Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Volkswagen меняет логотип, а Лебедев хайпует на наводнениях в Иркутске: digital-итоги минувшей недели

16 Сентября 2019 Редакция «Текстерры»
Время чтения: 6 минут Нет времени читать? Нет времени? 1 комментарий
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Volkswagen меняет логотип, а Лебедев хайпует на наводнениях в Иркутске: digital-итоги минувшей недели Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Логотип недели

Затопленные дома и горящие леса: герб Иркутской области от «Студии Артемия Лебедева».

Раз скандальные логотипы для бизнеса больше не вызывают дикого хайпа, эпатажный дизайнер решил осчастливить креативом госструктуры. «Студия Артемия Лебедева» представила дизайн герба Иркутской области. Тот, кто хотя бы немного следит за новостями, сразу поймет, какие события тут зашифрованы.

Ну как-то так…

Большинство пользователей отреагировали негативно, но такого хайпа, как лого булочной «ДжонФедор» герб не вызвал. Народ устал от креативных изысков компании?

Как видите, до скандала не дошло

Мы в своих работах делаем ставку на продуманных дизайн, а не на хайп. Посмотреть их можно здесь.

Исследование недели

Россияне легко изменяют любимым брендам.

Большая часть потребителей легко переключится на другого производителя, если он предложит более выгодные условия. Почти четверть россиян целенаправленно пробует новые бренды, даже если их устраивает качество продукции уже знакомых. Об этом говорят результаты исследования Nielsen по лояльности к брендам.

Исследователей интересовали факторы, способствующие «переключению» между брендами. Как оказалось, 78 % россиян можно соблазнить более выгодной ценой, а 73 % – хорошо продуманной промоакцией. Среди остальных факторов – удобство использования, качество продукта и даже социальная ответственность бренда.

Volkswagen меняет логотип, а Лебедев хайпует на наводнениях в Иркутске: digital-итоги минувшей недели

Самыми ветреными в плане лояльности к брендам оказались миллениалы – представители поколения родившихся в период между 1981 и 1996 годами (предполагаем, что большинство читателей «Текстерры» относятся именно к ним). Они переключаются на новые бренды «из интереса» в 1,3 раза чаще.

А из этой статьи можно узнать, как не только исследовать потребительскую лояльность, но и использовать эти данные с пользой для бренда.

Технология недели

Еще одно приложение для знакомств – теперь от «ВКонтакте».

Соцсеть запустила дейтинговый сервис Lovina. От Tinder и массы аналогичных приложений он отличается упором на видеоконтент. Пользователям сразу предлагается начать знакомство с записи коротких видео. В приложении есть разные инструменты, чтобы сделать эти видео красивыми. Создатели сервиса акцентируют внимание на том, что именно такой формат помогает как можно лучше узнать собеседника, ведь на фото вы не увидите мимику и не почувствуете интонации.

Презентация Lovina прошла скромно, как и ее анонс. Очевидно, VK не делала больших ставок на успех новинки. Отзывы в официальной группе приложения весьма противоречивы.

Volkswagen меняет логотип, а Лебедев хайпует на наводнениях в Иркутске: digital-итоги минувшей недели

Похоже, что в текущей версии у Lovina мало шансов составить конкуренцию Tinder. Но еще не вечер, ведь мы знаем, что у «ВКонтакте» есть возможности и ресурсы, чтобы сделать из приложения конфетку. Вопрос в том, нужно ли это.

Событие недели

«Фейкстиваль» раздал лосей.

В минувший понедельник подвели итоги одного из самых ярких фестивалей креативной рекламы – FAKESTIVAL. Он отличается от аналогичных мероприятий тем, что здесь участвует реклама как для реальных, так и для фейковых проектов, что дает почти безграничный простор для фантазии. Примеры таких проектов – сервис доставки извинений «Извинишко», презервативы Latex Repka по мотивам сказки «Репка» и т. п.

Призы фестиваля тоже весьма необычные. Победители получают лосей из фанеры и... больше ничего. Ранее организаторы вручали победителям дипломы и технику Apple, но потом решили, что лоси лучше вписываются в концепцию фестиваля =)

Гран-при в этом году взял москвич Евгений Каширин, автор айдентики для несуществующего музыкального магазина. Приз в категории «Лучшая возмутительная работа» (18 +) достался автору упаковки для презервативов «Репка» Полине Савиной. А награду в категории «Лучшая работа для реально существующего бренда» забрала Анастасия Хижик, предложившая накопительный штрихкод для хлопчатобумажных пакетов.

Симпатичная айдентика

Симпатичная айдентика

Презервативы с литературным уклоном =)

Презервативы с литературным уклоном =)

Волшебный штрихкод для пакетов

Волшебный штрихкод для пакетов

Всех победителей можно посмотреть здесь.

Рейтинг недели

Топ-5 корпоративных инфоповодов за август.

«СКАН-Интерфакс» отследила самые упоминаемые в августе инфоповоды, в которых фигурирует название бренда. Вместо тысячи слов – одна картинка, на которой все хорошо видно.

Volkswagen меняет логотип, а Лебедев хайпует на наводнениях в Иркутске: digital-итоги минувшей недели

Примечательно, что последний инфоповод оказался ошибочным – в «Яндекс.Новостях» не подтвердили информацию о возможном закрытии сервиса.

Редизайн недели

Двухмерное лого Volkswagen.

Мода на минимализм затронула и гигантов авторынка. На автосалоне во Франкфурте Volkswagen показал новый логотип, который будет присутствовать на всей продукции бренда. Концепция осталась прежней – переплетение букв W и V, цветовая гамма тоже, но лого перешел в двухмерный формат.

Volkswagen меняет логотип, а Лебедев хайпует на наводнениях в Иркутске: digital-итоги минувшей недели

Владельцы бренда считают, что такой логотип выглядит более живым и настоящим, ассоциируется с началом новой эры в истории компании. На этом же автосалоне компания представила первый серийный электромобиль VW ID.3.

Президент Международного общества типографии и автор книги «О шрифте» Эрик Шпикерманн не впечатлен редизайном логотипа. В своем твиттере он написал, что результат был бы лучше, если бы над лого работал профессиональный типограф, а не группа маркетологов.

Volkswagen меняет логотип, а Лебедев хайпует на наводнениях в Иркутске: digital-итоги минувшей недели

Открытие недели

«ВКонтакте» будет развивать искусственный интеллект на базе МФТИ.

В скором времени студенты Московского физико-технического института (МФТИ) смогут работать вместе со специалистами команды «ВКонтакте». На прошлой неделе в вузе открылась первая лаборатория искусственного интеллекта, кураторами которой станут ведущие разработчики соцсети.

В рамках лаборатории планируются прикладные исследования по четырем направлениям: понимание и генерация естественного языка, компьютерное зрение, мультимодальные нейронные сети, рекомендательные системы. Студенты будут решать задачи и создавать экспериментальные продукты в области ИИ и машинного обучения.

Отбор желающих длится до 4 октября.

Собственные лаборатории ИИ есть у многих крупных IT-компаний. Например, у Facebook их несколько в разных странах.

Статья недели

Мужская реклама бьет мимо: мы больше не сексисты, не дураки и не адреналиновые психи.

Острый и содержательный материал о штампах в «мужской» рекламе, которые давно не работают.

Теперь у нас есть отдельная рассылка в ВК для новостей из мира digital. Собираем самое интересное и делимся – честно и без дешевого хайпа. Присоединяйтесь!

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
До старта онлайн-курса
«Интернет-маркетолог» осталось:
00:00:00
Записаться
До старта онлайн-интенсива
«Продвижение в Instagram» осталось:
00:00:00
Записаться
При заказе SMM до 31 октября дарим
3 варианта оформления сообщества!
Подробнее
Чертовски низкие цены на все онлайн-курсы от
TexTerra с 29 по 31 октября
Подробнее
Готовая база знаний
для начинающего
SMM-специалиста
Такую информацию продают за деньги,
а мы отдаем БЕСПЛАТНО!

Я согласен на обработку моих персональных данных

Спасибо, база направлена на вашу почту!
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных