Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Рассрочка и кредитование в онлайн-образовании как маркетинговый тренд: сервисы, банковские программы, мнения экспертов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Онлайн-институты, школы и блогеры в частном порядке предлагают различные варианты оплаты образовательных инфопродуктов. Одно из популярных решений – оплата в рассрочку и в кредит. В чем плюсы и минусы такого подхода для бизнеса? Как влияет внедрение рассрочки на динамику продаж? Какие варианты подключения рассрочки существуют и что важно знать при выборе банка? На эти вопросы отвечают эксперты и представители бизнеса.

Крупнейшие и наиболее популярные сегменты российского рынка онлайн-образования в 2019 году, по данным EdMarket Research, – это школьное образование (27 %), иностранные языки (20 %), дополнительное профессиональное обучение (20 %), корпоративное образование (11 %) и другие направления (22 %).

В сегменте дополнительного профессионального образования для взрослых 5 самых популярных направлений в 2019 году – это обучение на производстве, повышение квалификации (17 %), творчество (13 %), спорт, здоровье (9 %), духовные практики и личностный рост (7), психология (6 %).

В течение пандемического 2020 года спрос на курсы по интернет-маркетингу, программированию, дизайну и бизнесу значительно вырос. Многие осознали потребность в получении новой онлайн-профессии и готовы инвестировать в свое образование. 17 % россиян впервые попробовали обучение на онлайн-курсах, 29 % стали чаще использовать сервисы для онлайн-образования.

В 2018 году средний чек за курсы иностранных языков составлял 9 874 р. Пользователи предпочитали оплачивать курс полностью, без кредитов и рассрочек, чтобы получить доступ сразу ко всем занятиям. Средний чек в сегменте дополнительного профессионального образования, по информации АТОЛ, значительно выше, чем у языковых курсов, и составляет порядка 32 700 р. Цена объясняется разными факторами, в том числе и большой продолжительностью (90 дней и больше). При этом портал «Учи.ру» отмечает популярность коротких курсов: они позволяют сэкономить время, получить новые знания и стоят меньше.

Спрос на дорогие и продолжительные курсы ниже. Онлайн-школы, продающие такие программы, часто предлагают студентам оформить оплату в кредит или рассрочку.

Онлайн-университет SkillBox, внедривший программу рассрочки совместно с «Тинькофф Банк», получил рост объема продаж на 130 %. 70 % лидов приходят с программ с рассрочкой. 65 % продаж осуществляется через кредит или рассрочку.

Большинство компаний давно используют механизм рассрочки, чтобы увеличить свою выручку в ситуации падения платежеспособности населения. Из-за экономического кризиса 2014 года большинство россиян потеряло возможность делать крупные покупки одним платежом.

В 2016–2019 годах на рынок онлайн-образования вышли крупные игроки, такие как GeekBrains, Skillbox, «Нетология». Будучи вынужденными популяризировать свое предложение на большой сегмент рынка, они тратили внушительные бюджеты на рекламу и, чтобы не потерять клиента, активно предлагали приобрести обучение в рассрочку. Таким образом, благодаря этим крупным компаниям рассрочка на обучение стала общим трендом.

В 2020 году ситуация усугубилась. Во время локдауна многие люди потеряли работу и столкнулись с тем, что их старые профессии больше не актуальны. В это время на рынок вышло много новых онлайн-школ, обучающих современным digital-профессиям, а купить курс за десятки и даже сотни тыс. р. могли единицы. Поэтому образовательные организации, которые еще не успели ввести рассрочку в практику, стали массово сотрудничать с банками, выбирая наиболее выгодные условия.

Сейчас рассрочка воспринимается как данность, и, если онлайн-школа не может ее предоставить, клиент выберет другой образовательный продукт. На данный момент механизм рассрочки упрощается как со стороны рынка и банков, так и со стороны сервисов-посредников между организацией и клиентами. Например, платформа GetCourse, осуществляющая продажу курсов, упростила этот процесс, усовершенствовав систему рекуррентов.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

В связи с потерей источников дохода и снижением покупательской способности многие потенциальные клиенты онлайн-школ заинтересованы в кредитных программах с возможностью вносить плату за дорогостоящие курсы по частям. Гибкие варианты оплаты с разбивкой по месяцам могут стать хорошей альтернативной снижению цен и позволят привлечь дополнительный сегмент потенциальных покупателей, которые заинтересованы в информационном продукте, но не готовы оплатить весь курс сразу. Так потенциально можно привлечь больше учеников, снизить количество отказов, повысить средний чек. Если рассрочка оформляется через банк, онлайн-школа получает сразу всю сумму заказа, независимо от того, на какой срок ученик оформил рассрочку.

Мы работаем более чем с 900 онлайн-школами и образовательными центрами, которые обучают в офлайн. Часть из них применяют и рассрочку, и кредиты. Обычно, если цена за курс выше 15 тыс. р., есть вариант рассрочки или кредита. Кредитными продуктами пользуются до 90 % школ, так как у людей, чаще всего, нет на руках такой суммы. Наличие такой опции оплаты увеличивает продажи на 20–40 %. На курсах, стоимость которых превышает 70 000 р., рассрочка и кредит – основной способ оплаты.

Вариант с рассрочкой обычно организовывается через договор от школы. Платеж разбивается на 2-3 части или, если обучение продолжительное, с оплатой помесячно. Вариант с кредитом обычно проходит через банк-партнер или через кредитных брокеров. Все зависит от договоренности между школой и поставщиком кредитного продукта. Часть школ компенсирует процентную ставку по кредиту, часть школ – нет.

  1. Рассрочка позволяет увеличить объем выручки от продаж онлайн-продуктов с 10 до 30 %.
  2. Внедрение рассрочки, скорее всего, потребует одного выделенного сотрудника для курирования.
  3. Можно работать как с банками напрямую, так и с кредитными брокерами. При работе с последними размер комиссии может доходить до 25 %, но даже в таком формате это будет выгодно.
  4. Рассрочка несильно уменьшает процент клиентов, платящих полностью сразу. Она делает продукт более доступным для неплатежеспособной части аудитории.

блогер @galya.melnikova, эксперт по продвижению в Инстаграм, менеджер блогеров-миллионников и автор курсов «Точный таргет» и «МегаМенеджер». Обучила свыше 3 тысяч человек.

В свои курсы мы внедрили рассрочку в 2019 году. Раньше, когда рынок инфобизнеса только зарождался, продукты были дешевыми, и необходимости в рассрочке не было. После того как себестоимость и конечная стоимость подорожали, на рынке стали выпускать профессиональное обучение, мы внедрили рассрочку.

Своим клиентам мы предлагаем рассрочку от банка «Тинькофф» на 3, 4, 6 и 12 месяцев. Первый платеж происходит через месяц после подписания кредитного договора на рассрочку. Весь процент по рассрочке школа (мы) берет на себя. Для ученика это удобно, потому что в процессе обучения он может уже окупить затраты: многие ученики успевают найти первых клиентов и заработать на них первые деньги. Самой большой популярностью пользуются рассрочки на 3 и 6 месяцев.

Если смотреть в конверсии прибыли, то внедрение рассрочки хорошо отразилось на продажах: при среднем чеке в 20 тыс. р. 25–35 % учеников, купивших курс, оформляют рассрочку. А в онлайн-школе партнера, которую мы продюсируем, при среднем чеке 30 тыс. р. 45 % учеников пользуются рассрочкой.

Читайте также
Продюсирование онлайн-курсов в Instagram: пошаговая инструкция для новичков + мнения экспертов

Главное и основное отличие рассрочки от кредита заключается в том, какая сторона выплачивает проценты.

Если покупатель курсов берет банковский кредит, онлайн-школа не несет никаких расходов. Покупатель самостоятельно выплачивает сумму по кредиту и проценты, установленные банком. Этот вид кредитования называется «кредитование покупателей». Не стоит путать его с образовательным кредитом, который предоставляется для получения высшего и средне-специального образования и выдается обычно на срок от 10 до 15 лет. С услугой «кредитование покупателей» многие знакомы при покупке техники. При покупке онлайн-курсов данный банковский кредит работает аналогично. После выбора курса пользователь заключает договор с банком, после чего банк осуществляет оплату, а студент выплачивает кредит и проценты в установленные сроки. Существуют 2 варианта оформления кредита: офлайн и онлайн. В первом случае покупателю необходимо лично посетить отделение банка и подписать все необходимые документы. Второй вариант кредитования (онлайн) предпочтительнее: меньше шансов, что потенциальный покупатель поменяет свое решение относительно покупки. Подписать договор с банком он может посредством SMS.

Если ученик покупает курс в рассрочку, он оплачивает только стоимость самого курса, а оплату банковских процентов берет на себя онлайн-школа. Возможен и другой вариант рассрочки (без участия банка). Он называется оплатой по частям. В этом случае оплата курса разбита на определенные части, которые ученик вносит поэтапно.

Мы предоставляем рассрочку от своей школы. При покупке курса мы готовы разделить стоимость курса на 2 платежа по 50 % процентов, без комиссии. Эта функция с нами с самого основания учебного центра. 27 % студентов за последние месяцы производят оплату в рассрочку. Это удобно, особенно когда стоимость курса выше 20 000 р. Это позволяет людям распределить бюджет и начать обучение уже сейчас, а вторую часть оплатить через 20 дней. Для многих наличие рассрочки является ключевым фактором при покупке курса: они так чувствуют себя спокойнее.

Как автор онлайн-курса «Погружение в онлайн» я предоставляю внутреннюю рассрочку своим ученикам. Мы индивидуально обсуждаем с каждым учеником график выплат, сумму, которую ученик вносит единовременно перед началом курса и те выплаты, которые внесет постепенно. Во время согласования мы подчеркиваем, что все обязательства по оплате курсов лежат исключительно на ученике. В договоре публичной оферты тоже обозначено, что есть возможность согласовать с автором курса (исполнителем) индивидуальные варианты оплаты обучения. На данный момент все мои ученики ответственно выполняют свои обязательства, и каких-то прецедентов по невыплате денежных средств не возникало.

Однако замечу, что я начала самостоятельно обучать онлайн пару месяцев назад. Учитывая мой опыт работы в других онлайн-школах, я понимаю, что в будущем такие прецеденты будут возникать.

Этим опытом я также поделюсь: на моем прежнем рабочем месте в образовательной организации, которая ведет обучение онлайн, руководство отказалось от внутренней рассрочки в пользу рассрочки банка, так как столкнулось с большим процентом неоплат среди учеников. Примерно в 20 % случаев люди просто не выплачивали деньги. Ресурсов, чтобы «выбивать» из них средства, не было, да и это противоречило идеологии организации. Поэтому руководство приняло решение заключить договор с банком, несмотря на затраты на обслуживание.

Рассмотрим на примере, как производится расчет сумм и выплат при рассрочке и кредите. Допустим, стоимость курса равна 60 000 р. Проценты по кредиту и рассрочке приведены условно.

Кредит

(3—36 месяцев)

Рассрочка

(6 месяцев)

Рассрочка

(12 месяцев)

Скидка, которую дает школа банку

5 %

10 %

Сумма, которую получает школа от банка

60 000 р.

57 000 р.

54 000 р.

Сумма, которую платит ученик

60 000 р. + 10 % (6000 р.)

60 000 р.

60 000 р.

Читайте также
Как писать для инфобизнеса: правила, фишки, мотивация

Онлайн-школа может организовать рассрочку для своих студентов без участия банков на основе собственных финансовых ресурсов. Это будет внутренняя услуга образовательного учреждения. Покупатель оплачивает только стоимость курса, которая оговаривается на момент оформления рассрочки, не переплачивая проценты банку. Школа при этом тоже не несет дополнительных расходов в виде предоставления скидки для банка. Стоимость курса разбивается на доли. Студент самостоятельно осуществляет оплату взносов в установленные сроки.

Другое преимущество этого вида оплаты для студентов заключается в доступности и простоте оформления, так как решение по выдаче рассрочки принимает не банк, а школа. Студент может получить доступ к курсу после оплаты первого взноса.

Очевидный недостаток внутренней рассрочки для школы состоит в том, что оплата производится не разово, а поэтапно, и финальная сумма будет зачислена на счет школы только по истечении определенного периода, а главный минус – риск того, что покупатель перестанет платить или будет задерживать платежи.

Что нужно предусмотреть при заключении договора на рассрочку со студентом? Этот вопрос я задала экспертам-юристам, работающим в сфере инфобизнеса.

При заключении договора оформления рассрочки онлайн-школе необходимо предусмотреть, во-первых, возможность прекратить доступ к материалам при просрочке оплаты.

Во-вторых, школа должна иметь возможность расторгнуть договор в одностороннем порядке при существенной просрочке, например, более 10 дней. И, конечно, важно соотносить срок рассрочки со сроком обучения.

Договор предоставления рассрочки оформляется в виде договора оказания услуг. Он должен быть заключен индивидуально с тем студентом, которому предоставляется внутренняя рассрочка, т.е. нужно указать четкие сроки и суммы, в которые студент будет оплачивать свое обучение.

Важно предусмотреть санкции, т.е. ответственность за несвоевременную оплату, поскольку это будет стимулировать студента осуществлять платежи в срок.

Кроме того, необходимо прописать порядок действий: если студент не оплачивает, то школа направляет ему досудебную претензию. Если это не помогает, то вправе обратиться и в суд. Но школа должна доказать, что она начала оказывать услуги данному лицу, что ему открыто обучение и он начал его получать. Гарантий на оплату у школы нет – она действует на свой риск. Но при грамотном составлении договора риски можно минимизировать. Например, прописать индивидуальный график рассрочки и пени за несоблюдение графика. Оферту такой студент тоже принимает в обязательном порядке.

Существует множество способов внедрения рассрочки и кредита для оплаты онлайн-курсов: напрямую через конкретный банк, через кредитного брокера или через собственную программу рассрочки (оплаты по частям) от онлайн-школы / блогера. Ниже представлены наиболее популярные варианты, которые используют большинство компаний.

Юkassа работает без абонентской платы, но за предоставление услуги онлайн-оплаты вычитает комиссию с успешных трансакций. Существует 4 тарифа: базовый, премиум (при обороте от 1 млн р.) и индивидуальный (при обороте свыше 5 млн р.). Размер комиссии зависит от способа оплаты и варьируется от 2,75 до 6 %.

Юkassа предоставляет возможность оформления рассрочки и кредита онлайн. Покупателю необходимо заполнить небольшую анкету, выбрать один из пакетов Юkassа и отправить анкету на рассмотрение. По статистике, сервис одобряет 75 % заявок. О решении покупателя извещают через несколько минут, подтвердить свое решение он может посредством SMS. Для онлайн-оплаты через ЮKassa по частям покупателю необходимо иметь кошелек ЮMoney. Если кошелька нет, кредит не предоставят. Открыть кошелек можно за несколько минут, прямо во время заполнения из кредитной анкеты. Кредит выдает микрофинансовая организация ООО «МКК «Кредит Лайн» (PayLate).

Чтобы подключить кредит или рассрочку для онлайн-школы, необходимо заключить договор с ЮKassa, после чего написать менеджеру и добавить модуль оплаты по частям на сайт школы.

Главная страница сервиса Юkassa
Услуга рассрочки на сайте Юkassa

Сервис базируется в Казахстане, но оптимизирован под российский рынок. Работает аналогично Юkassa – позволяет принимать платежи онлайн. Можно подключить более 30 вариантов оплаты, в том числе карты рассрочки «Халва», «Совесть» («Совкомбанк») и «Свобода» («Банк Хоум Кредит»).

Читайте также
Интернету «вышка» не нужна: образование не стоит своих денег

Финансовый сервис Mandarin для получения потребительских займов онлайн, работающий с банковскими и небанковскими кредитными организациями. Процент по кредитам варьируется от 17 % до 30 %. Оплату процентов может взять на себя онлайн-школа. В этом случае покупатель курса сможет оформить беспроцентную рассрочку. Одобренное предложение кредитора покупатель может подписать посредством SMS, а онлайн-школа получит оплату на следующий банковский день. Для подключения компании к сервису необходимо заполнить анкету.

Онлайн-школа должна иметь счет в «Тинькофф Банке». Туда поступит сумма оплаты за вычетом комиссии. Чтобы подключить рассрочку, необходимо заполнить анкету на сайте банка, после чего менеджер персонально обсудит с вами варианты кредита / рассрочки, размер комиссии банка, поможет настроить интеграцию.

Потребительский кредит от «Альфа-Банка» тоже можно получить онлайн. Покупатель оформляет заявку на сайте банка, где может сам подобрать удобные для него условия кредитования с помощью калькулятора. Банк рассматривает заявку в течение 3 минут, после чего покупатель может подписать документы на кредит. Это можно сделать онлайн (через SMS) или в ближайшем отделении «Альфа-Банка». Онлайн-подписание доступно только пользователям, у которых уже есть счет и вклады в банке.

Для заключения договора с банком онлайн-школа должна оформить заявку, после чего менеджер банка подберет подходящий тариф и подготовит договор. Останется лишь настроить интеграцию сайта школы, банка и CRM.

Для получения кредита пользователь оформляет заявку на сайте банка. Решение по заявке приходит через 2 минуты. В случае одобрения банк перечисляет средства на карту клиента (необходимо иметь счет и карту «СберБанка»). Все происходит в онлайн-режиме. Полученные средства пользователь может использовать, чтобы оплатить курс в онлайн-школе.

