Кликните на эту ссылку, чтобы скачать презентацию: «Как увеличить трафик сайта: разбор самых эффективных механик».
Основные тезисы доклада
Если у вас нет времени смотреть полную запись вебинара, предлагаем вам ознакомиться с главными мыслями, озвученными в докладе.
Часть 1: Создание контента, который приносит много трафика
- Супергайды (power page)
- Статьи-списки
- Чек-листы
- Тесты, кроссворды, загадки
- Интервью с популярными личностями
- Провокационные посты
- Ньюсджекинг
- Виральные лендинги
Часть 2: Продвижение контента
- Завлекающий заголовок
- Кнопки для расшаривания
- Яркие анонсы в соцсетях
- Микроразметка Open Graph
- Гифки и видео на аватарках
- Push-уведомления
- Рассылка новых статей по почте
- Трафик с личных страниц в социальных сетях
- Instant Articles в Facebook
- «Яндекс.Дзен»
- Подарок за репост
- Обновление старых материалов
- Поп-апы, врезки
Два самых важных совета
- Следите за тем, что делает похожий бизнес за рубежом
- Тестируйте все на своем бизнесе
Ссылки на контент, о котором шла речь на вебинаре
- Супергайд «Оформление группы «Вконтакте»: самое подробное руководство в рунете»
- Видео «Как лучше ставить дымоход: по прямой, через крышу или на кронштейнах, по стене? Плюсы и минусы»
- Статья-список «Дизайн однокомнатной квартиры — 100 (сто!) идей»
- Статья-список «200+ лучших кейсов по интернет-маркетингу в рунете»
- Чек-лист «Чеклист для сборов в путешествие»
- Тест «Мэттью Макконахи или Том Харди? Угадай хозяина бороды!»
- Тест «Хорошо ли вы разбираетесь в контекстной рекламе?»
- Провокационный пост «Смерть digital-рынка уже случилась, хотя вы об этом даже не подозреваете»
- Видео «Интервью с Ксенией Собчак» на канале Юрия Дудя
- Приложение Pixel Battle (кстати, я ошиблась, логотип КБ все-таки не стерли, но по ссылке, к сожалению, доступна теперь другая стена) :)
- Виральный лендинг «Генератор отмазок»
- Виральный лендинг «Самый ужасный лендинг в мире»
- Бесплатная электронная книга «100+ практических хаков для интернет-маркетологов»
Сервисы, с помощью которых можно сделать красивый интерактивный тест:
Сервисы для сбрасывания кеша в «Фейсбуке» и «Вконтакте»:
Бесплатный сервис для рассылки push-уведомлений:
Сервисы, с помощью которых можно организовать подарок за репост:
Как следить за тем, что публикуют конкуренты и похожий бизнес за рубежом:
Полезные материалы по теме
- Как сделать расширенный сниппет: подробное руководство для чайников (в статье описано, как прописать Open Graph)
- Как провести экспертный опрос: пошаговое руководство с примерами из нашей практики (кейс о том, как мы брали письменное интервью у зарубежных звезд интернет-маркетинга)
- 45 тем, которые точно спровоцируют холивар (без политики, инопланетян и Ильяхова)
- 137 универсальных идей для корпоративного блога: пожизненный контент-план
- 8 лучших сервисов по созданию всплывающего окна (pop-up)
- Руководство по началу работы с моментальными статьями
- Подключение ленты RSS к Дзену
Отвечаю на вопрос с вебинара
На вебинаре мне задали вопрос, но я немного растерялась и не смогла на него ответить. Исправляюсь. Вопрос мне задали такой:
«Что лучше: написать статью-список “10 рецептов блюд” или 10 отдельных статей по каждому рецепту?»
Отвечаю. Лучше всего сделать и то, и то. В статье «10 рецептов блюд из картошки» (например) вы отработаете ключи «что можно приготовить из картошки», «рецепты блюд из картошки» и т.д. А в отдельных статьях вы отработает ключи по конкретным рецептам, например, «рецепт вареников» или «как приготовить жареную картошку». При этом, в статье-списке вы можете привести только фото, описание и ссылку на рецепт. Таким образом, у вас будет хорошая перелинковка и хорошие поведенческие факторы, т.к. люди будут ходить по ссылкам и смотреть подробные рецепты по блюдам, которые им приглянулись.
А еще я вам рекомендую не ограничиваться десятью блюдами, а подобрать как можно больше. Чем больше пунктов в списке, тем ценней статья в глазах пользователя.