Основные тезисы доклада
Если у вас нет времени смотреть полную запись вебинара, предлагаем вам ознакомиться с главными мыслями, озвученными в докладе.
Два варианта продвижения сайта:
- Силами своей команды;
- Отдать на аутсорс.
Что должно быть на сайте, чтобы принимать заявки:
- Телефон;
- форма заявки с сайта;
- онлайн-консультант;
- кнопки социальных сетей, чтобы пользователи могли оставить заявки через личные сообщения;
- email-адрес с mailto: ссылкой.
Как работать с телефонными заявками:
- Чтобы люди вам звонили, нужно расположить номер телефона на сайте в шапке и футере, а также на странице «Контакты». Он всегда должен быть на виду при навигации по сайту;
- чтобы отслеживать источник звонка, подключите целевой звонок «Яндекса» или любой другой сервис коллтрекинга.
Как контролировать отдел продаж:
- Отслеживайте статистику по звонкам: используйте коллтрекинг, слушайте записи звонков, особенно записи несостоявшихся сделок;
- проверяйте, перезвонили ли по всем заявкам с почты и ответили на все диалоге в онлайн-чате;
- внедрите CRM для контроля и удобства управления лидами.
Решили вложить средства в продвижение сайта?
- Посмотрите, какие методы и канали используют конкуренты;
- попробуйте оценить примерную стоимость лида на старте.
Работа с семантикой:
- Определитесь с основными масками;
- соберите все ключи, что выдают сервисы для сбора семантического ядра;
- почистите ядро от нерелевантных запросов;
- кластеризуйте семантику, распределите все кластеры по разделам и страницам сайта – создайте карту релевантности.
Делайте выводы о качестве работы каждого канала в отдельности, но не забывайте про омниканальность:
- Научитесь смотреть статистику и анализировать рентабельность каналов;
- настройте цели в «Яндекс.Метрике». Если необходимо, то и «Электронную коммерцию».
Мы проводим вебинары каждый четверг. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить!
Если вы недавно создали сайт и хотите получить первый трафик, смотрите наш чек-лист по продвижению молодых сайтов.