Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

[Запись вебинара] Как запустить продвижение сайта: первые шаги

24 Августа 2017 Ольга Горшкова
Время чтения: 2 минуты Нет времени читать? Нет времени? 2 комментария
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Здравствуйте, уважаемые читатели! Делимся с вами записью вебинара «Как запустить продвижение сайта: первые шаги», который прошел 5 сентября. Чуть ниже записи вы найдете ссылку на скачивание презентации, а также основные тезисы, прозвучавшие во время выступления.

Кликните на эту ссылку, чтобы скачать презентацию: «Как запустить продвижение сайта: первые шаги».

Основные тезисы доклада

Если у вас нет времени смотреть полную запись вебинара, предлагаем вам ознакомиться с главными мыслями, озвученными в докладе.

Два варианта продвижения сайта:

  • Силами своей команды;
  • Отдать на аутсорс.

Что должно быть на сайте, чтобы принимать заявки:

  • Телефон;
  • форма заявки с сайта;
  • онлайн-консультант;
  • кнопки социальных сетей, чтобы пользователи могли оставить заявки через личные сообщения;
  • email-адрес с mailto: ссылкой.

Как работать с телефонными заявками:

  • Чтобы люди вам звонили, нужно расположить номер телефона на сайте в шапке и футере, а также на странице «Контакты». Он всегда должен быть на виду при навигации по сайту;
  • чтобы отслеживать источник звонка, подключите целевой звонок «Яндекса» или любой другой сервис коллтрекинга.

Как контролировать отдел продаж:

  • Отслеживайте статистику по звонкам: используйте коллтрекинг, слушайте записи звонков, особенно записи несостоявшихся сделок;
  • проверяйте, перезвонили ли по всем заявкам с почты и ответили на все диалоге в онлайн-чате;
  • внедрите CRM для контроля и удобства управления лидами.

Решили вложить средства в продвижение сайта?

  • Посмотрите, какие методы и канали используют конкуренты;
  • попробуйте оценить примерную стоимость лида на старте.

Работа с семантикой:

  • Определитесь с основными масками;
  • соберите все ключи, что выдают сервисы для сбора семантического ядра;
  • почистите ядро от нерелевантных запросов;
  • кластеризуйте семантику, распределите все кластеры по разделам и страницам сайта – создайте карту релевантности.

Делайте выводы о качестве работы каждого канала в отдельности, но не забывайте про омниканальность:

  • Научитесь смотреть статистику и анализировать рентабельность каналов;
  • настройте цели в «Яндекс.Метрике». Если необходимо, то и «Электронную коммерцию».
Мы проводим вебинары каждый четверг. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить!
Ольга Горшкова
Автор: Ольга Горшкова
Все статьи этого автора
Последние статьи автора:

У этого автора только один материал в нашем блоге.

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных