Разработчики говорят, что это серьезный конкурент TikTok, и он собирает на удивление хорошие оценки.
Как вы сказали? Юпи?
Отечественную альтернативу TikTok запускает «Газпром-медиа». В прошлом году компания выкупила у «Ямолодец» приложение, разработанное при поддержке фонда «Иннопрактика». Его и переделали в Yappy.
Представители компании утверждают, что платформа вертикальных видео очень важна для холдинга.
Социальная сеть создана для пользователей до 35 лет, которые «увлечены саморазвитием и карьерой, для которых важны личное признание и материальный успех».
Сами пользователи, впрочем, аудиторию Yappy видят немного иначе:
И правда, связь между современными россиянами и яппи, успешными молодыми предпринимателями, уловить сложно. Особенно учитывая то, что сам термин «яппи» не молодой: он возник в восьмидесятых, а наиболее популярным стал в 1984 году, который так и называют – «год яппи». К чему эти отсылки 37 – или даже 38, учитывая предполагаемое время выхода приложения – лет спустя?
Тик-так, Yappy
Yappy уже смело называют конкурентом TikTok: те же 60-секундные ролики, тот же топ, тренды, рекомендации. Приложение даже можно скачать из AppStore. Правда, после установки приложения происходит примерно… ничего.
При этом у приложения высокий рейтинг и множество отзывов. Правда, там либо предложения о сотрудничестве, либо разочарованные отклики обычных пользователей:
Еще пользователи припоминают неудачный опыт запуска российских приложений и аналогов TikTok:
Станет ли Yаppi конкурентом TikTok? Принято говорить, что покажет только время. Но можно и не ожидать, кажется, его ответа.