счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Запись вебинара] Как увеличить трафик сайта: разбор самых эффективных механик Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Кликните на эту ссылку, чтобы скачать презентацию: «Как увеличить трафик сайта: разбор самых эффективных механик».

Основные тезисы доклада

Если у вас нет времени смотреть полную запись вебинара, предлагаем вам ознакомиться с главными мыслями, озвученными в докладе.

Часть 1: Создание контента, который приносит много трафика

  1. Супергайды (power page)
  2. Статьи-списки
  3. Чек-листы
  4. Тесты, кроссворды, загадки
  5. Интервью с популярными личностями
  6. Провокационные посты
  7. Ньюсджекинг
  8. Виральные лендинги

Часть 2: Продвижение контента

  1. Завлекающий заголовок
  2. Кнопки для расшаривания
  3. Яркие анонсы в соцсетях
  4. Микроразметка Open Graph
  5. Гифки и видео на аватарках
  6. Push-уведомления
  7. Рассылка новых статей по почте
  8. Трафик с личных страниц в социальных сетях
  9. Instant Articles в Facebook
  10. «Яндекс.Дзен»
  11. Подарок за репост
  12. Обновление старых материалов
  13. Поп-апы, врезки

Два самых важных совета

  1. Следите за тем, что делает похожий бизнес за рубежом
  2. Тестируйте все на своем бизнесе
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Ссылки на контент, о котором шла речь на вебинаре

Сервисы, с помощью которых можно сделать красивый интерактивный тест:

Сервисы для сбрасывания кеша в «Фейсбуке» и «Вконтакте»:

Бесплатный сервис для рассылки push-уведомлений:

Сервисы, с помощью которых можно организовать подарок за репост:

Как следить за тем, что публикуют конкуренты и похожий бизнес за рубежом:

Полезные материалы по теме

Отвечаю на вопрос с вебинара

На вебинаре мне задали вопрос, но я немного растерялась и не смогла на него ответить. Исправляюсь. Вопрос мне задали такой:

«Что лучше: написать статью-список “10 рецептов блюд” или 10 отдельных статей по каждому рецепту?»

Отвечаю. Лучше всего сделать и то, и то. В статье «10 рецептов блюд из картошки» (например) вы отработаете ключи «что можно приготовить из картошки», «рецепты блюд из картошки» и т.д. А в отдельных статьях вы отработает ключи по конкретным рецептам, например, «рецепт вареников» или «как приготовить жареную картошку». При этом, в статье-списке вы можете привести только фото, описание и ссылку на рецепт. Таким образом, у вас будет хорошая перелинковка и хорошие поведенческие факторы, т.к. люди будут ходить по ссылкам и смотреть подробные рецепты по блюдам, которые им приглянулись.

А еще я вам рекомендую не ограничиваться десятью блюдами, а подобрать как можно больше. Чем больше пунктов в списке, тем ценней статья в глазах пользователя.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

2 июн 2025
262
Кейс SEO в узкой B2B-нише: удвоили трафик на сайт «Элдис» и вывели его в топ-10

В этом кейсе — результаты SEO-продвижения сайта B2B-компании из сферы ЖКХ за март — ноябрь 2024 года. Мы помогли ей вырасти в топ-10 по ключам на 29%, увеличить трафик на 47% и вдвое поднять посещения блога. Это результат не разовых кампаний — а выстроенной системы. Рассказываем, как устроено SEO-продвижение, которое работает в нишах с долгим циклом сделки.

30 мая 2025
11 818
Как структура сайта влияет на конверсию

При запуске проекта один из ключевых вопросов — структура сайта. Ошибки на этом этапе обходятся дорого: плохо растет трафик, клиенты путаются, конверсия снижается. В этой статье разберемся в типах структур и поможем выбрать подходящую под ваши бизнес-цели.

28 мая 2025
879
Редизайн сайта с учетом UX: как не потерять клиентов

Если сайт устарел или стал неудобным, кажется логичным его обновить. Но редизайн сайта без UX-анализа может привести к снижению конверсии. Рассказываем, как избежать просадки в метриках и что делать, если это все-таки произошло.

UX
Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных