Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Вебинар] «Контекстная реклама  во время кризиса: как работать с микробюджетами и получать заявки» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Привет! Меня зовут Ольга Горшкова, я аккаунт-директор отдела продвижения компании TexTerra. Сейчас мы видим, как бизнес сталкивается с новыми условиями рынка. Для каждого эта ситуация имеет разное значение:

  • для кого-то это возможность выйти на рынок с нуля или подняться на новый уровень, ведь их услуги стали актуальны как никогда;
  • у кого-то больше нет больше возможности работать в офлайне, но бизнес можно перенести в онлайн и создать подушку безопасности для выхода из кризиса;
  • тем, кто и раньше работал в онлайне, нужно адаптироваться и поддерживать уровень заявок в условиях, когда борьба за клиентов стала сложнее и появляются новые игроки.

Но для всех очевидно, что отказываться от продвижения совсем — не лучший выход. Тем более, есть инструменты, которые позволяют это делать и с минимальным бюджетом. Например, контекстная реклама.

В этот четверг, 16 апреля в 16:00, я проведу вебинар на тему: «Контекстная реклама во время кризиса: как работать с микробюджетами и получать заявки».

На вебинаре расскажу:

  • Об общих механиках работы с контекстом и чем этот инструмент будет полезен в период кризиса. Разберем на примерах конкретных ниш.
  • Как работать с бюджетами и какие форматы объявлений выбирать.
  • Как эффективно управлять кампанией, чтобы получить больше лидов при минимальном бюджете.
  • Как продвигаться с помощью контекста, если у вас нет сайта.

С некоторыми клиентами я прохожу уже не первый кризис и с удовольствием поделюсь опытом: у вас появится понимание, какую стратегию выбрать.

Готовьте ваши вопросы. Жду на вебинаре!

Важно!

Запись вебинара будет доступна только зарегистрировавшимся участникам.

Дата и время проведения: 16 апреля, 16:00 по московскому времени.

Длительность вебинара: 1 час на речь спикера + 30 минут ответов на вопросы участников.

Участие: бесплатно!

Регистрация завершена.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
305
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
411
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 276
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.