Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Продвижение приложений в 2024 – новые тренды

Иностранные площадки для мобильной рекламы оперативно заместились российскими.

Продвижение приложений в 2024 – новые тренды
Дата публикации: 24 января 2024
Александр Хлынов
Редактор TexTerra
899
Время чтения: 4 минуты
Продвижение приложений в 2024 – новые тренды Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

За последние два года медиасплит для мобильной рекламы претерпел значительные изменения. Об этом говорится в исследовании агентства интернет-трафика TopTraffic. Google, Meta (признана экстремистской и террористической организацией в России) и Apple уже не в топе, хотя прежде им принадлежало 70% рынка. Их место заняли российские сервисы, а также In-App реклама (реклама внутри других мобильных приложений, а также игр).

В 2024 году при продвижении мобильных приложений на ВК Рекламу будет приходиться 22% рынка (в 2023 году было 20%), на РМП Яндекс —16% (в 2023 году было 14%). Остальные 62% придутся на In-App рекламу (в 2023 году было 66%).

Реклама приложения через ВК Рекламу

ВК Реклама для продвижения приложений использует социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, а также рекламную сеть MyTarget, почтовые сервисы и другие медиапроекты VK Group.

Управлять рекламной кампанией можно через кабинет в MyTarget, где есть также возможность таргетинга на Look-alike и по категории приложений. Можно настроить контекстный таргетинг, запускать рекламу в группах в Одноклассниках и ВКонтакте, а также создавать кастомные сегменты. При ретаргетинге можно использовать единый список загрузки адресов электронной почты и номеров мобильных телефонов клиентов бизнеса.

Реклама приложения через сервисы Яндекса

РМП Яндекс позволяет рекламировать приложения с помощью In-App (оплата за клик), в «Рекламной сети Яндекса» и на медиасервисах компании (Яндекс Навигатор, Кинопоиск, Афиша и Яндекс Музыка). Через РСЯ можно продвигать свой продукт через такие магазины приложений, как Huawei AppGallery, Xiaomi GetApps, Samsung Galaxy Store, Amazon Appstore, NashStore и RuStore.

При рекламе через поиск Яндекса с недавнего времени применяется автотаргетинг – целевая аудитория подбирается автоматически, и реклама таким людям может показываться даже не по целевым запросам.

Управлять рекламными кампаниями, запускаемыми в сервисах Яндекса, можно через «Мастер кампаний», где также предусмотрена функция теста креативов.

В TopTraffic отмечают, что и РМП Яндекс, и ВК Реклама имеют один общий недостаток – их аукционы перегреты из-за контрактных обязательств по годовому выкупу рекламы.

Реклама приложения через Full-service In-App

Полносервисная In-App реклама позволяет размещаться в сотнях рекламных сетей через агентство. Для этого в агентство отправляется бриф с KPI, целевыми событиями, бюджетом и креативом. Менеджер агентства готовит медиаплан и предоставляет его клиенту. Но тут нужно иметь возможность аналитики конверсий, чтобы вычленять действительно полезные источники привлечения пользователей.

Реклама приложения через мобильные DSP

DSP позволяют запускать рекламу в личном кабинете. Среди подобных сервисов Appnext, Applovin, Bigo, LiftOff, Moloco, Xapads, Unity, IronSource, Mintegral и другие. При этом можно оптимизировать рекламные кампании, так как в кабинете отображаются приложения, где размещается реклама, а также видно, как работают креативы. В результате охват получается больше, чем в РМП Яндекс или ВК Рекламе. Для работы с DSP лучше нанять медиабаера, который возьмет на себя оптимизацию закупок и повышение конверсий.

Также существует разновидность DSP, позволяющая запускать рекламу через производителей смартфонов (это Petal Ads и Mi Ads). Такая реклама появляется при запуске на смартфонах магазинов приложений, в рейтингах, баннерах и push-уведомлениях.

Читайте также:

Как сгенерировать QR-код и какую пользу он принесет компании

Что вашей компании даст брендформанс: 9 главных задач

Виды рекламы в интернете: полный гайд

Оглавление

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!