Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

[Вебинар] «Контекстная реклама во время кризиса: как работать с микробюджетами и получать заявки»

14 апреля 2020 Ольга Горшкова
Время чтения: 2 минуты Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
[Вебинар] «Контекстная реклама  во время кризиса: как работать с микробюджетами и получать заявки» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Привет! Меня зовут Ольга Горшкова, я аккаунт-директор отдела продвижения компании TexTerra. Сейчас мы видим, как бизнес сталкивается с новыми условиями рынка. Для каждого эта ситуация имеет разное значение:

  • для кого-то это возможность выйти на рынок с нуля или подняться на новый уровень, ведь их услуги стали актуальны как никогда;
  • у кого-то больше нет больше возможности работать в офлайне, но бизнес можно перенести в онлайн и создать подушку безопасности для выхода из кризиса;
  • тем, кто и раньше работал в онлайне, нужно адаптироваться и поддерживать уровень заявок в условиях, когда борьба за клиентов стала сложнее и появляются новые игроки.

Но для всех очевидно, что отказываться от продвижения совсем — не лучший выход. Тем более, есть инструменты, которые позволяют это делать и с минимальным бюджетом. Например, контекстная реклама.

В этот четверг, 16 апреля в 16:00, я проведу вебинар на тему: «Контекстная реклама во время кризиса: как работать с микробюджетами и получать заявки».

На вебинаре расскажу:

  • Об общих механиках работы с контекстом и чем этот инструмент будет полезен в период кризиса. Разберем на примерах конкретных ниш.
  • Как работать с бюджетами и какие форматы объявлений выбирать.
  • Как эффективно управлять кампанией, чтобы получить больше лидов при минимальном бюджете.
  • Как продвигаться с помощью контекста, если у вас нет сайта.

С некоторыми клиентами я прохожу уже не первый кризис и с удовольствием поделюсь опытом: у вас появится понимание, какую стратегию выбрать.

Готовьте ваши вопросы. Жду на вебинаре!

Важно!

Запись вебинара будет доступна только зарегистрировавшимся участникам.

Дата и время проведения: 16 апреля, 16:00 по московскому времени.

Длительность вебинара: 1 час на речь спикера + 30 минут ответов на вопросы участников.

Участие: бесплатно!

Регистрация завершена.

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Обгоните конкурентов в онлайне. Мобильное приложение под ключ: от разработки ТЗ до продвижения. Посмотреть
Оставь заявку на бесплатное онлайн-обучение
до 1 апреля
00:00:00
Подробнее
До старта онлайн-интенсива
«Продвижение в Instagram» осталось:
00:00:00
Записаться
При заказе SMM до 31 октября дарим
3 варианта оформления сообщества!
Подробнее
Чертовски низкие цены на все онлайн-курсы от
TexTerra с 29 по 31 октября
Подробнее
Готовая база знаний
для начинающего
интернет-маркетолога
Такую информацию продают за деньги,
а мы отдаем БЕСПЛАТНО!

Я согласен на обработку моих персональных данных

Спасибо, база направлена на вашу почту!
МИЛЛИОН ГОДНОТЫ
Дарим подборку огненных материалов по интернет-маркетингу: кейсы, интервью, советы по SMM, полезные видео и не только.
получить
Скидка 20%
на все онлайн-курсы от TexTerra
к курсам
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных