счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Просто «б.» — теперь у «Билайна» и такой логотип Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Владеющий брендом «Билайн» холдинг «Вымпелком» завершил регистрацию нового логотипа для своего оператора связи. Выглядит он как обычный лого «Билайна», но вместо длинного названия бренда после «пчелиной» иконки в нем стоит буква «б» с точкой.

Через смену логотипа «Билайн» прошел не так давно — в 2021 году. Тогда была изменена как иконка черно-желтого оператора связи, так и шрифт. С 2021 года «Билайн» пишется со строчной буквы.

Новый лого Билайн

Мы рассказывали об этом обновлении и тогда отметили, что главной причиной смены логотипа впервые за 16 лет мог стать отток аудитории, наблюдающийся у оператора в последнее время. Возможно, это побудило бренд обновиться, чтобы стать привлекательнее для молодежи.

В 2022 году в управляющих структурах оператора произошли кардинальные изменения: изначально владевший «Билайном» российский холдинг «Вымпелком» полностью выкупил у международной компании Veon права на бренд и пообещал не проводить ребрендинг.

Тем не менее, компания подала права на регистрацию нового логотипа с буквой «б» и точкой. 13 марта 2023 года регистрация была пройдена, хотя сам оператор еще с прошлого года использует новый логотип в иконке тестовой версии своего мобильного приложения и на мерче.

Дизайн-директор b2c-продуктов в «Билайне» Евгений Филатов ранее рассказывал, что идея такого лого пришла компании еще в 2021 году, и изначально он состоял из одной буквы б с точкой. Но для регистрации логотипа потребовалось добавить также фирменный «пчелиный шар» бренда.

Шутки на тему нового логотипа ожидаемо не замедлили появиться – вы легко их нагуглите.

Читайте также:

История «Билайна»: кто его придумал и кому он принадлежит

6 способов отключить платные услуги на Билайне

Наконец-то «Пчелайн»! – имя сети теперь можно изменить. Но за деньги

Поделиться статьей:

Новое на сайте

17 окт 2025
280
Ребрендинг компании: кейсы, ошибки и способы сохранить клиентов

Когда бизнес растет, его фирменный стиль меняется, отражая новые ценности. Поэтому при ребрендинге важен баланс между удержанием постоянных клиентов и привлечением новых. Как этого добиться — разбираем на примерах популярных брендов.

15 окт 2025
210 781
Как продвинуть ваш сайт в топ-3 — 90+ лучших инструментов

Собрали все главные ресурсы для SEO-оптимизации, контент- и email-маркетинга, SMM и веб-аналитики. Есть и бонус: конструкторы сайтов и плагины, увеличивающие длину сессии пользователя.

14 окт 2025
567
Нейромаркетинг в медицине: как вернуть доверие пациентов и вывести клинику из кризиса

Низкий рейтинг и пустые кабинеты: CMO медицинского центра рассказал, как нейромаркетинговый подход помог вернуть пациентов и восстановить репутацию.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных