Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
В TikTok впервые показали сериал. Весь сезон Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Прямой эфир на 6 с половиной часов устроил телеканал ТНТ: можно было посмотреть первый сезон комедийного сериала «Патриот», и это оказалось рекламной кампанией второго сезона. Показ его идет в обычном телеэфире с 30 августа.

Марафон состоял из 17 серий первого сезона, которые были объединены в один поток и представлены в популярном формате лайвстрима. В России пока никто не устраивал подобных прямых эфиров. Опыт оказался успешным, по оценкам ТНТ.

Видео транслировалось в непривычном для TikTok формате — не в вертикальном, а в горизонтальном. Но несмотря на это зрители отметили его удобство: в левой части экрана показывался сериал, а в правой — комментарии зрителей.

Это позволяло, не отрываясь от просмотра, обсуждать персонажей и происходящие события. Особый интерес вызывали трейлеры второго сезона, которые вставлялись между сериями вместо рекламы и давали подсказки по развитию сюжетных линий.

Читайте также
Панковские кроксы, обед от BTS, трек Федука с колой: самые неожиданные коллаборации этого лета (и их результаты)

По цифрам получилось вот что: 278 тысяч уникальных зрителей, а всего было 368 100 зрителей, из которых 80% — новые подписчики.

Нечто подобное телеканал ТНТ устраивал в марте 2021 года в сторис Instagram, где прошла премьера сериала «Девушки с Макаровым». Тогда была показана пилотная серия, поделенная на 15-секундные фрагменты и выложенная в формате «100 сторис». Охват аудитории достиг почти пяти миллионов. Больше такой опыт ТНТ не повторял.

Читайте также
Наука, обучение, смыслы – очень неожиданные главные тренды лета в TikTok
Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
1 995
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
4 298
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.