счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Twitter Cards – как выйти за рамки 140 символов и получить больше кликов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Как выглядят обычные посты в «Твиттере»? Так:

Как выглядят обычные посты в «Твиттере»? Так

Ну или, в лучшем случае (если прикреплена фотка), вот так:

Ну или, в лучшем случае (если прикреплена фотка), вот так

Название статьи, ссылка и пара хэштегов – больше в 140 знаков, как правило, ничего не влезает… Ни анонс нормальный дать нельзя, ни свой комментарий добавить. Даже видео прикрепить невозможно! Как в таких условиях заинтересовать пользователя и побудить его кликнуть по ссылке, непонятно.

Если вы используете «Твиттер» не только ради удовольствия, но и в качестве платформы для продвижения своего бизнеса, вас наверняка раздражают подобные ограничения. Если так, то спешу вас обрадовать – сегодня вы научитесь их преодолевать.

Twitter Cards – выходим за рамки 140 символов

Twitter Cards (Карточки «Твитера») – специальное API от Twitter, которое позволяет пользователям расширять свои твиты и, тем самым, привлекать больше трафика на сайт. Вот какой вид может принять ваш твит, если вы воспользуетесь Twitter Cards (пока просто посмотрите, не обращайте внимание на коды, ниже я детально объясню, зачем они нужны):

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

1. Карточка с расширенным описанием и маленькой картинкой

Карточка с расширенным описанием и маленькой картинкой

<meta name="twitter:card" content="summary">

<meta name="twitter:site" content="@ваш корпоративный аккаунт в Твиттере">

<meta name="twitter:title" content=" "Название статьи">

<meta name="twitter:description" content="Анонс материала. Например, из этой статьи вы узнаете то-то и то-то.">

<meta name="twitter:image" content="http://site.ru/картинка для анонса.jpg">

2. Карточка с расширенным описанием и большой картинкой

Карточка с расширенным описанием и большой картинкой

<meta name="twitter:card" content="summary_large_image">

<meta name="twitter:site" content="@ваш корпоративный аккаунт в Твиттере">

<meta name="twitter:title" content="Название статьи">

<meta name="twitter:description" content="Анонс материала. Например, из этой статьи вы узнаете то-то и то-то.">

<meta name="twitter:image:src" content="http://site.ru/картинка для анонса.jpg">

3. Галерея фотографий с описанием

Галерея фотографий с описанием

<meta name="twitter:card" content="gallery">

<meta name="twitter:site" content="@с какого сайта фотографии">

<meta name="twitter:creator" content="@имя фотографа"> – этот тег можно не использовать

<meta name="twitter:title" content="Название статьи или серии картинок">

<meta name="twitter:description" content="Описание статьи или серии картинок.">

<meta name="twitter:image0" content="http://site.ru/картинка1.jpg ">

<meta name="twitter:image1" content="http://site.ru/картинка2.jpg ">

<meta name="twitter:image2" content="http://site.ru/картинка3.jpg ">

<meta name="twitter:image3" content="http://site.ru/картинка4.jpg ">

4. Видеоплеер с описанием

Видеоплеер с описанием

<meta name="twitter:card" content="player">

<meta name="twitter:site" content="@Youtube или любой другой плеер">

<meta name="twitter:title" content="Название видео">

<meta name="twitter:description" content="Описание видео.">

<meta name="twitter:image" content="http://ссылка на кадр из видео, например, http://i1.ytimg.com/vi/FMyjXRMhgVU/default.jpg"> – картинка должна быть такого же размера, как разрешение видео

<meta name="twitter:player" content="URL видео">

<meta name="twitter:player:width" content="435">

<meta name="twitter:player:height" content="251">

5. И последнее – настоящая находка для интернет-магазинов… Карточка товара!

И последнее – настоящая находка для интернет-магазинов… Карточка товара!

<meta name="twitter:card" content="product">

<meta name="twitter:site" content="@ваш корпоративный аккаунт в Твиттере">

<meta name="twitter:creator" content="@имя производителя">

<meta name="twitter:title" content="Название продукта">

<meta name="twitter:description" content="Описание продукта.">

<meta name="twitter:image" content="http://site.ru/картинка для анонса.jpg">

<meta name="twitter:data1" content="Здесь пишем стоимость продукта. Например, 300 рублей">

<meta name="twitter:label1" content="Price">

<meta name="twitter:data2" content="Здесь пишем цвет продукта. Например, черный">

<meta name="twitter:label2" content="Color">

Как добавить «Карточки Твиттера»?

  1. Выбрать нужную вам карточку (самые главные представлены выше, остальные можно найти вот здесь)
  2. Скопировать ее код (вместо серого вставляем свою информацию)
  3. Добавить этот код в самое начало вашей статьи в режиме HTML, как показано на рисунке:
Как добавить «Карточки Твиттера»?
  1. Подтвердить добавление карточки в Card Validator (это нужно сделать один раз, потом карточки будут добавляться автоматически). Копируем в поисковую строку ссылку вашей статьи и нажимаем Preview Card. После этого сервис покажет вам превью вашей карточки, а вам останется только подтвердить ее добавление – заполнить форму и перейти по ссылке в email-письме. После данной процедуры у вас должно получиться следующее:
После данной процедуры у вас должно получиться следующее
  1. Твитнуть материал.
  2. Дождаться, пока Twitter Cards заработают. Первый запуск карточек может занять от 1 часа до 1 дня. Так что, будьте терпеливы. Ничего не удаляйте и добавляйте. Проверьте статью в Twitter Validator – если он показывает зеленый цвет и отсутствие ошибок, нужно просто подождать.

Ну, вот и все. Спасибо, что прочитали.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
92 631
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
7 205
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 882
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных