счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Три инструмента продвижения в сервисах VK, которые стоит использовать сейчас – совет «ВКонтакте» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Яков Пейсахзон, директор по развитию продуктов, коммерческий департамент VKВ этом году VK заработал на рекламе на 40 % больше, чем в прошлом.

Создавайте яркие креативы

Креатив – это 70 % успеха в таргетированной рекламе.

Мы можем только предполагать, чего хочет человек прямо сейчас, но зато знаем про него все: доход, интересы, семейное положение. Ориентируясь на это знание, мы должны создать такую визуализацию, которая зацепит пользователя, даже если он не ищет наш продукт в моменте. Чтобы это сделать, следуйте этим правилам:

  • создавайте рекламный баннер с одним понятным предложением;
  • предлагайте скидку – это покажет, что вы цените клиента;
  • транслируйте ценности, которые получит пользователь, заказывая у вас;
  • обязательно учитывайте сезонность спроса;
  • создавайте рекламу, адаптированную под разные сегменты аудитории: делите аудиторию по полу, возрасту, интересам и другим параметрам.
Привлекательная картинка, низкая цена в заголовке, наличие призыва к действию, удобный формат, заданный регион – рецепт идеального креатива
Три инструмента продвижения в сервисах VK
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Таргетинг по ключевым словам

Классический поиск трансформируется. Теперь пользователи ищут товары не только в «Яндексе» и Google. Если они хотят снять квартиру, сразу идут на «Циан», а не в Google.

Три инструмента продвижения в сервисах VK
Изменение паттернов поведения в поиске – главный тренд 2021 года.

Огромное количество поисковых запросов теперь можно «поймать» на разных платформах, не только в поисковых системах:

Три инструмента продвижения в сервисах VK

Таргетинг по ключевым словам подходит компаниям, на товары которых есть продолжительный спрос: магазины, финансы, услуги. Не подходит бизнесу с узкой аудиторией, срочными услугами и быстро выгорающим спросом, товарам без лендинга.

Три инструмента продвижения в сервисах VK
При сборе ключевых фраз можно ориентироваться на «Вордстат», но на платформах VK поисковые запросы работают несколько иначе, чем в поисковых системах.

Причем для перфоманс-кампаний надо использовать общие товарные, брендовые и конкурентные запросы. Для охватных кампаний – общие категории + интерес к тематике.

Три инструмента продвижения в сервисах VK

Четыре принципа для таргетинга по ключевым словам:

  • заранее подготовьте список фраз для таргетирования, ориентируясь на сервис, который вы используете, а не запросы из поисковиков;
  • добавляйте только верхнеуровневые минус-слова, а не как в контекстной рекламе;
  • обязательно устанавливайте период поиска, чтобы ваш продукт оказался уникален аудитории (цветы ищут срочно перед мероприятием, чайник – не больше недели, стиральную машину – до трех месяцев и так далее);
  • всегда сегментируйте запросы по аудиториям.

Ремаркетинг

Привлечение новых клиентов становится все более дорогим, поэтому важно удерживать человека и возвращать к своему продукту.

Всегда проще «дожать» заинтересованного клиента, чем привлечь нового. Это утверждение подтверждается долей затрат на ремаркетинг в нише банковских продуктов – сегодня она составляет 46 %.

В e-commerce ремаркетинг занимает 70-75 % всего бюджета.

Особенно это актуально для дорогих ниш, например, ипотечного кредитования. Там пользователь может осуществить до 60 касаний с компанией, прежде чем оформит договор.

Вот как работает динамический ремаркетинг:

Три инструмента продвижения в сервисах VK

Эта технология кросс-девайсная – поддерживается сразу на всех устройствах клиента:

Три инструмента продвижения в сервисах VK

Человек может выбирать товар на десктопе, потом перейти на смартфон и затем на ноутбук. Во всех случаях система запоминает пользователя и показывает ему релевантные объявления.

30 % пользователей, на которых был настроен ремаркетинг, выполняют цепочку конверсии немедленно, а 70 % – в течение суток.
Поделиться статьей:

Новое на сайте

25 ноя 2025
202
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

24 ноя 2025
301
Миллениалы, зумеры, бумеры: как разные поколения влияют на маркетинг в компании

Разные поколения в маркетинговых командах по-разному видят аудиторию и принимают решения. Рассказываем, как наладить взаимодействие, чтобы эти различия не мешали, а усиливали стратегию.

20 ноя 2025
771
AEO и GEO: как управлять видимостью бренда в нейропоиске Google и Яндекса

Поиск разделился на обычную выдачу и режим ИИ, бренды борются за место в нейросводке, а визиты на сайт падают из-за zero-кликов. Разбираемся, что происходит с поисковым трафиком, как улучшить свои позиции в ответах ИИ и какие тут могут быть риски.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных