счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Просто «б.» — теперь у «Билайна» и такой логотип Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Владеющий брендом «Билайн» холдинг «Вымпелком» завершил регистрацию нового логотипа для своего оператора связи. Выглядит он как обычный лого «Билайна», но вместо длинного названия бренда после «пчелиной» иконки в нем стоит буква «б» с точкой.

Через смену логотипа «Билайн» прошел не так давно — в 2021 году. Тогда была изменена как иконка черно-желтого оператора связи, так и шрифт. С 2021 года «Билайн» пишется со строчной буквы.

Новый лого Билайн

Мы рассказывали об этом обновлении и тогда отметили, что главной причиной смены логотипа впервые за 16 лет мог стать отток аудитории, наблюдающийся у оператора в последнее время. Возможно, это побудило бренд обновиться, чтобы стать привлекательнее для молодежи.

В 2022 году в управляющих структурах оператора произошли кардинальные изменения: изначально владевший «Билайном» российский холдинг «Вымпелком» полностью выкупил у международной компании Veon права на бренд и пообещал не проводить ребрендинг.

Тем не менее, компания подала права на регистрацию нового логотипа с буквой «б» и точкой. 13 марта 2023 года регистрация была пройдена, хотя сам оператор еще с прошлого года использует новый логотип в иконке тестовой версии своего мобильного приложения и на мерче.

Дизайн-директор b2c-продуктов в «Билайне» Евгений Филатов ранее рассказывал, что идея такого лого пришла компании еще в 2021 году, и изначально он состоял из одной буквы б с точкой. Но для регистрации логотипа потребовалось добавить также фирменный «пчелиный шар» бренда.

Шутки на тему нового логотипа ожидаемо не замедлили появиться – вы легко их нагуглите.

Читайте также:

История «Билайна»: кто его придумал и кому он принадлежит

6 способов отключить платные услуги на Билайне

Наконец-то «Пчелайн»! – имя сети теперь можно изменить. Но за деньги

Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
91 768
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 497
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 248
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных