Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Просто «б.» — теперь у «Билайна» и такой логотип Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Владеющий брендом «Билайн» холдинг «Вымпелком» завершил регистрацию нового логотипа для своего оператора связи. Выглядит он как обычный лого «Билайна», но вместо длинного названия бренда после «пчелиной» иконки в нем стоит буква «б» с точкой.

Через смену логотипа «Билайн» прошел не так давно — в 2021 году. Тогда была изменена как иконка черно-желтого оператора связи, так и шрифт. С 2021 года «Билайн» пишется со строчной буквы.

Новый лого Билайн

Мы рассказывали об этом обновлении и тогда отметили, что главной причиной смены логотипа впервые за 16 лет мог стать отток аудитории, наблюдающийся у оператора в последнее время. Возможно, это побудило бренд обновиться, чтобы стать привлекательнее для молодежи.

В 2022 году в управляющих структурах оператора произошли кардинальные изменения: изначально владевший «Билайном» российский холдинг «Вымпелком» полностью выкупил у международной компании Veon права на бренд и пообещал не проводить ребрендинг.

Тем не менее, компания подала права на регистрацию нового логотипа с буквой «б» и точкой. 13 марта 2023 года регистрация была пройдена, хотя сам оператор еще с прошлого года использует новый логотип в иконке тестовой версии своего мобильного приложения и на мерче.

Дизайн-директор b2c-продуктов в «Билайне» Евгений Филатов ранее рассказывал, что идея такого лого пришла компании еще в 2021 году, и изначально он состоял из одной буквы б с точкой. Но для регистрации логотипа потребовалось добавить также фирменный «пчелиный шар» бренда.

Шутки на тему нового логотипа ожидаемо не замедлили появиться – вы легко их нагуглите.

Читайте также:

История «Билайна»: кто его придумал и кому он принадлежит

6 способов отключить платные услуги на Билайне

Наконец-то «Пчелайн»! – имя сети теперь можно изменить. Но за деньги

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
520
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
3 176
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.