счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
2 сен 2013
9 421
Психология пользователей Facebook (инфографика)

В нашей новой инфографике вы найдете 9 любопытных фактов о пользователях Facebook.

26 авг 2013
3 183
Социальные медиа не панацея для вашего бизнеса: самое главное – потребительский опыт

Многие SMM-эксперты считают социальные медиа волшебной палочкой, способной устанавливать прочные отношения с клиентами, а также постоянно удивлять и восхищать их. Они даже предлагают собственную формулу успеха: необходимо слушать своих клиентов, поддерживать с ними беседу, курировать качественный контент, размещать местную рекламу, а также быть открытыми и оригинальными.

SMM
16 авг 2013
6 380
7 самых опасных заблуждений о социальных медиа

По мере развития социальных сетей, растет количество мифов, которые их окружают. Мы слепо доверяем мнению многих самозваных экспертов в сфере социальных медиа, не удосуживаясь проверить достоверность их сведений. В итоге, мы тратим впустую свое время, портим свою репутацию в интернете и уступаем позиции конкурентам, которые мыслят более трезво, чем мы.

SMM
12 авг 2013
5 870
10 важнейших аспектов SMM, или Чего ожидают клиенты от соцмедиа в 2013-м году

Социальные медиа уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Люди всех возрастов – начиная со школьников, заканчивая пенсионерами – находят в них что-то интересное и полезное для себя. Но с каждым годом их потребности меняются, и SMM-методы, которые работали вчера, могут оказаться совершенно бесполезными сегодня.

SMM
5 авг 2013
7 058
Стоит ли Вам пользоваться Твиттером? (Инфографика)

Пройдите тест и узнайте, стоит ли вам или вашему бренду использовать Твиттер.

16 июл 2013
7 767
Pinterest vs. Google+: поле битвы — визуальный контент

Вы без труда назовете основной тренд развития социальных сетей, актуальный сегодня, если пользуетесь некоторыми из них или профессионально занимаетесь SMM. Создание условий для публикации, шеринга и обсуждения визуального контента является основным направлением, над которым работают разработчики социальных медиа.

9 июл 2013
8 234
Потребительский опыт: ключ к потенциалу социальных сетей

Бренды часто используют маркетинг в социальных сетях (smm), чтобы рассказывать о себе, создавать позитивный имидж и привлекать новых клиентов. Они тратят много денег на искусственное поддержание позитивного фонового шума — buzz’а. При этом часто забывают о самом простом и дешевом способе управления репутацией в социальных сетях. Речь идет о хорошем потребительском опыте.

SMM
3 июл 2013
8 709
Как персонализировать контент-маркетинговую кампанию с помощью LinkedIn

В последние годы профессиональная социальная сеть LinkedIn превратилась в мощную платформу для контент-маркетинга. Она является лучшей площадкой для B2B-маркетологов, о чем мы недавно писали в нашей статье «Какая социальная сеть лучше подходит для B2B-маркетинга». Сервис «LinkedIn Сегодня» позволяет пользователям следить за новостями, популярными среди профессионалов. Социальная сеть приобрела сервис слайд-хостинга SlideShare в 2012 году и новостной агрегатор Pulse в 2013 году. Также в самом ближайшем времени компания обещает представить дополнительные сервисы, предназначенные для маркетинговых коммуникаций.

SMM
6 июн 2013
28 314
Как создавать виральный контент для социальных сетей: 7 советов

Аудитория социальных сетей быстро растет. Благодаря этому социальные платформы превратились в один из главных каналов распространения информации для маркетологов. Однако традиционная реклама, которой ограничиваются многие бренды, — не лучший способ привлекать внимание клиентов к своим продуктам.

SMM
3 июн 2013
20 600
Как построить бренд с помощью Pinterest

Поведение пользователей Pinterest значительно отличается от активности аудитории Facebook, «Вконтакте» и других социальных сетей. Маркетологи, планирующие использовать этот сервис для построения бренда, должны понимать и учитывать его особенности. Это позволит им успешно привлекать внимание потенциальных потребителей и вовлекать их во взаимодействие с бизнесом.

SMM
15 мая 2013
9 729
Как раскручивать бизнес-проект с помощью LinkedIn: три совета

Социальная сеть LinkedIn известна в качестве ресурса, на котором можно найти работу или сотрудника. Однако некоторые маркетологи научились использовать эту площадку для продвижения проектов. Пока большинство бизнесменов рассматривает LinkedIn в качестве бесплатной базы резюме, самые дальновидные предприниматели пользуются социальными связями между пользователями этого ресурса. Они выстраивают отношения с потенциальными потребителями и партнерами, а также повышают доверие к своему бренду, используя для этого аккаунты в LinkedIn.

SMM
24 апр 2013
9 921
Семь тактик повышения эффективности рекламы в социальных сетях

Большинство интернет-пользователей ежедневно проверяют свои аккаунты в социальных сетях, а многие из них не могут и часа прожить без «ВКонтакте» и Facebook. Однако маркетологи не пользуются этим сполна, так как все еще вынуждены доказывать руководству и даже себе эффективность публикации рекламы в социальных сетях.

SMM
10 апр 2013
9 213
Какой контент бренды размещают на facebook? (Инфографика)

Фото, видео, ссылки на полезные материалы – какой контент следует публиковать брендам на фейсбуке для привлечения большей аудитории? В данной инфографике приведены результаты обширного исследования, которые доказывают, что компании размещают контент, который не интересен пользователям. Изучите эти данные и не повторяйте их ошибок.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных