Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Виртуальная реальность в маркетинге: 20 примеров использования Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Взгляд изнутри Oculus Rift

Главное их различие в том, что ВР – по сути новый, полностью искусственный мир, а ДР вносит в настоящий мир несуществующие фрагменты. Например, Oculus Rift – это виртуальная реальность, а Pokémon Go – дополненная реальность.

Покемон, пойманный на заднем дворе офиса

Виртуальная реальность

Посмотрим на примеры применения виртуальной реальности в рекламе:

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

1. Coca-Cola

Coca-Cola – гении рекламы. Придуманный по заказу компании художником Хэддоном Сандбломом образ Санты Клауса стал узнаваемым и любимым во всем мире. Использование виртуальной реальности не обошло стороной и «Кока-Колу»: в 2015 году у жителей Польши появилась возможность почувствовать себя «за рулем» оленьей упряжки благодаря использованию Oculus Rift.

2. McDonald’s

Зимой 2016 в Швеции были запущены Happy Googles, аналог Google CardBoard от McDonald’s. Очки собираются из картонной коробки от «Хэппи Мила», а в качестве игрушки к ней идет игра Slope Stars, в которой нужно собирать звездочки, катаясь на лыжах.

3. Volvo

В 2014 году концерн Volvo представил тизер проекта Volvo Reality – тест-драйв автомобиля с помощью технологий виртуальной реальности. Запуск приложения был приурочен к выходу новой модели XC90 SUV.

4. Patron

Бренд Patrón производит текилу премиум-класса с 1989 года. В 2015 году они запустили ролик The Art of Patrón, в котором рассказывается об этапах производства текилы.

5. Merrel

Для поддержки запуска новой линейки походной обуви Merrel предложила клиентам отправиться в виртуальное путешествие в горы.

6. Marriott

А Marriott предложила молодоженам целый «телепорт», переносящий их на Гавайи или в Лондон.

7. Pullman

С помощью ВР Pullman переносил посетителей парижского аэропорта в номер своего отеля:

8. Samsung

В своей рекламе Galaxy S7 не обошел стороной виртуальную реальность и «Самсунг»:

9. Clash of clans

В 2015 году на YouTube появился панорамный ролик стратегической игры Clash of Clans:

10. Topshop

В 2014 году Topshop запустил прямую трансляцию с модного показа London Fashion Week в одном из своих лондонских магазинов, используя Oculus Rift.

Дополненная реальность

Помимо виртуальной реальности, в рекламе используется и так называемая дополненная реальность.

1. Timberland

В торговом центре в Польше компания Timberland с помощью виртуальной примерочной предложила покупателям померить любую вещь, не заходя в магазин:

2. Coca-Cola

Interactive Advertising Bureau создало для Coca-Cola рекламу с использованием дополненной реальности, превращающей банку колы в плеер:

3. Heineken

К теме сочетания напитков и музыки обратился и Heineken:

4. Pepsi

Blippar разработала для лимитированной версии газировки Pepsi, приуроченной к проведению «Супер Кубка» такую рекламу с использованием технологий смешанной реальности:

5. Pokemon Go

Обзор про дополненную реальность был бы неполным без упоминания Pokemon Go – одного из самых популярных и обсуждаемых приложений. Реклама от создателей выглядела так:

Смешанная реальность

Представителем так называемой «смешанной реальности» (mixed reality) стала разработка от Microsoft – очки HoloLens, сочетающие в себе черты дополненной и виртуальной реальностей.

Смешанная реальность в Actiongram со звездой «Стартрека» Джорджем Такеем

Для HoloLens существует множество других приложений, например:

1. Fragments

Почувствуйте себя настоящим детективом с Fragments: ваш дом – место преступления, которое вы должны раскрыть. Собирайте улики, решайте головоломки, допрашивайте свидетелей.

Полное погружение в квест
Делаем качественные мобильные приложения под нужды бизнеса. Подробнее

2. HoloTour

Приложение HoloTour позволит вам путешествовать, не выходя из дома. В него встроен личный гид по имени Мелисса, которая будет рассказывать вам о том, что вы видите.

Римский пантеон у вас дома

3. RoboRaid

RoboRaid – шутер от первого лица, в котором вам предстоит отражать атаки роботов. Каждая комната превращается в уникальную карту военных действий.

Пыщ-пыщ!

4. HoloStudio

Приложение HoloStudio – это 3D-конструктор, работающий с голограммами. Созданный вами проект можно сохранить и напечатать с помощью 3D-принтера.

От 3D-проекта к реальному воплощению

5. Young Conker

Каждый уровень игры Young Conker меняется в зависимости от обстановки комнаты, в которой вы играете – персонажи взаимодействуют с интерьером. Также главный герой знает, что находится в игре и ломает четвертую стену и реагирует на вас.

Взаимодействие реального мира и Conker

Вперед в будущее

Развитие технологий сейчас происходит с космической скоростью, а то, что казалось возможным лишь в выдуманных киберпанк-мирах, приходит в реальную жизнь, в том числе и в рекламу. Насколько эффективным вы считаете использование таких технологий, планируете ли пользоваться ими? Пишите в комментариях.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 апр 2024
8 016
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 701
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

19 апр 2024
396
Аутстаффинг против аутсорсинга: в чем разница

В чем подводные камни того и другого (и нужно ли все это вам).

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.