SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Соцсеть ВКонтакте готовит новую программу поддержки авторов оригинального контента Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Социальная сеть ВКонтакте объявила о запуске новой программы поддержки авторов оригинального контента. Это решение стало результатом анализа данных, показавших, что пользователи гораздо охотнее взаимодействуют с уникальными материалами, нежели с репостами или переводами.

Почему оригинальный контент так важен

Исследование, проведенное ВКонтакте, выявило, что авторы оригинального контента имеют ряд преимуществ:

  • Большая аудитория. На таких авторов подписываются на 40% чаще, чем на тех, кто дублирует чужие материалы.
  • Высокая вовлеченность. Публикации оригинальных авторов получают на 23% больше внимания аудитории.

Андрей Гостев, директор по стратегии и операциям ВКонтакте:

«Конверсия в подписки на таких авторов выше на 40 процентов, чем на тех, кто дублирует чужие материалы. Это отражается и на охвате: записи получают на 23 процента больше внимания аудитории».

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Мнения экспертов по исследованию и инициативе ВКонтакте

Елена Щедрина, менеджер по Influence-маркетингу digital-агентства icontext:

«Нельзя не согласиться с результатами исследования ВК. В условиях стремительного, однотипного потока информации и постоянно развивающегося ИИ все большую ценность обретает оригинальность подачи контента. Это могут быть статьи с уникальным почерком или креативный подход к дизайну визуала.

При размещении рекламных интеграций у блогеров мы всегда обращаем внимание на эти критерии, чтобы такие публикации выглядели нативно и были интересны для ЦА. Контент за авторством личности, как правило, получает наибольший охват и чаще приводит к целевым действиям.

Вдохновляться идеями других — это нормальный подход в творческих процессах. Особенно актуально в индустриях киберспорта, контента для детей, автоблогерстве и различных экспериментальных рубриках.

Однако важно сохранять свою уникальность. С радостью наблюдаем за тенденцией, когда площадки поддерживают начинающих авторов с оригинальным контентом. Это крайне важно для развития индустрии в России».

Александра Зотова, владелец сети пабликов ВК с общей аудиторией более 700 тысяч человек:

«Если сравнить людей, которые пришли в ВК и набрали по тысяче человек на своих страницах, то да, у автора оригинального контента есть вероятность получить больше охвата на одном посте. А дальше подключаются “но”, о которых не принято говорить. Например, о том, что пока автор создает одну единицу оригинального контента, копипастер собирает десяток или сотню (при этом он может использовать сервисы, позволяющие отобрать самые-самые посты, а еще использовать нейросети для легкого рерайтинга и получать "практически уникальный" результат).

И это я сравнила равнозначные страницы. А если сравнить автора все с той же тысячей подписчиков и страницу, у которой 300-500 тысяч подписчиков или миллион? То тогда и охват одного и того же поста будет не в пользу автора.

При этом если в период с 2018 по 2021 годы ВКонтакте предпринимал хоть какие-то действия для реальной поддержки создателей контента, типа запуска Немезиды, когда неоригинальный контент пессимизировался, и за воровство предусматривались санкции вплоть до отключения возможности размещать ссылки в постах (а что может быть страшнее для зарабатывающих на рекламе?), то с 2022 года эти правила отменили, число постов в группах и страницах подняли с 50 до 150 в сутки и копирование вновь расцвело пышным цветом.

Кроме этого, возможность подать жалобу на нарушение прав существенно усложнили и этой возможностью теперь пользуются в основном те компании, у которых есть штат юристов, а не рядовые пользователи и администраторы ВКонтакте».

Что даст авторам новая программа

Новая программа поддержки позволит авторам оригинального контента:

  • получить дополнительные ресурсы для создания еще более качественного контента;
  • расширить свою аудиторию и повысить узнаваемость своего бренда;
  • развивать свой творческий потенциал и реализовывать новые идеи.

Какие форматы контента будут поддерживаться

Программа будет направлена на поддержку авторов, создающих уникальный контент в таких форматах, как:

  • клипы – короткие видеоролики, идеально подходящие для быстрого потребления контента;
  • видео – длинные видеоролики, позволяющие глубже раскрыть тему;
  • тексты – статьи, обзоры, истории и другие текстовые форматы;

Причины и цели поддержки авторов оригинального контента

Естественно, соцсеть получит немалую выгоду от поддержки авторов оригинального контента. Основных преимуществ три.

  1. Повышение качества контента. Поддержка авторов оригинального контента способствует повышению общего качества контента на платформе.
  2. Увеличение вовлеченности пользователей. Уникальный контент привлекает больше внимания пользователей и повышает их лояльность к платформе.
  3. Развитие творческого сообщества. Поддержка авторов способствует развитию творческого сообщества на ВКонтакте.

Выгоды для пользователей ВКонтакте

Во-первых, пользователи получат доступ к большему количеству уникального и интересного контента. Поэтому они будут больше проводить времени в соцсети.

Во-вторых, пользователи получают возможность опосредованно поддерживать любимых авторов, помогая тем самым им развиваться, так как за внимание пользователей соцсеть будет поощрять авторов.

Когда новая программа ВКонтакте заработает

Запуск программы запланирован на 2025 год. Пока во ВКонтакте продолжают работать над деталями программы и обещают предоставить более подробную информацию в ближайшее время. Поэтому следите за нашими новостями и не пропустите обновление этой статьи.

Читайте также:

Как продвигать эстетичный контент во «ВКонтакте»: советы блогеров и примеры контента

Регистрируем канал, страничку в соцсети или сообщество через Госуслуги

23 приложения для сообществ «ВКонтакте»: подробный обзор
Поделиться статьей:

Новое на сайте

4 дек 2024
4 794
Брендформанс на ПромоСтраницах: зачем он нужен рынку

А также: как создавать новый спрос и что полезного в этом для маркетологов.

3 дек 2024
7 094
Как украсить офис к Новому году 2025 – недорого

Книги, офисная бумага, лестницы — все это может стать декором.

3 дек 2024
7 518
Реклама на ПромоСтраницах Яндекса ― полный гайд по запуску кампании

Размер первого пополнения теперь составляет 100 000 рублей. А ещё сервис обновил дизайн галереи изображений.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.