В нашей новой инфографике вы найдете 9 любопытных фактов о пользователях Facebook.
Многие SMM-эксперты считают социальные медиа волшебной палочкой, способной устанавливать прочные отношения с клиентами, а также постоянно удивлять и восхищать их. Они даже предлагают собственную формулу успеха: необходимо слушать своих клиентов, поддерживать с ними беседу, курировать качественный контент, размещать местную рекламу, а также быть открытыми и оригинальными.
По мере развития социальных сетей, растет количество мифов, которые их окружают. Мы слепо доверяем мнению многих самозваных экспертов в сфере социальных медиа, не удосуживаясь проверить достоверность их сведений. В итоге, мы тратим впустую свое время, портим свою репутацию в интернете и уступаем позиции конкурентам, которые мыслят более трезво, чем мы.
Социальные медиа уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Люди всех возрастов – начиная со школьников, заканчивая пенсионерами – находят в них что-то интересное и полезное для себя. Но с каждым годом их потребности меняются, и SMM-методы, которые работали вчера, могут оказаться совершенно бесполезными сегодня.
Пройдите тест и узнайте, стоит ли вам или вашему бренду использовать Твиттер.
Вы без труда назовете основной тренд развития социальных сетей, актуальный сегодня, если пользуетесь некоторыми из них или профессионально занимаетесь SMM. Создание условий для публикации, шеринга и обсуждения визуального контента является основным направлением, над которым работают разработчики социальных медиа.
Бренды часто используют маркетинг в социальных сетях (smm), чтобы рассказывать о себе, создавать позитивный имидж и привлекать новых клиентов. Они тратят много денег на искусственное поддержание позитивного фонового шума — buzz’а. При этом часто забывают о самом простом и дешевом способе управления репутацией в социальных сетях. Речь идет о хорошем потребительском опыте.
В последние годы профессиональная социальная сеть LinkedIn превратилась в мощную платформу для контент-маркетинга. Она является лучшей площадкой для B2B-маркетологов, о чем мы недавно писали в нашей статье «Какая социальная сеть лучше подходит для B2B-маркетинга». Сервис «LinkedIn Сегодня» позволяет пользователям следить за новостями, популярными среди профессионалов. Социальная сеть приобрела сервис слайд-хостинга SlideShare в 2012 году и новостной агрегатор Pulse в 2013 году. Также в самом ближайшем времени компания обещает представить дополнительные сервисы, предназначенные для маркетинговых коммуникаций.
Аудитория социальных сетей быстро растет. Благодаря этому социальные платформы превратились в один из главных каналов распространения информации для маркетологов. Однако традиционная реклама, которой ограничиваются многие бренды, — не лучший способ привлекать внимание клиентов к своим продуктам.
Поведение пользователей Pinterest значительно отличается от активности аудитории Facebook, «Вконтакте» и других социальных сетей. Маркетологи, планирующие использовать этот сервис для построения бренда, должны понимать и учитывать его особенности. Это позволит им успешно привлекать внимание потенциальных потребителей и вовлекать их во взаимодействие с бизнесом.
Социальная сеть LinkedIn известна в качестве ресурса, на котором можно найти работу или сотрудника. Однако некоторые маркетологи научились использовать эту площадку для продвижения проектов. Пока большинство бизнесменов рассматривает LinkedIn в качестве бесплатной базы резюме, самые дальновидные предприниматели пользуются социальными связями между пользователями этого ресурса. Они выстраивают отношения с потенциальными потребителями и партнерами, а также повышают доверие к своему бренду, используя для этого аккаунты в LinkedIn.
Большинство интернет-пользователей ежедневно проверяют свои аккаунты в социальных сетях, а многие из них не могут и часа прожить без «ВКонтакте» и Facebook. Однако маркетологи не пользуются этим сполна, так как все еще вынуждены доказывать руководству и даже себе эффективность публикации рекламы в социальных сетях.
Фото, видео, ссылки на полезные материалы – какой контент следует публиковать брендам на фейсбуке для привлечения большей аудитории? В данной инфографике приведены результаты обширного исследования, которые доказывают, что компании размещают контент, который не интересен пользователям. Изучите эти данные и не повторяйте их ошибок.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.