SEO-продвижение сайта от 100 000 рублей

SEO-продвижение сайта от 100 000 рублей

Подробнее
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Внедрение CRM-системы и интеграция CRM с сайтом

Об услуге

CRM-система – это программа контроля работы с клиентами. Другие компании тратят недели на изучение бизнес-процессов компании, но для настройки базовых функций CRM-системы это чаще всего не нужно. Мы внедряем систему сразу, чтобы вы могли начать пользоваться ей как можно быстрее – проанализировать бизнес-процессы и укрепить слабые точки. Корректировка под конкретный бизнес происходит прямо в процессе внедрения.

Заказать консультацию

Что это дает

  • Автоматизация работы отдела продаж.
  • Отслеживание эффективности каналов продвижения.
  • Контроль процесса продаж или оказания услуг.
  • Контроль звонков, писем и сообщений от клиентов.

Если вы еще не пользовались CRM-системой, вам подойдет стартовый вариант: завести в систему базу клиентов, настроить каналы коммуникации с ними, настроить воронку продаж и лидов.

Почему не все сразу? Потому что построить «ракету» и начинать сразу пользоваться всеми ее системами сложно, и, может быть, даже вредно. Сотрудники запутаются и будут волей-неволей саботировать новшества (и их можно понять). Вместо удобства вы получите головную боль. Но как только они освоят минимальный продукт и почувствуют его пользу, мы доработаем систему до максимально полезного набора функций.

Ольга Горшкова, Digital-директор

Что вы получите?

01

CRM-система с вашей базой клиентов.

02

Воронка продаж с лидами, в которой зафиксированы обращения по основным каналам: с IP-телефонии, email, мессенджеров, виджета Bitrix24.

03

Доступ для 10 сотрудников с разграничением уровней и прав, чтобы каждый мог сосредоточиться на решении своих задач.

04

Настройка важных уведомлений для руководителя отдела продаж и сотрудников, чтобы команда могла оперативно реагировать и не упускать ключевые задачи.

05

Автогенерация типовых договоров и счетов из самой CRM: ваши сотрудники смогут парой кликов направлять ее заказчику.

06

Автогенерация отчетов по аналитике.

07

Как отдельные работы: настройка UTM-меток, интеграция CRM-системы с сайтом.

Цены

В стоимость внедрения CRM входят: 170 000 рублей – базовое внедрение; 30 000 рублей – обучение (3 созвона) и дополнительные консультации в течение месяца (7 созвонов).

Стоимость
от 200 000 р.

Этапы работ

Этап 1: Создаем единую клиентскую базу
Этап 2: Фиксируем все обращения в компанию
Этап 3: Настраиваем процесс продаж
Этап 4: Обучаем работе с отчетами
Этап 5: Обучаем работе с системой
Этап 6: Оптимизируем и дорабатываем систему
Создаем единую клиентскую базу 01

Создаем единую клиентскую базу

  • Настраиваем поля и представления карточек.
  • Если есть данные о клиентах, импортируем. Удаляем дубли.
  • Создаем и распределяем роли с необходимыми правами сотрудников.
  • Настраиваем роботов для уведомлений о новых сделках или контактах, зависших на этапе сделки.
  • Создаем шаблоны типовых документов в CRM – договоры, счета, акты.
Фиксируем все обращения в компанию 02

Фиксируем все обращения в компанию

  • Настраиваем автоматическую фиксацию новых клиентов в CRM.

  • Настраиваем правила распределения звонков и писем, чтобы клиенты не ждали слишком долго, а сотрудники отвечали вовремя.

  • Настраиваем автоприветствия, уведомления о записи звонка, соглашения о персональных данных. 

  • Настраиваем сохранение истории коммуникации – для контроля и последующего анализа обращений.

Настраиваем процесс продаж 03

Настраиваем процесс продаж

  • Настраиваем поля сделок: создаем поля для фиксации информации в рамках сделки, отмечаем, на какой стадии эти данные становятся обязательными.

  • Адаптируем интерфейс: в детальных карточках сделки, канбане, списке сделок отображаем нужные поля, ненужные – скрываем.

Обучаем работе с отчетами 04

Обучаем работе с отчетами

Обучаем анализировать данные, собранные CRM, для управленческих и кадровых решений: как их использовать, какие выводы они позволяют сделать. 

Во многом это и есть основная, «долгая» цель внедрения CRM.



Обучаем работе с системой 05

Обучаем работе с системой

Независимо от масштаба проекта или этапа внедрения, важно, чтобы сотрудники компании хорошо понимали новые сценарии работы, сроки реакции на обращения клиентов и были готовы работать внутри CRM.

Оптимизируем и дорабатываем систему 06

Оптимизируем и дорабатываем систему

После того, как MVP (минимально жизнеспособный продукт) внедрен и сотрудники уверенно с ним обращаются, мы усложняем его и на отдельном чеке дорабатываем, внедряя все функции, которые нужны конкретно вашему бизнесу. 

  • CRM-маркетинг: настраиваем автоворонки, подключаем чат-боты, автоматизируем отправку писем и SMS. 

  • Оптимизация системы: дорабатываем интерфейс, более точечно автоматизируем рутину, интегрируем CRM с учетными системами.

  • Повторное обучение: обучаем сотрудников по обновленным регламентам. Анализируем узкие места системы продаж. Консультируем сотрудников по возможностям выстроенной системы.

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!