счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
В TikTok впервые показали сериал. Весь сезон Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Прямой эфир на 6 с половиной часов устроил телеканал ТНТ: можно было посмотреть первый сезон комедийного сериала «Патриот», и это оказалось рекламной кампанией второго сезона. Показ его идет в обычном телеэфире с 30 августа.

Марафон состоял из 17 серий первого сезона, которые были объединены в один поток и представлены в популярном формате лайвстрима. В России пока никто не устраивал подобных прямых эфиров. Опыт оказался успешным, по оценкам ТНТ.

Видео транслировалось в непривычном для TikTok формате — не в вертикальном, а в горизонтальном. Но несмотря на это зрители отметили его удобство: в левой части экрана показывался сериал, а в правой — комментарии зрителей.

Это позволяло, не отрываясь от просмотра, обсуждать персонажей и происходящие события. Особый интерес вызывали трейлеры второго сезона, которые вставлялись между сериями вместо рекламы и давали подсказки по развитию сюжетных линий.

Читайте также
Панковские кроксы, обед от BTS, трек Федука с колой: самые неожиданные коллаборации этого лета (и их результаты)

По цифрам получилось вот что: 278 тысяч уникальных зрителей, а всего было 368 100 зрителей, из которых 80% — новые подписчики.

Нечто подобное телеканал ТНТ устраивал в марте 2021 года в сторис Instagram*, где прошла премьера сериала «Девушки с Макаровым». Тогда была показана пилотная серия, поделенная на 15-секундные фрагменты и выложенная в формате «100 сторис». Охват аудитории достиг почти пяти миллионов. Больше такой опыт ТНТ не повторял.

Читайте также
Наука, обучение, смыслы – очень неожиданные главные тренды лета в TikTok


*Instagram принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

13 ноя 2025
176
Продвижение стоматологии с бюджетом 100 тысяч рублей

Даже небольшой бюджет способен приносить заявки, если использовать его стратегически. Покажем это на примере рынка стоматологических услуг — одного из самых затратных для рекламы.

11 ноя 2025
432
Обзор платформы SberAds: как пользоваться сервисом

Разбираемся, как запустить рекламу на SberAds и в чем ее плюсы и минусы по сравнению с Авито, Директом и VK Рекламой

10 ноя 2025
9 323
Брендформанс — новый вид маркетинга. Что это, как работает и кому нужно

Разбираемся в бренд-ориентированном маркетинге вместе с экспертами

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных