счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Сказ о том, как тату-мастер аккаунт в Instagram раскрутил Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В статье – правила эффективного взаимодействия с подписчиками аккаунта Instagram* для тату-мастера. План действий с минимальными вложениями.

Помните: сторонние приложения и сервисы могут снизить безопасность вашего аккаунта. Всегда изучайте правила их использования – вы соглашаетесь с ними при покупке тарифного плана.

Аккаунт, который мы рассматриваем как пример: @evgenymel. По статистике сервиса Livedune в поиске по запросу «тату» в Москве он выходит на 3 месте с рейтингом 114,3. В нем более 35 тысяч подписчиков благодаря усиленной работе над аккаунтом.

Как повторить успех Евгения? Читайте статью

Важная часть – работа над содержанием аккаунта. Материал для постов – фото работ и личные фотографии мастера. Единую концепцию выдержали в стилистике самих работ. Плюс ежедневный постинг:

Примеры постов аккаунта: практически везде есть бирюзовый оттенок (это фишка Евгения)

Кроме визуального превосходства, каждый пост – история. Шутки, вопросы, предупреждения и другие обращения к целевой аудитории на их языке – главный ориентир при работе с контентом в любой социальной сети.

Пример вопроса к подписчикам о формате видеопостов
Каждый пост – история

Особенности профиля:

  1. Минимальное количество продающих постов – профессионализм работы тату-мастера говорит сам за себя.
  2. Оповещения о местонахождении для своих клиентов:
  3. Искренний интерес к подписчикам. Он проявляется через прямые вопросы и просьбы дать советы, к тому же Евгений отвечает на все комментарии.
Пост-предупреждение
  1. Любопытство к личной жизни мастера и его бурной жизни, поездкам и событиям дает неплохой прирост активности.
Немного юмора в ленте никому не повредит
Правило № 1: Контент-маркетинг в сфере тату дает клиентам именно ту информацию, которая им полезна и позволяет выбирать услуги свободно: примеры работ, время работы над созданием, как лучше выбрать место для тату на теле, сведения об оборудовании, правила обращения к мастеру, достижения и участие мастера в околотемных тусовках.

Цепляющий контент распространяет не сам Instagram*, а люди, которые его ценят. Евгению доверяют, поэтому его выбирают — даже при том, что в его аккаунте отсутствуют призывы вроде «приходи, купи, забейся».

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Истеричный массфолловинг различных магазинов, ногтевых дел мастеров и прочих «продвиженцев» без тонких настроек — причина того, что подписчики не видят ваши посты. Алгоритмическая лента Instagram* изначально показывает ваши новые посты ограниченному количеству ваших подписчиков. Если они принимают ваш пост хорошо (лайкают или комментируют), то он будет показан максимальному количеству оставшихся подписчиков. Офферы и боты не реагируют на ваши посты, когда они попадают в первую выборку, и вы лишаетесь охвата, поскольку они не реагируют. Ну и если даже повезет с первой выборкой, мы можем недополучить охвата среди живых подписчиков во второй.

Читайте также
Instagram*-матрица: руководство по созданию рекламы в кабинете бизнес-аккаунта

Для очистки аккаунта Евгения мы использовали сервис Zengram – для новичков разработчики сервиса поставили функцию очистки на автоматизацию.

От редакции. Еще раз просим вас обратить внимание: условия использования, оплата и прочие нюансы могут со временем меняться, поэтому при работе с теми или иными сервисами тщательно перепроверяйте все еще раз. Мы не можем отвечать за безопасность использования всех упоминаемых в кейсах сервисов и описываем личный опыт, который в этом случае был исключительно положительным. Будьте внимательны и осторожны!

Zengram оповестил нас о 14 % коммерческих аккаунтов:

И о двух процентах ботов:

Доля ботов в аккаунте согласно Zengram

Общее число подписчиков, подлежащих блокировке – около 8 000. Пока мы запускали очистку, новые офферы продолжали подписываться. Очистка от ботов заняла у нас 4 дня. От коммерческих аккаунтов избавляться пришлось долго — больше 2 недель.

Правило № 2: красивые круглые цифры – ничто в сравнении с качественной живой аудиторией аккаунта. Если 40, 50, 60 % аудитории — «неживые», ваши клиенты вас просто не увидят. И комментировать тоже будет некому. Несмотря на классный контент.

После запуска очистки профиля от ботов клиент был предупрежден о возможном снижении охватов.

Стратегия продвижения изменилась, и не заметил этого только слепой. Лента новостей работает по новым алгоритмам, и главным аспектом является взаимодействие пользователей социальной сети с контентом: переходы по ссылкам, комментарии, сохранения публикаций, количество репостов и лайков. Поэтому на первое место среди KPI выходит стоимость охватов и целевые комментарии (ER reach). Алексей Ткачук, хозяин популярного блога по Instagram* – Dnative, утверждает: «Сначала мы платим за подписчика, потом платим за то, чтобы он увидел наш контент», и я с ним согласна.

Высоковирусный контент в любой тематике создавать тяжело, если это не мемасики. Завтра алгоритмы могут измениться и поэтому органический охват может еще упасть.

Статистика аккаунта в livedune: самые популярные посты – это работы мастера, ER мог бы быть еще лучше, комментариев хочется побольше.
Правило № 4. Органические охваты падают при большом количестве подписчиков, несмотря на дорогой контент. Поэтому целесообразно использовать таргетированную рекламу и запускать рекламные кампании для увеличения охвата.

Любые накрутки в Инстаграме* жестко караются временным или пожизненным баном. Но наложить санкции могут не только за них. В видеоролике мы рассказываем, как не допустить блокировок при ведении аккаунта и что делать, если это с вами уже случилось.

Читайте также
Instagram*-матрица: руководство по созданию рекламы в кабинете бизнес-аккаунта

Для привлечения новых подписчиков рекомендуем использовать таргетированную рекламу и массфоловинг/лайкинг. Также прогревайте аудиторию с помощью промопостов в тематических пабликах:


Для настройки таргета собирайте базы данных пользователей «ВКонтакте» с помощью программ для парсинга – Target Hunter, Церебро Таргет, Pepper.ninja.

Например, Targethunter позволяет вам находить:

  • активных комментаторов в указанной для парсинга группе/странице в разделах товаров, фотографиях и пр.;
  • активных пользователей за конкретные часы, дни недели;
  • популярные посты и промопосты;
  • пользователей, чьи половинки празднуют дни рождения, или пользователей с детьми и проч.

Примеры целевой аудитории для тату-студии:

  • Если говорить о широкой аудитории, то это будет молодежь от 18 до 30; также можно отсеять по геолокации (Москва, Питер и так далее).
  • В качестве узкой аудитории подойдут, например, отдельные субкультуры (молодежные неформальные объединения) типа байкеров, рокеров, велосипедистов, а также любители пирсинга и т. п.

Разделяйте аудиторию на отдельные сегменты по возрасту (18–20, 21–25, 26–29), полу, роду занятий (студенты, работающие).

Можно найти целевых подписчиков у конкурентов в VK среди комментирующих посты, товары, фото, а также среди активных в обсуждениях. Еще можно найти их профили в Instagram* c помощью Target Hunter или Pepper.ninja и запустить массфолловинг и масслайкинг, с целью экономии средств на таргетированную рекламу.

А в сервисе 1mlnlks для продвижения в Instagram* есть возможность фильтровать и отсеивать подписчиков согласно стандартным критериям, чтобы избежать ботов и офферов.

Для этого можно указать следующие параметры:

  • наличие аватара;
  • количество подписок и подписчиков;
  • тип аккаунта (простой или бизнес-профиль);
  • количество постов и дату последней публикации.

Помните, что подобные настройки сильно сужают охват, поэтому базы, собранные с профилей «ВКонтакте», можно не ограничивать.

Правило № 5. Чтобы выбирать горячую целевую аудиторию, используйте парсеры. Сегментируйте, создавайте узкие и широкие выборки. На узких аудиториях проверяйте гипотезы и тестируйте объявления. Тогда будет проще понять, для кого реклама эффективнее. Использовать массфолловинг и масслайкинг надо на горячей аудитории, только тогда это будет оправдано.
  1. Найдите единую визуальную концепцию профиля.
  2. Перед началом работы соберите профили конкурентов и адаптируйте контент под свои особенности.
  3. Проанализируйте аудиторию по критериям и определите, какой контент ей нравится, по охватам, показам, вовлеченности и лучшим постам.
  4. Пробуйте все методы продвижения, тестируйте их эффективность. Находите лидеров в тематике, сейте рекламу, пробуйте таргетинг.
  5. Не гонитесь за количеством подписчиков. Регулярно проводите зачистку, помните об умной ленте.
  6. Общайтесь с вашей аудиторией.
  7. Используйте парсеры для поиска новых подписчиков и более тонкой настройки таргетированной рекламы.
Это только общие правила. Конечно, для продвижения в топы мало заучить список из семи пунктов, но можно пойти другим путем. В интенсиве по продвижению в Instagram* от TexTerra мы собрали самое мясо: только практика и свежие инструменты, только хардкор. Оставайтесь на связи, впереди еще много лайфхаков!


*Instagram принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

10 июл 2025
196
Маркетинг под контролем: чек-лист для собственников и руководителей

Не видите отдачи от маркетинга? Этот чек-лист поможет за 10 минут понять, где бизнес теряет деньги и почему маркетинг работает вхолостую.

9 июл 2025
5 073
Улучшение пользовательского опыта: как прокачать UX с помощью контента

Причина низкой конверсии сайта часто связана не с дизайном или логикой пути пользователя, а с непонятным контентом — текстами, кнопками или формами обратной связи. Рассказываем, как это определить и исправить.

UX
8 июл 2025
420
ER в SMM: нужен ли вам рост вовлеченности в сообществе?

Измерить эффективность контента в цифрах всегда проблематично. SMM — не исключение. Очень хочется найти показатель, который своим значением явно демонстрирует: вот сейчас у вас с контентом все хорошо, продолжайте в том же духе. А сейчас — ай-яй-яй, больше так не делайте. Рассказываю, о чем на самом деле говорит ER и его разные варианты.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных