Использование SMM в качестве инструмента B2B-маркетинга является одним из основных трендов в интернет-маркетинге сегодня. Маркетологи, планирующие продвигать проекты в социальных сетях, сталкиваются с необходимостью выбора площадки, аудиторию которой они будут покорять. Практически все популярные сети, включая Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+ и YouTube, предоставляют специалистам уникальные возможности для раскрутки бизнеса. Однако большинство B2B-маркетологов работает в условиях ограниченного бюджета. Это заставляет их фокусироваться на одной-двух площадках, реализуя маркетинговые кампании.
Заходите в ленту новостей в «Фейсбуке» или «Вконтакте», а там на вас набрасываются с предложениями заработать много денег без вложений и усилий или приятно провести время? Значит, у вас в друзьях и подписчиках много фейковых аккаунтов, которые публикуют спам. Как определить фейковых подписчиков и что с ними делать? Читайте ниже.
Как вы думаете, на что в первую очередь смотрят пользователи, когда попадают на вашу страницу в «Фейсбуке»? Маленькая подсказка: этот элемент имеет размеры 851 на 315 пикселей и занимает почти четверть экрана практически в любом браузере для стационарного компьютера. Догадались? Да, это обложка страницы. Раз она является самой заметной частью вашего профиля, постарайтесь превратить ее в эффективный маркетинговый инструмент. Из этой статьи вы узнаете, как правильно использовать обложку для «Фейсбука».
Когда интернет-пользователь впервые видит ваш профиль в «Твиттере», он обращает внимание на его оформление, а после этого читает описание и твиты. Из этой статьи вы узнаете, как повысить визуальную привлекательность профиля в сервисе микроблогов и увеличить эффективность социального маркетинга с помощью шапок для «Твиттера».
Многие интернет-маркетологи считают Google+ мертвым проектом. В Сети периодически появляются статьи о неэффективности этого социального сервиса или планах Google закрыть его. Однако Google+ развивается, имеет сотни миллионов активных пользователей в месяц и опережает по этому показателю другие социальные проекты, например, Twitter. Какие факторы будут влиять на будущее социальной сети Google+? Читайте ниже.
Пользователи социальных сетей и маркетологи хорошо знакомы с хэштегами. Люди используют символ решетки перед словосочетанием, чтобы следить за интересующей их темой или сделать свои публикации видимыми для определенной целевой группы. Контент-маркетологи понимают возможности хэштегов, поэтому часто включают их в сообщения. Однако не менее часто это не приносит видимых результатов.
С 1 января «Фейсбук» понизил видимость коммерческих сообщений в новостной ленте пользователей. Это станет проблемой для малого и среднего бизнеса, активно использовавшего крупнейшую социальную сеть мира для генерации лидов. Как сохранить видимость ваших сообщений, не увеличивая бюджет на платное продвижение? Ниже вы найдете описание 30 тактик, которые помогут доносить сообщения до аудитории, несмотря на обновления алгоритмов Facebook.
Большинство брендов знают о пользе продвижения бизнеса в социальных сетях и с помощью блоггинга. Однако далеко не все компании умеют это делать правильно. Они тратят маркетинговые бюджеты на практически бесполезные мероприятия, например, на публикацию в социальных медиа вовлекающего контента, и сетуют на то, что их действия не окупаются.
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook считается наиболее удобной для реализации маркетинговых кампаний в сегменте B2C и одной из самых эффективных для продвижения брендов и продуктов в сегменте B2B. Однако реклама в «Фейсбуке» работает только в том случае, когда вы умеете ее использовать эффективно. Из этой статьи вы узнаете о пяти способах повышения эффективности рекламных кампаний в «Фейсбуке».
Что вы можете сказать о рекламе в новостной ленте Facebook? Она заслуживает внимания маркетологов хотя бы из-за размера и расположения объявления: рекламный блок занимает практически весь экран при просмотре на десктопе и весь экран при просмотре на планшете. Однако пользователи не замечают даже такие огромные объявления чаще, чем хотелось бы рекламодателям.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.