Быстрые заявки из соцсетей от 70 000 рублей

Быстрые заявки из соцсетей от 70 000 рублей

Спецпредложение
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Внедрение CRM-системы

Об услуге

Автоматизация работы отдела продаж, отслеживание эффективности каналов продвижения, контроль процесса продаж или оказания услуг.

Подходит малому бизнесу и стартапам: внедрение CRM для них – это настройка всех бизнес-процессов на старте. В дальнейшем без этого нельзя будет расти и масштабироваться. Среднему же бизнесу нужна CRM-система, чтобы привести в порядок работу по лидам, которая есть сейчас, анализировать каналы и работу отдела продаж.

Заказать консультацию

Что это дает

  • Контроль звонков, писем и сообщений от клиентов
  • Легкая постановка задач, автоматическое оповещение о дедлайнах и контроль исполнения
  • Телефония и все каналы для связи с клиентами в одном месте
  • Несколько уровней доступа для руководителей высшего, среднего звена и сотрудников
  • Интеграция с формами заказа на сайте
  • Интеграция с 1С или другими системами управления и учета
  • Интеграция с IP-телефонией и email-адресами
  • Интеграция с системами отправки автоматических сообщений
  • Интеграция с системами веб-аналитики

Что происходит, если в компании нет CRM-системы – программы для контроля работы с клиентами?

  • Данные о клиентах и сделках каждый менеджер хранит у себя
  • Недобросовестные менеджеры крадут базу после увольнения
  • Нет данных о том, откуда идут лиды
  • Сложно проанализировать, в какие каналы вкладываться, а какие неэффективны
  • Заявки теряются, клиентам не перезванивают
  • Теряется прибыль
  • Нет общей картины по закрытым сделкам, сумме продаж, ожиданиям
  • Сложно планировать денежные расходы и рост команды по кадрам
  • Нет возможности отследить, на каком этапе «отваливаются» клиенты
  • Сложно понять, почему срываются сделки, и принять меры
  • Нет аналитики по закрытым сделкам и переписки в открытом доступе
  • Невозможно оценить эффективность каждого сотрудника

Если вы еще сомневаетесь, стоит ли внедрять CRM-систему, уделите внимание каждому из этих аспектов — как эта работа ведется у вас. Возможно, сейчас самое время переходить на следующий уровень и автоматизировать работу.

Ольга Горшкова, Digital-директор

Этапы работ

Этап 1: Выбираем CRM-систему
Этап 2: Проводим технические работы
Этап 3: Обучаем штатных сотрудников
Выбираем CRM-систему 01

Выбираем CRM-систему

Смотрим на требования к функционалу, условиям на стороне заказчика, перспективы роста и масштабирования.

Проводим технические работы 02

Проводим технические работы

Делаем так, чтобы все отправлялось, звонило, учитывалось и не доставляло проблем.

Обучаем штатных сотрудников 03

Обучаем штатных сотрудников

Чтобы CRM работала, нужно, чтобы сотрудники знали, где и что нажать, как отправить и зачем все это нужно.

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Нажимая на кнопку «Заказать», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных