Сеть «Вкусно – и точка» обновила детские наборы «Кидз Комбо», которые появились в декабре 2022 года. Прежде в наборы входили книжки-головоломки от издательства Clever. Теперь их заменили на игрушки, на которые всегда рассчитывали дети при походе в McDonald’s.
В качестве первых игрушек были выбраны герои мультсериала «Лео и Тиг» – всего 12 персонажей. До конца лета их постепенно завезут во все точки питания сети.
Мультсериал «Лео и Тиг» достаточно популярен. Не «Маша и Медведь», но просмотров много. На Youtube-канале сериала выложено более 170 видео, а у последней из серий, появившейся 11 дней назад, уже 40 тысяч просмотров. Есть серии и с 9 млн просмотров. Рейтинг сериала на «Кинопоиске» – 8,1 из 10. Мультики рассказывают о приключениях двух друзей – леопарда по имени Лео и тигренка по имени Тиг, которые живут в лесах Приморского края, и ни дня у них не проходит без приключений.
Как и во времена McDonald’s, линейки игрушек в детских наборах будут периодически меняться: одна мультипликационная лицензия будет приходить на смену другой, чтобы подогревать интерес детей.
McDonald’s всегда дополнял наборы для детей игрушками из мультфильмов, популярных среди детей до 10 лет. Были в них герои мультфильмов «Губка Боб квадратные штаны», «Зверопой», «Том и Джерри», «Гадкий Я» и прочих новинок кинопроката. Также через «МакДак» продвигались игрушки разных производителей. Например, перед уходом McDonald’s из России маленькие посетители собирали коллекцию мягких игрушек – глазастых зверьков Тай Бини Бус от компании Ty.inc.
Были, впрочем, и ужасные объекты в «Хэппи Милл»: фитнес-браслет, из-за которого дети получали ожоги, куклы, которые надевались на пальцы во время еды и которые тут же разваливались, а дети давились их деталями, Медуза Вилли (похожая на пенис, из-за чего разразился скандал), временные татуировки со свастикой (в Швеции)… Как видите, большинство провалов случались, когда «Макдак» пытался придумать что-то своё. Поэтому, видимо, было решено перейти на коллаборации и внимательно следить за новинками кинопроката.
У сети McDonald’s были неограниченные возможности для коллабораций с кем угодно. У «Вкусно – и точка» возможности поскромнее. Но подобные сотрудничества выгодны всем и способствуют продвижению.
Светлана Шульман, маркетолог TexTerra:
«В условиях мягкого (но достаточно интенсивного) движения в сторону ограничения выбора потребительское поведение становится все более управляемым. В телевизионной сетке доступно не так много детских каналов. Эфир там сегодня менее разнообразный. В кинотеатрах новинок мирового кинопроката тоже стало меньше. Оставшиеся мультфильмы просто не могут быть непопулярными из-за сужения выбора.
В итоге схема остается прежней, а герои меняются: в копии "Макдоналдса" есть возможность купить копию "Хэппи Милла", в котором есть игрушка из мультфильма, который стилизован на заграничный манер. Дети любят, когда есть что-то специально для них. И родители любят, когда что-то сделано специально для детей. Новинку однозначно будут покупать и очень даже активно».
Читайте также:
NEБольшой театр, Интимометр и другие забавные патенты
Как попасть на нулевую позицию в Google: изучаем, что такое спецэлементы
Как маркировать рекламные объявления в 2023 году — инструкция