Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Следствие по делу ведет... TikTok: эта невероятная история собрала 881 млн. просмотров Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Сегодня один из главных трендов на платформе – история про исчезновение блогерши Габи Петито, которая в июле отправилась в путешествие со своим парнем. Увлечение жанром тру-крайм привело к тому, что миллионы пользователей стали “диванными детективами”.

Жили они долго и...

Два блогера, красивейший парк Гранд-Титон и любовь. Поездка обещала быть волшебной: пара туристов тщательно фиксировала путь в соцсетях.

Однако это оказалась сказка братьев Гримм: в сентябре Брайан Лондри вернулся один. Это никого не смутило.

Родители Габи забили тревогу только спустя две недели. Полицейские, егеря и поисковые отряды из добровольцев прочесывали национальный парк в лесу Бриджер-Титон в поисках тела девушки. Про исчезновение писали везде.

20 сентября история завершилась: останки девушки нашли.

Читайте также
Феномен TikTok: почему мы залипаем на короткие видео часами, и стоит ли бизнесу соваться в этот сервис
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Расследование в TikTok

Пока шли поиски, подписчики пропавшей Петито вели расследование по постам пары, а также других пользователей и искали виноватых. Под одним из «фанатских» видео зритель написал, что видел парочку в момент ссоры в Национальном парке. По его словам, Брайан ударил Габи. Это сообщение попало в полицию и, как считают пользователи, помогло найти девушку.

Неравнодушные подписчики из TikTok изучили все: например, на фотографии случайных туристов обнаружили тело девушки. Подтверждения, что это тело Габи, не было, но оно о не требовалось – пользователи ухватились за “зацепку”.

Под пристальное внимание попали все старые посты Лондри. Парень не скрывал интереса к богу смерти, «мрачному жрецу». Сейчас под постами с соответствующим содержанием висят сотни комментариев: «Это так ты планировал убить Габи?», «Ты представлял себя Богом смерти, а ее овечкой?», «Ты задолго планировал ее убийство?».

Правосудие не делает выводы по постам и случайным фотографиям, поэтому дело еще расследуют: Брайан Лондри скрылся и сейчас разыскивается ФБР. На данный момент он только подозреваемый по делу.

Стать героем документального кино

СМИ и аудитория Габи продолжают следить за историей. Некоторые медиа даже ведут трансляцию, рассказывая обо всех подвижках в деле. TikTok тоже продолжает сходить с ума: хештег, посвященный истории Петито и Лондри, собрал больше 880 млн просмотров. Появился даже сайт об истории Габи Петито. Там публикуется хронология событий и известные факты по делу.

Такой интерес к истории Габи и Брайана продиктован популярностью нового документального жанра – тру-крайм. Его расцвет пришелся на время первой волны ковида: люди скучали дома и хотели хоть как-то пощекотать себе нервы. Отсюда интерес к шоу о реальных преступлениях: аморальные истории вызывают душевное потрясение. Подтверждение тому – статистика медиа и соцсетей: половина документалок Netflix связаны с преступлениями, YouTube-каналы, такие как JCS, насчитывают миллионы подписчиков, а подкасты вроде Serial слушают сотни миллионов.

Видео на канале JCS – Criminal Psychology собирают до 50 млн просмотров

Это не новое явление. Вспомните хотя бы популярность «Следствие вели...» или «Криминальной России»: сейчас YouTube-ролики, а когда-то эти, и десятки других программ, позволяют нам испытать ужас в подконтрольной среде, почувствовать себя Шерлоком Холмсом и... пойти выпить чай, когда пойдут титры.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 мая 2024
131
Как проверить работу сотрудника в магазине, кафе или салоне красоты

Полезная инструкция про «Тайного покупателя».

21 мая 2024
60 864
Истории от бизнеса и не только: 17 примеров сторителлинга

Вы слышали об эффективности сторителлинга, но видели мало реальных примеров его использования? Усаживайтесь поудобнее: настало время удивительных историй.

20 мая 2024
340
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.