Привет! Меня зовут Ольга Горшкова, я аккаунт-директор отдела продвижения компании TexTerra. Сейчас мы видим, как бизнес сталкивается с новыми условиями рынка. Для каждого эта ситуация имеет разное значение:
- для кого-то это возможность выйти на рынок с нуля или подняться на новый уровень, ведь их услуги стали актуальны как никогда;
- у кого-то больше нет больше возможности работать в офлайне, но бизнес можно перенести в онлайн и создать подушку безопасности для выхода из кризиса;
- тем, кто и раньше работал в онлайне, нужно адаптироваться и поддерживать уровень заявок в условиях, когда борьба за клиентов стала сложнее и появляются новые игроки.
Но для всех очевидно, что отказываться от продвижения совсем — не лучший выход. Тем более, есть инструменты, которые позволяют это делать и с минимальным бюджетом. Например, контекстная реклама.
В этот четверг, 16 апреля в 16:00, я проведу вебинар на тему: «Контекстная реклама во время кризиса: как работать с микробюджетами и получать заявки».
На вебинаре расскажу:
- Об общих механиках работы с контекстом и чем этот инструмент будет полезен в период кризиса. Разберем на примерах конкретных ниш.
- Как работать с бюджетами и какие форматы объявлений выбирать.
- Как эффективно управлять кампанией, чтобы получить больше лидов при минимальном бюджете.
- Как продвигаться с помощью контекста, если у вас нет сайта.
С некоторыми клиентами я прохожу уже не первый кризис и с удовольствием поделюсь опытом: у вас появится понимание, какую стратегию выбрать.
Готовьте ваши вопросы. Жду на вебинаре!
Важно!
Запись вебинара будет доступна только зарегистрировавшимся участникам.
Дата и время проведения: 16 апреля, 16:00 по московскому времени.
Длительность вебинара: 1 час на речь спикера + 30 минут ответов на вопросы участников.
Участие: бесплатно!
Регистрация завершена.