Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Сказ о том, как тату-мастер аккаунт в Instagram раскрутил

11 Августа 2017 Лия Канарская
Время чтения: 8 минут Нет времени читать? Нет времени? 2 комментария
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Содержание:

В статье – правила эффективного взаимодействия с подписчиками аккаунта Instagram для тату-мастера. План действий с минимальными вложениями.

Аккаунт, который рассматриваем как пример: @evgenymel. По статистике сервиса Livedune в поиске по запросу «тату» в Москве, – он выходит на 3 месте с рейтингом 114,3. Более 35 тысяч подписчиков – благодаря усиленной работе над аккаунтом.

Как повторить успех Евгения? Читайте статью

Создание контента: набиваем аккаунт постами

Важная часть – работа над содержанием аккаунта. Материал для постов – фото работ и личные фотографии мастера. Единую концепцию выдержали в стилистике самих работ. Плюс ежедневный постинг:

Примеры постов аккаунта: практически везде «фишка» Евгения – бирюзовый оттенок

Кроме визуального превосходства, каждый пост – история. Шутки, вопросы, предупреждения и другие обращения к целевой аудитории на их языке – главный ориентир при работе с контентом в любой социальной сети.

Пример вопроса к подписчикам о формате видео-постов
Каждый пост – история

Особенности профиля:

  1. Минимальное количество продающих постов – профессионализм работы тату-мастера говорит сам за себя.
  2. Оповещения о местонахождении для своих клиентов:
  3. Искренний интерес к подписчикам – через прямые вопросы и просьбы дать советы, ответы на все комментарии.
Пост-предупреждение
  1. Любопытство к личной жизни мастера и его бурной жизни, поездкам и событиям – дают неплохой прирост активности.
Немного юмора в ленте никому не повредит
Правило № 1: Контент-маркетинг в сфере тату дает клиентам именно ту информацию, которая им полезна и позволяет выбирать услуги свободно: примеры работ, время работы над созданием, как лучше выбрать место для тату на теле, сведения об оборудовании, правила обращения к мастеру, достижения и участие мастера в околотемных тусовках.

Цепляющий контент распространяется не Instagram, а людьми, которые его ценят. Евгению доверяют, его выбирают, несмотря на отсутствие в его аккаунте призывов «приходи, купи, забейся».

Чистота – залог охвата: избавляемся от ботов и офферов

Истеричный массфолловинг различных магазинов, ногтевых дел мастеров и прочих «продвиженцев» без тонких настроек — причина того, что подписчики не видят ваши посты. Алгоритмическая лента Instagram показывает ваши новые посты изначально ограниченному количеству ваших подписчиков. Если они принимают ваш пост хорошо (лайкают или комментируют), то он будет показан максимальному количеству оставшихся ваших подписчиков. Офферы и боты не реагируют на ваши посты, когда попадают в первую выборку и вы лишаетесь охвата, поскольку они не реагируют. Ну и если даже повезет с первой выборкой, можем недополучить охвата среди «живых» во второй.

Почему важно чистить аккаунт от ботов и офферов, можно прочитать здесь: Вовлеченность в Instagram: как увеличить ER в два раза (кейс)

Для очистки аккаунта Евгения мы использовали не так давно запустившийся сервисе Zengram – для новичков разработчики сервиса поставили функцию очистки на автоматизацию.

Zengram оповестил нас о 14 % коммерческих аккаунтов:

И о двух процентах ботов:

Доля ботов в аккаунте согласно Zengram

Общее число подписчиков, подлежащих блокировке – около 8 000. Пока мы запускали очистку, новые офферы продолжали подписываться. Очистка от ботов заняла у нас 4 дня, от коммерческих аккаунтов – избавляться долго, больше 2 недель.

Правило № 2: красивые круглые цифры – ничто в сравнении с качественной живой аудиторией аккаунта. Если 40, 50, 60 % аудитории — «неживые», ваши клиенты вас просто не увидят. И комментировать тоже будет некому. Несмотря на классный контент.

Учимся дружить по-настоящему: режим «лайкать своих»

После запуска очистки профиля от ботов, клиент был предупрежден о возможном снижении охватов. Чтобы избежать возможного падения, мы запустили новую фишку сервиса Zengram – лайкать новые посты своих подписчиков. Плюс пустили масслайкинг на подписчиков конкурентов в тематике. После недели очистки в один день пришло сразу 600 новых подписчиков! Их качество мы еще проверяли, но очистки планируем использовать ежемесячно.

Правило № 3. Отвечайте на активность подписчиков, демонстрируйте им свое внимание. И раз подобные действия можно поставить на автомат, пользуйтесь. В социальные сети люди приходят не покупать, а общаться. Именно поэтому режим «лайкать своих» или «лайкать в ответ на лайки» помогает оживить процесс общения с аудиторией.

Боремся за охват, не накручиваем подписчиков

Стратегия продвижения изменилась, и не заметил этого только слепой. Лента новостей работает по новым алгоритмам, и главным аспектом является взаимодействие пользователей социальной сети с контентом: переходы по ссылкам, комментарии, сохранения публикаций, количество репостов и лайков. Поэтому на первое место в KPI (показателей эффективности) выходит стоимость охватов и целевые комментарии (ER reach). Андрей Ткачук, хозяин популярного блога по Instagram – Dnative, утверждает: «Сначала мы платим за подписчика, потом платим за то, чтобы он увидел наш контент», и я с ним согласна.

Высоковирусный контент в любой тематике создавать тяжело, если это не мемасики. Завтра алгоритмы могут измениться и поэтому органический охват может еще упасть.

Статистика аккаунта в livedune: самые популярные посты – это работы мастера, ER мог бы быть еще лучше, комментариев хочется побольше.
Правило № 4. Органические охваты падают при большом количестве подписчиков, несмотря на дорогой контент. Поэтому целесообразно использовать таргетированную рекламу и запускать рекламные кампании для увеличения охвата.

Находим целевых подписчиков в социальных сетях: парсинг аудитории

Для привлечения новых подписчиков рекомендуем использовать: таргетированную рекламу, массфоловинг/лайкинг. Также прогревайте аудиторию с помощью промо-постов в тематических пабликах:


Для настройки таргета собирайте базы данных пользователей «ВКонтакте» с помощью программ для парсинга – Targethunter, Церебро таргет, Pepper.ninja.

Например, Targethunter позволяет вам находить:

  • активных комментаторов в указанной для парсинга группе/странице в разделах товаров, фотографиях и пр.;
  • активных пользователей за конкретные часы, дни недели;
  • популярные посты и промо-посты;
  • пользователей, чьи половинки празднуют дни рождения, или пользователей с детьми и проч.

Примеры целевой аудитории для тату-студии:

  • Широкая аудитория: молодежь от 18 до 30 или аудитория по гео: например, Москва, Питер.
  • Узкие аудитории, например, отдельные субкультуры (молодежные неформальные объединения) типа байкеров, рокеров, велосипедистов, любители пирсинга и т. п.

Разделяйте аудиторию на отдельные сегменты по возрасту 18–20, 21–25, 26–29, полу и роду занятий (студенчество, работающие).

Можно найти целевых подписчиков у конкурентов «ВКонтакте» (комментирующих посты, товары, фото и активных в обсуждениях), с помощь Targethunter или Pepper.ninja можно найти их профили в Instagram и запустить массфолловинг и масслайкинг, с целью экономии средств на таргетированную рекламу.

А в сервисе 1mlnlks для продвижения в Instagram есть возможность фильтровать и отсеивать подписчиков согласно стандартным критериям, чтобы избежать ботов и офферов. Для этого можно указать: наличие аватара, количество подписок и подписчиков, простой аккаунт или бизнес-профиль, количество постов и дату последней публикации. Помните, что подобные настройки сильно сужают охват, поэтому базы, собранные с профилей «ВКонтакте», можно не ограничивать.

Правило № 5. Чтобы выбирать горячую целевую аудиторию, используйте парсеры. Сегментируйте, создавайте узкие и широкие выборки. На узких аудиториях проверяйте гипотезы и тестируйте объявления. Тогда будет проще понять, для кого реклама эффективнее. Использовать массфолловинг и масслайкинг надо на горячей аудитории, только тогда это будет оправдано.

Свод правил как итог

  1. Найдите единую визуальную концепцию профиля.
  2. Соберите референсы перед началом работы – соберите профили конкурентов и адаптируйте контент под свои особенности.
  3. Анализируйте аудиторию по критериям и определите, какой контент ей нравится — по охватам, показам и вовлеченности и лучшим постам.
  4. Пробуйте все методы продвижения, тестируйте их эффективность. Находите лидеров в тематике, сейте рекламу, пробуйте таргетинг.
  5. Не гонитесь за количеством подписчиков. Регулярно проводите зачистку, помните об умной ленте.
  6. Общайтесь с вашей аудиторией.
  7. Используйте парсеры для поиска новых подписчиков и более тонкой настройки таргетированной рекламы, массфолловинга и масслайкинга.
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных