
Минусы:
- нет возможности прикреплять к задачам файлы;
- нет настроек языка приложения.
Сравнительная таблица планировщиков
Эта таблица поможет резюмировать все вышесказанное:
Сервис | Цены | Уведомления | Прикрепление файлов | Совместное использование | Дополнительные функции |
---|---|---|---|---|---|
Google Tasks |
бесплатно |
есть |
нет |
нет |
Синхронизация с другими Google-сервисами |
Singularity App |
бесплатно |
есть |
да |
да |
Таймер Помодоро, неплохой трекер |
Todoist |
бесплатно, платный тариф от 4 долларов при оплате на год |
на платных тарифах |
да |
да |
Поиск по ключевым словам Интеграция с другими сервисами |
TiсkTiсk |
платный тариф от 35.99 долларов при оплате на год |
есть |
на платных тарифах |
да |
Добавление задач с помощью голосового ввода или электронной почты Учет часового пояса Привязка задач к локации Белый шум Таймер Помодоро Трекер полезных привычек |
Microsoft To Do |
бесплатно |
есть |
есть |
нет |
Создание задач из упоминаний в электронных письмах |
WEEK |
бесплатно до 5 чел.в команде с 7 проектами, если 10 чел. в команде — 199 руб.мес. |
есть |
на платных тарифах |
да |
Видеообучение, голосовой помошник |
ЛидерТаск |
бесплатно до 100 задач - 10 проектов, тариф «Бизнес» 375 р.в мес |
есть |
на платных тарифах |
нет |
Поиск по ключевым словам, корпоративный чак, метатеги и приоритеты задач. |
MyLifeOrganized |
есть платный тариф от 29.99 y.e разово |
есть |
нет |
нет |
Объединять задачи в проекты, менять шрифты, использовать готовые шаблоны |
Remember The Milk |
бесплатно |
есть |
нет |
нет |
Добавление подзадач и меток |
Коротко о главном
Если нужно привязывать выполнение задач ко времени и получать уведомления, для личных целей может быть достаточно функционала Google Tasks или Microsoft To Do. Эти планировщики задач обладают минимальным набором функций, но из-за отсутствия возможности прикреплять других участников не подходят для командной работы.
Если требуется больше функций или нужен сервис для команды, лучше выбрать WEEK или ЛидерТаск. Они обладают широким функционалом по доступной цене на платных тарифах.
Todoist считается одним из самых популярных сервисов, но то, что уведомления можно настроить только на платных тарифах, на мой взгляд, существенный недостаток.
Бонус: Как оплатить платный тариф в TickTick, Todoist и MyLifeOrganized
Способов очень много. Даем проверенные варианты:
- Выпуск виртуальной карты. Сервисы типа PYYPL, PST.NET, EPN.NET вам в помощь.
- Посредники. Обычно у них конская комиссия (от 15 до 50%), но когда планировщик нужен здесь и сейчас, выбирать не приходится. Remoney, cheatpay.ru, i2pay — лучшие варианты
- Выпуск физической карты. Помогут сервисы Morekart, Bankcard Express, PeoplePay.
Вышеуказанные сервисы рабочие в сентября 2024 года.
Читайте также:
Работайте лучше: обзор 18 инструментов для продуктивной работы
Новый способ борьбы с прокрастинацией — «режим монаха»!
Проблемы достигаторов: чем опасно постоянное стремление к результату