Потребительский кредит – одна из самых популярных услуг. Ее предоставляют практически все банки. Отличая заключаются в процентной ставке (она может варьироваться среднем от 4 до 12 %) и дополнительных условиях. На сайте «Банки.ру» представлено более 700 потребительских 700 кредитов от различных банков для физических лиц и есть возможность оформления заявки онлайн. А сам портал предлагает дополнительную услугу кредитного брокера.

При выборе банка для кредитования учеников онлайн-школы важно учесть несколько моментов.

  • Оформление онлайн. Желательно, чтобы банк принимал заявки на кредит онлайн и позволял подписать договор через SMS, так как не все пользователи готовы отправиться в отделение банка, и этот момент может стать причиной отказа от покупки курса.
  • Простота анкеты-заявки. Если форма заявки будет слишком сложной, покупатель может передумать, и сделка сорвется.
  • Срок зачисления средств. Важно уточнить, как быстро банк готов перечислить средства на счет школы. Этот процесс может занимать от одного до нескольких дней.
  • Наличие счета в банке. Следует выяснить, готов ли банк предоставить кредит «не своим» клиентам, нужно ли студенту открывать счет.

Сейчас около 5 банков предоставляют кредит на образование для онлайн-школ, и около 20 через выдают просто потребительские кредиты кредитных брокеров. Что нужно знать школе о договоренности с кредитной организацией или брокером?

  • Если у школы большой поток заявок на кредиты на обучение (от 50–100 заявок в месяц), можно обращаться напрямую в банк и выбирать тот, у которого адекватная процентная ставка и приемлемый процент на выдачу кредитов. Обычно чем ниже процентная ставка, тем меньшему количеству заемщиков банки выдают кредит. Те банки, которые обещают 69 % годовых, обычно выдают «мусорные» кредиты заемщикам.
  • Если у школы поток заявок на кредиты на обучение меньше, чем 50 в месяц, придется воспользоваться услугами кредитного брокера. Он уточнит информацию у клиента и разошлет данные банкам, с которыми работает.
  • Есть еще недобросовестный вариант передавать заявки в МФО, но это на грани добра и зла. Так вы рискуете подвести своего ученика под банкротство. Мы этот вариант обсуждать не будем, но часть школ пользуются этим источником кредитования учеников. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, внимательно читайте договор.

Дальше ситуация развивается по сценарию. Специалист банка одобряет и оформляет кредит. С заемщиком встречается специалист банка и подписывает договор, а на счет учебного центра падает оплата. В целом, если использовать этот инструмент разумно, то и школе, и ученику будет выгодно. Для ученика повышает доступность получения новых знаний, а у школы увеличивается конверсия в оплату. Как следствие – прибыль школы растет, трафик увеличивается.

Мне как создателю собственного онлайн-продукта еще только предстоит сделать выбор банка, с которым мы будем сотрудничать в будущем, когда я масштабирую свою образовательную онлайн-систему. Руководствуясь опытом наемного сотрудника и участия в рабочих совещаниях по этому вопросу, скажу, что команда онлайн-школы обращала внимание на условия сотрудничества с банком, на его партнерскую лояльность (на какие преференции мы можем рассчитывать, если наши курсы буду активно пользоваться спросом на услуги банка) и на технический функционал (возможность интеграций системы оплат с сайтом онлайн-школы).

В Advance рассрочка появилась еще в 2019 году. Сейчас мы предлагаем своим клиентам рассрочку на 10 и 12 месяцев от самых популярных банков, есть возможность оплатить курс в рассрочку с помощью специальных карт («Халва»).

С внедрением возможности купить курсы в рассрочку объем продаж значительно увеличился. Примерно 35 % всех наших клиентов совершают покупку в рассрочку.

При выборе банка для предоставления рассрочки мы руководствуемся принципом максимального удобства в документообороте для нашего клиента. Нам важно, чтобы банки предоставляли возможность безбумажного подписания договора, например, посредством SMS. В сфере онлайн-образования мы стали одними из первых, кто подключил полностью безбумажное подписание даже для новых клиентов. Здесь отдельное спасибо нашему партнеру – банку «Тинькофф», на наш взгляд, самому удобному из банков, предоставляющих услугу рассрочки. Это позволяет ускорить подписание договора и получение доступа к образовательному продукту до «остывания» клиента, а также привлечь больше клиентов по всей стране. Кроме того, мы ценим небольшой размер комиссии, которую банк требует за услугу кредитования, а также возможность интеграции в наши сервисы (GetCourse, AmoCRM). Это позволяет клиенту оформить рассрочку полностью самостоятельно. Он может нажать на одну кнопку с предложением купить, заполнить заявку, получить одобрение и доступ к курсу, потратив не больше 15 минут. Делать копии документов, звонить и ехать в банк или ждать курьера не нужно. У нас все данные сразу попадают в CRM-системы, не затрачивая ресурс наших сотрудников.

Внедрение рассрочки или кредита – отличный информационный повод для компании, чтобы напомнить о себе потенциальным покупателям. Используйте его по максимуму, начиная с собственных каналов коммуникации. Разместите информацию про варианты рассрочки и кредита на внутренней странице сайта и на главной. Оповестите своих подписчиков по e-mail и в социальных сетях. Сделайте рассылку пресс-релиза (с акцентом на том, какие выгоды и преимущества получает будущий студент).

Эффективность внедрения рассрочки может варьироваться от 10 до 30 %. Вот факторы, которые позволят повысить этот показатель:

  1. Информировать о рассрочке во время продажи. Например, на странице вебинара может быть отдельная кнопка или ссылка «Купить в рассрочку».
  2. Наглядно представить процесс оформления заявки. Например, создать соответствующий скринкаст, чтобы показать все варианты приобретения продукта.
  3. Если при оформлении нужно пройти через несколько экранов, например, форму заявки, форму с паспортными данными и форму с офертой, то обязательно показать их в скринкасте.
  4. Подготовить менеджеров по работе с клиентами. Они должны отвечать на все вопросы, которые интересуют клиента.
  5. Сотрудничать с кредитными брокерами на случай отказов клиенту в рассрочке в одном банке. В этом случае проще передать заявку брокеру. Самостоятельно заводить ее во все банки более затратно по человекочасам, чем комиссия брокера.
  6. Иметь возможность предоставить клиенту собственную рассрочку (без участия банков) для увеличения выручки силами менеджеров и экономии на комиссиях банков. Безбанковская рассрочка более выгодна для компании, но только если полностью автоматизирован процесс контроля промежуточных оплат и настроена воронка уведомлений о сроках платежей.
  7. Предоставлять собственную рассрочку в случае отказа клиенту в нескольких банках или чтобы упростить получение рассрочки гражданам других стран.
  8. Иметь несколько юридических лиц с разными юрисдикциями для предоставления рассрочки гражданам других государств.
GeekBrains анонсирует запуск рассрочки для своих подписчиков
Напоминайте о наличие рассрочки или кредита в каждом последующем письме, посвященном продаже курса
  • На всех страницах сайта в видимой части покажите, что есть различные варианты кредита и рассрочки. Должен быть также призыв к действию: связаться со школой или оставить свои контакты, чтобы уточнить детали.
  • Сделайте отдельную кнопку «Оплатить в кредит» и рядом с ней укажите размер ежемесячного платежа за обучение.
  • Проинструктируйте администраторов и продавцов, чтобы они предлагали этот вариант оплаты. Это кажется очевидным, но в нашей практике часто случалось, что сотрудник школы не упоминал об этом варианте.
  • В описании каждого курса детально распишите способы и формы оплаты.
  • Сделайте отдельную страницу на сайте, где будет подробно рассказано об условиях кредита и рассрочки. В нижней части сайта важно добавить на них ссылку.
  • Опционально: найдите поставщика кредитной услуги, у которого процентная ставка по кредиту около 12 % или ниже, или покрывайте ее за счет школы. В любом случае, это окупится по бизнес-модели. Главное – посчитать увеличение конверсии при том же трафике.
Читайте также
Как продвигать услуги онлайн-образования. Рассказывают специалисты

Рассрочка – один из работающих маркетинговых инструментов для привлечения новых клиентов на дорогостоящие курсы. По оценкам экспертов статьи, внедрение этого финансового инструмента позволяет увеличить объем выручки на 10–40 %. Наличие «гибких» вариантов оплаты для онлайн-школы – must have и одно из важных конкурентных преимуществ на быстрорастущем рынке онлайн-образования.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

5 дек 2024
4 323
Что подарить SEO-специалисту на Новый год — 19 идей

SEO-специалисты из разных компаний поделились своими вариантами.

5 дек 2024
241
Готовимся к сезону высоких продаж – склад, логистика, работники, контрагенты

От эффективности и бесперебойной работы в этот период зависит немалый процент от годовой выручки предпринимателей.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.