счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Просто «б.» — теперь у «Билайна» и такой логотип Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Владеющий брендом «Билайн» холдинг «Вымпелком» завершил регистрацию нового логотипа для своего оператора связи. Выглядит он как обычный лого «Билайна», но вместо длинного названия бренда после «пчелиной» иконки в нем стоит буква «б» с точкой.

Через смену логотипа «Билайн» прошел не так давно — в 2021 году. Тогда была изменена как иконка черно-желтого оператора связи, так и шрифт. С 2021 года «Билайн» пишется со строчной буквы.

Новый лого Билайн

Мы рассказывали об этом обновлении и тогда отметили, что главной причиной смены логотипа впервые за 16 лет мог стать отток аудитории, наблюдающийся у оператора в последнее время. Возможно, это побудило бренд обновиться, чтобы стать привлекательнее для молодежи.

В 2022 году в управляющих структурах оператора произошли кардинальные изменения: изначально владевший «Билайном» российский холдинг «Вымпелком» полностью выкупил у международной компании Veon права на бренд и пообещал не проводить ребрендинг.

Тем не менее, компания подала права на регистрацию нового логотипа с буквой «б» и точкой. 13 марта 2023 года регистрация была пройдена, хотя сам оператор еще с прошлого года использует новый логотип в иконке тестовой версии своего мобильного приложения и на мерче.

Дизайн-директор b2c-продуктов в «Билайне» Евгений Филатов ранее рассказывал, что идея такого лого пришла компании еще в 2021 году, и изначально он состоял из одной буквы б с точкой. Но для регистрации логотипа потребовалось добавить также фирменный «пчелиный шар» бренда.

Шутки на тему нового логотипа ожидаемо не замедлили появиться – вы легко их нагуглите.

Читайте также:

История «Билайна»: кто его придумал и кому он принадлежит

6 способов отключить платные услуги на Билайне

Наконец-то «Пчелайн»! – имя сети теперь можно изменить. Но за деньги

Поделиться статьей:

Новое на сайте

31 окт 2025
338
Управление проектами, которые работают на бренд: опыт IKEA

Не каждый проект способен изменить бренд и задать новые стандарты для рынка. На примере «ИКЕА Россия» покажем, как возникают такие проекты и как встраиваются в общую стратегию компании.

30 окт 2025
514
Как TexTerra сохраняет качество контента при работе с внешними авторами

Пока многие компании возвращают сотрудников в офис из страха потерять контроль, TexTerra продолжает работать в смешанных форматах. Стабильность дает не физическое присутствие, а выстроенные процессы. Рассказываем, как сделать фрилансеров и удаленщиков частью устойчивой системы.

29 окт 2025
646
Медицинский маркетинг: новые тренды в эпоху недоверия рекламе

Новые тренды потребительского поведения меняют рынки. Рассказываем, что делать маркетологам в сфере медуслуг, чтобы соответствовать ожиданиям пациентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных