Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Внедрение CRM-системы

Автоматизация работы отдела продаж

Отслеживание эффективности каналов продвижения

Контроль процесса продаж или оказания услуг

Что происходит, если в компании нет CRM-системы – программы для контроля работы с клиентами?

Данные о клиентах и сделках каждый менеджер хранит у себя

Недобросовестные менеджеры крадут базу после увольнения

Нет данных о том, откуда идут лиды

Сложно проанализировать, в какие каналы вкладываться, а какие неэффективны

Заявки теряются, клиентам не перезванивают

Теряется прибыль

Нет общей картины по закрытым сделкам, сумме продаж, ожиданиям

Сложно планировать денежные расходы и рост команды по кадрам

Нет возможности отследить, на каком этапе «отваливаются» клиенты

Сложно понять, почему срываются сделки, и принять меры

Нет аналитики по закрытым сделкам и переписки в открытом доступе

Невозможно оценить эффективность каждого сотрудника

Что происходит, если компания не отслеживает, откуда приходят лиды, как обрабатываются и где теряются?

В таком случае бюджет на каналы продаж распределяется неэффективно, а запрос рынка остается непонятым и неотработанным. Вы продаете меньше, чем можете.

Если вы еще сомневаетесь стоит ли внедрять CRM-систему, уделите внимание каждому из этих аспектов — как эта работа ведется у вас. Возможно, сейчас самое время переходить на следующий уровень и автоматизировать работу.

Ольга Горшкова,
аккаунт директор

Для кого подходит

Малый бизнес и стартапы

Внедрение CRM для малого бизнеса – это настройка всех бизнес-процессов на старте. В дальнейшем без этого нельзя будет расти и масштабироваться.

Средний бизнес

Среднему бизнесу нужна CRM-система, чтобы привести в порядок работу по лидам, которая есть сейчас, анализировать каналы и работу отдела продаж.

Для внедрения CRM-систем в клиентские проекты мы выделили отдельное направление – отдел CRM-разработки. Скачайте презентацию и ознакомьтесь с небольшим кейсом: на его примере мы показали процесс внедрения системы в бизнес-процессы.

У CMR-систем куча возможностей:

Контроль звонков, писем и сообщений от клиентов

Легкая постановка задач, автоматическое оповещение о дедлайнах и контроль исполнения

Телефония и все каналы для связи с клиентами в одном месте

Несколько уровней доступа для руководителей высшего, среднего звена и сотрудников

Интеграция с формами заказа на сайте

Интеграция с 1С или другими системами управления и учета

Интеграция с IP-телефонией и email-адресами

Интеграция с системами отправки автоматических сообщений

Интеграция с системами веб-аналитики

Популярные CRM, с которыми мы работаем

фото
фото
фото

Сколько стоит внедрение CRM-системы?

Как мы работаем

Этап 1: 

Этап 2: 

Этап 3: 

фото

Выбираем CRM-систему

Смотрим на требования к функционалу, условиям на стороне заказчика, перспективы роста и масштабирования.

фото

Проводим технические работы

Делаем так, чтобы все отправлялось, звонило, учитывалось и не доставляло проблем.

фото

Обучаем штатных сотрудников

Чтобы CRM работала, нужно, чтобы сотрудники знали, где и что нажать, как отправить и зачем все это нужно.

Хотите внедрить CRM-систему для автоматизации работы отдела продаж?

Оставьте заявку.
Менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

Наши клиенты

Отзывы о нашей работе

ООО «Касторама Рус» сотрудничает с ООО «Веб‐агентство Текстерра» с октября 2015 г. В это время веб‐агентство выполняло работы по проверке и корректировке достоверности заполненных товарных характеристик, заполнению характеристик с нуля, а также написанию уникальных описаний.

За время сотрудничества все необходимые работы по товарам в каталоге выполнены качественно и в срок. Сотрудники агентства профессионально выполняют свою работу, особенно мы довольны ведущим редактором проекта Анастасией Смагиной, она внимательно реагирует на все возникающие пожелания и оперативно транслирует их команде копирайтеров, редакторов и корректоров. Благодарим за эффективное сотрудничество!

Директор по маркетингу и Омни медиа Старикова Н.А.

Посмотреть весь отзыв

Сотрудничество с веб-агентством «Текстерра» по продвижению сайта http://www.edimdoma.ru/ мы начали в июле 2014 года и работаем по настоящий момент.

По результатам всех проверок коллеги выстроили и предложили стратегию продвижения, главная цель которой – увеличение трафика из поисковых систем.

В списке постоянных ежемесячных работ над сайтом, которые выполняет коллектив «Текстерры»: составление ТЗ для технических задач, подбор семантики для периодических материалов сайта, составление ТЗ для написания статей, корректура и редактура материалов для сайта, составление ТЗ для внутренней перелинковки, написание уникального контента и размещение его на трастовых площадках. Создание и размещение промопостов в социальных сетях.Все это в комплексе помогло нам существенно увеличить трафик с поисковых систем.

Digital-директор Светлана Моченова

Посмотреть весь отзыв

«Текстерра» занимается продвижением нашего сайта с августа 2017 года по настоящее время. Для сайта создается разнообразный, продуманный и качественный контент (статьи, инфографики, видеоинфографики), который полностью отвечает нашим целям и помогает решать поставленные задачи. Ведется постоянная работа над повышением конверсии, оптимизацией структуры и улучшением юзабилити – и все это мы, как заказчик и называем комплексным подходом, приносит действительно хорошие результаты.

За это время у нас качественно поменялся трафик, что сразу же сказалось и на количестве обращений с сайта, и на посещаемости, причем мы видим постоянную динамику роста, что дает нам уверенность в росте этого маркетингового канала и в следующем году.

Генеральный директор Носов О.В.

Посмотреть весь отзыв

С веб-агентством «Текстерра» мы начали работать в мае 2013 года. За год было написано более 800 тысяч знаков уникального контента для разделов сайта, проводится рерайт новостного контента, расшифровка и написание текстов интервью, верстка регулярных переводов новостной рассылки с английского языка на русский, а также освещение в блоге новостных событий банка. Ежедневно сотрудники «Текстерры» занимаются версткой контента в разделе «Аналитика».

Кроме того, были написаны уникальные гостевые посты, впоследствии размещенные на площадках, подобранных веб-агентством.

Глава представительства банка «Saxo Bank A/C» в г. Москва Домброван И.Е.

Посмотреть весь отзыв
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных