mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Внедрение CRM-системы и интеграция CRM с сайтом

Об услуге

Что происходит, если в компании нет CRM-системы – программы для контроля работы с клиентами?

  • Данные о клиентах и сделках каждый менеджер хранит у себя и может уйти с этой базой после увольнения. 

  • Нет данных о том, откуда идут лиды, поэтому сложно проанализировать, в какие каналы вкладываться, а какие неэффективны.

  • Заявки теряются, клиентам не перезванивают, из-за этого теряется прибыль.

  • Нет общей картины по закрытым сделкам, сумме продаж, ожиданиям, из-за чего сложно планировать денежные расходы и рост команды по кадрам

  • Нет возможности отследить, на каком этапе «отваливаются» клиенты, и поработать точечно над этим этапом. 

  • Нет аналитики по закрытым сделкам и переписки в открытом доступе: этой делает невозможной оценку эффективности каждого сотрудника.

Заказать консультацию

Что это дает

  • Автоматизация работы отдела продаж.
  • Отслеживание эффективности каналов продвижения.
  • Контроль процесса продаж или оказания услуг.
  • Контроль звонков, писем и сообщений от клиентов.

Услуга подходит малому бизнесу и стартапам: внедрение CRM для них – это настройка всех бизнес-процессов на старте, и в дальнейшем без этого нельзя будет расти и масштабироваться. Среднему же бизнесу нужна CRM-система, чтобы привести в порядок работу по лидам, которая есть сейчас, анализировать каналы и работу отдела продаж.

Ольга Горшкова, Digital-директор

Что вы получите?

01

Легкая постановка задач, автоматическое оповещение о дедлайнах и контроль исполнения.

02

Телефония и все каналы для связи с клиентами в одном месте.

03

Несколько уровней доступа для руководителей высшего, среднего звена и сотрудников.

04

Интеграция с формами заказа на сайте, 1С или другими системами управления и учета, IP-телефонией и email-адресами, интеграция с системами отправки автоматических сообщений, интеграция с системами веб-аналитики.

Цены

Стоимость
от 200 000 р.

Этапы работ

Этап 1: Выбираем CRM-систему
Этап 2: Проводим технические работы
Этап 3: Обучаем штатных сотрудников
Выбираем CRM-систему 01

Выбираем CRM-систему

Смотрим на требования к функционалу, условиям на стороне заказчика, перспективы роста и масштабирования.

Проводим технические работы 02

Проводим технические работы

Делаем так, чтобы все отправлялось, звонило, учитывалось и не доставляло проблем.

Обучаем штатных сотрудников 03

Обучаем штатных сотрудников

Чтобы CRM работала, нужно, чтобы сотрудники знали, где и что нажать, как отправить и зачем все это нужно.

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!
Нажимая на кнопку «Заказать», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных