Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Внедрение CRM-системы и интеграция CRM с сайтом

Об услуге

CRM-система – это программа контроля работы с клиентами. Другие компании тратят недели на изучение бизнес-процессов компании, но для настройки базовых функций CRM-системы это чаще всего не нужно. Мы внедряем систему сразу, чтобы вы могли начать пользоваться ей как можно быстрее – проанализировать бизнес-процессы и укрепить слабые точки. Корректировка под конкретный бизнес происходит прямо в процессе внедрения.

Заказать консультацию

Что это дает

  • Автоматизация работы отдела продаж.
  • Отслеживание эффективности каналов продвижения.
  • Контроль процесса продаж или оказания услуг.
  • Контроль звонков, писем и сообщений от клиентов.

Если вы еще не пользовались CRM-системой, вам подойдет стартовый вариант: завести в систему базу клиентов, настроить каналы коммуникации с ними, настроить воронку продаж и лидов.

Почему не все сразу? Потому что построить «ракету» и начинать сразу пользоваться всеми ее системами сложно, и, может быть, даже вредно. Сотрудники запутаются и будут волей-неволей саботировать новшества (и их можно понять). Вместо удобства вы получите головную боль. Но как только они освоят минимальный продукт и почувствуют его пользу, мы доработаем систему до максимально полезного набора функций.

Ольга Горшкова, Digital-директор

Что вы получите?

01

CRM-система с вашей базой клиентов.

02

Воронка продаж с лидами, в которой зафиксированы обращения по основным каналам: с IP-телефонии, email, мессенджеров, виджета Bitrix24.

03

Доступ для 10 сотрудников с разграничением уровней и прав, чтобы каждый мог сосредоточиться на решении своих задач.

04

Настройка важных уведомлений для руководителя отдела продаж и сотрудников, чтобы команда могла оперативно реагировать и не упускать ключевые задачи.

05

Автогенерация типовых договоров и счетов из самой CRM: ваши сотрудники смогут парой кликов направлять ее заказчику.

06

Автогенерация отчетов по аналитике.

07

Как отдельные работы: настройка UTM-меток, интеграция CRM-системы с сайтом.

Цены

В стоимость внедрения CRM входят: 170 000 рублей – базовое внедрение; 30 000 рублей – обучение (3 созвона) и дополнительные консультации в течение месяца (7 созвонов).

Стоимость
от 200 000 р.

Отзывы

Моя компания «Гликоли. Ру» сотрудничает с веб‐агентством «Текстерра» с 2020 года.

Когда я обратился в «Текстерру», я рассчитывал, что команда полностью возьмет на себя медиасопровождение и обеспечит максимальный результат. Ожидания оправдались.

За время сотрудничества коллеги создали на нашем корпоративном сайте блог, который можно назвать полноценным медиа о гликолевых продуктах. На него ориентируются наши партнеры, я сам с интересом читаю новости и обзоры рынка, тематические статьи.

Сотрудники «Текстерры» профессионально выполняют работу и оперативно реагируют на любые запросы. Кроме блога, мы запустили телеграм-канал, а сейчас работаем над новым проектом: научно-популярным ютуб-каналом, рассчитанным на широкую аудиторию. Попробуем вывести очень узкую и специфическую тему на новый уровень.

С командой контент-маркетинга комфортно работать: им можно доверить любой вопрос и не контролировать ход работы. Это тот результат, на который я рассчитывал.

Благодарю за эффективное сотрудничество!

С Уважением,
Директор ООО «Гликоли.Ру»
А.В. Егорычев

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Гликоли.Ру»
Открыть оригинал

С командой TexTerra сотрудничаю уже на втором проекте, оба раза это контент-маркетинг для сложных финансовых продуктов. И оба раза они удивляют своим профессионализмом и гибкостью: быстро разбираются в теме, подбирают подходящих авторов, все материалы отправляют точно в срок, оставленные комментарии учитывают во всех следующих текстах, без проблем адаптируются под клиентские проекты.

Но если все это обычно ждут от агентств, когда начинают сотрудничество, то искреннее неравнодушие к проектам и вовлеченность хотел бы отметить отдельно. Каждому участнику команды TexTerra совершенно точно интересно то, чем они занимаются, это чувствуется и в процессе работы, и в конечном результате.

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании AzurDrive
Открыть оригинал

Мы начали сотрудничество с агентством «Текстерра» в ноябре 2015 года. Проект, над которым велась работа, – интернет-магазин «Купистол» www.qpstol.ru. Основная задача, которую мы ставили перед агентством, – это контент-маркетинг. Мы верили, что это решение всех наших проблем. В процессе работы выяснилось, что создавать интересный контент для интернет-магазина с мебелью среднего и низкого ценового сегмента – задача не из простых. Совместно с агентством мы не смогли придумать форматы для соцсетей, e-mail рассылок, которые бы нас устроили, и поэтому все подобные задачи были конвертированы нами в написание статей для нашего сайта.

Написание статей – это, наверное, самая сильная сторона «Текстерры». Статьи принимались нами с минимальными правками. Несмотря на это, в какой-то момент мы поняли, что статьи без читателя – это не очень хорошо, а на нашем сайте, к сожалению, это было именно так. Для того чтобы появился читатель, нам были необходимы существенные внутренние доработки, поэтому мы приняли решение о прекращении сотрудничества. Всего мы проработали 5 месяцев и завершили сотрудничество в конце марта 2016.

Соколин Н.В., генеральный директор интернет-магазина «Купистол»

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Купистол»
Открыть оригинал

В рамках плодотворного сотрудничества, стартовавшего летом 2018 года, выражаем благодарность коллективу компании TexTerra за помощь в написании качественных материалов для статей сайта avtoshipovka.ru.

Несмотря на неординарность тематики (шипы противоскольжения и ошиповка шин) и обилие узкопрофильной информации, опытным сотрудникам агентства удалось вникнуть в направление и достаточно подробно проработать контент.

Мы однозначно будем и впредь к вам обращаться в том числе и потому, что такое партнерство высвобождает огромные массивы времени для своей профильной деятельности: пусть каждому специалисту будет свое направление.

Спасибо!

Желаем вам еще больше довольных клиентов и пусть растет не только число подписчиков, но и их «качество» – чтобы каждый читатель вырос в крупного партнера!

С уверенностью в дальнейшей совместной плодотворной работе.

Генеральный директор В.С. Бородин

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Автошиповка»
Открыть оригинал

Наша компания сотрудничала с Texterra по двум продуктам: создание контент-маркетинговой стратегии и написание цепочки триггерных писем для сопровождения воронки продаж. В обоих случаях мы остались очень довольны качеством и скоростью работы агентства.

Особенно поразило внимание к деталям, разнопрофильный состав команды и их профессионализм. Несмотря на то, что мы маленькая компания, нам уделили очень много времени и мы чувствовали себя важными.

Мы планируем и дальше сотрудничать с Texterra: хотим заказать стратегию по рассылкам, а также корпоративный сайт. А вишенка на тортике – это невероятный блог, который ведет агентство. Можно и нужно читать не только маркетологам и менеджерам по коммуникациям, а также топ-менеджменту и собственникам компаний.

С уважением,

Ирина Зарецкая-Котруце,

основательница компании DEC camp

На страницу отзыва
Полный текст
Англоязычный лагерь Dec camp
Открыть оригинал

Результативность интернет-ресурса определяется не только размещаемыми на нем материалами, но и его структурой. Два года назад ответственность за размещение актуального контента на нашем сайте взяло на себя веб-агентство «Текстерра». Результатом нашего сотрудничества стало полное обновление сайта, включающее появление новых разделов и успешно работающую систему внутренних ссылок.

Кроме того, сотрудники «Текстерры» разработали версию сайта, адаптированную под просмотр с телефонов и планшетов, и предприняли ряд мер, которые привели к заметному росту целевого трафика и общей посещаемости сайта.

В течение всего времени нашей совместной работы копирайтеры веб-агентства регулярно предоставляют качественные тексты и иные материалы для обновления содержимого сайта. Определенные трудности, возникающие в ходе сотрудничества, крайне редки и неизменно урегулируются высоким профессионализмом сотрудников компании. Поэтому мы выражаем глубокую признательность компании «Текстерра» и планируем развивать наше сотрудничество.

Егор Ковалев, директор по развитию dog-life.com

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании Dog Life
Открыть оригинал

Агентство «Текстерра» помогало нам в создании сайта с самого начала до финальных этапов: специалисты компании занимались и разработкой, и наполнением контента, и версткой. Сотрудники фирмы справились со своей задачей профессионально и в установленные сроки. Мы надеемся, что благодаря грамотно разработанной структуре и красивому дизайну количество клиентов нашего интернет-магазина автозапчастей и деталей для тюнинга будет постоянно увеличиваться.

Благодарим компанию за приятное сотрудничество и планируем продолжать пользоваться услугами «Текстерры»

Григорьев А. О., сайт www.spidertuning.ru


На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании TuningShop
Открыть оригинал

Обновленный сайт нашей фирмы был уже запущен, а уникального контента не было. Мы обратились в агентство «Текстерра», и процесс пошел — наш интернет-ресурс буквально за несколько недель «заработал». Хочется отметить, что действительно контент, созданный журналистами из «Текстерры», повлиял на развитие сайта только в положительную сторону. По многим важным для нас запросам мы заметно поднялись именно благодаря уникальным текстам на сайте.

Пронин В.И., ЗАО «Спецстроймонтаж»

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Спецстроймонтаж»
Открыть оригинал

Начали работать с агентством «Текстерра» в 2010 году. До сих пор обращаемся к ним, если нам нужны качественные тексты. Нравится подход агентства к работе – технологичный, современный, аналитический. Быстрый рост нашего сайта (а результат более, чем впечатляющ – за год поисковый трафик на новый сайт «вырос» до 1500 человек в день) связан в том числе и с большим объемом текстов, которые мы заказывали в агентстве «Текстерра». Нам нравится, что в «Текстерре» работают не просто «текстовики», а действующие SEO-оптимизаторы и SEO-аналитики, мы разговариваем с ними на одном языке при составлении техзаданий. Мы понимаем, что в современных условиях вся работа интернет-маркетологов должна строиться в плотной связке профессионалов по различным направлениям. Успехов агентству «Текстерра» и надеемся, что будем работать вместе и дальше!

Жилинский С.К, технический директор, клиника «Союз»


На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Союз»
Открыть оригинал

Уже более года мы постоянно пользуемся услугами контент-агентства Texterra – как в области написания текстов для нашего сайта, так и в области продвижения в поисковых системах. Работа сотрудников «Текстерры» - на высшем уровне, профессионализм – вне сомнений. Мы достигли хороших результатов в привлечении новых клиентов для нашего бизнеса, и – что важно – за вполне разумные деньги.

Александр Прокопенко, генеральный директор, компания «Тератек»

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Тератек»
Открыть оригинал

Этапы работ

Этап 1: Создаем единую клиентскую базу
Этап 2: Фиксируем все обращения в компанию
Этап 3: Настраиваем процесс продаж
Этап 4: Обучаем работе с отчетами
Этап 5: Обучаем работе с системой
Этап 6: Оптимизируем и дорабатываем систему
Создаем единую клиентскую базу 01

Создаем единую клиентскую базу

  • Настраиваем поля и представления карточек.
  • Если есть данные о клиентах, импортируем. Удаляем дубли.
  • Создаем и распределяем роли с необходимыми правами сотрудников.
  • Настраиваем роботов для уведомлений о новых сделках или контактах, зависших на этапе сделки.
  • Создаем шаблоны типовых документов в CRM – договоры, счета, акты.
Фиксируем все обращения в компанию 02

Фиксируем все обращения в компанию

  • Настраиваем автоматическую фиксацию новых клиентов в CRM.

  • Настраиваем правила распределения звонков и писем, чтобы клиенты не ждали слишком долго, а сотрудники отвечали вовремя.

  • Настраиваем автоприветствия, уведомления о записи звонка, соглашения о персональных данных. 

  • Настраиваем сохранение истории коммуникации – для контроля и последующего анализа обращений.

Настраиваем процесс продаж 03

Настраиваем процесс продаж

  • Настраиваем поля сделок: создаем поля для фиксации информации в рамках сделки, отмечаем, на какой стадии эти данные становятся обязательными.

  • Адаптируем интерфейс: в детальных карточках сделки, канбане, списке сделок отображаем нужные поля, ненужные – скрываем.

Обучаем работе с отчетами 04

Обучаем работе с отчетами

Обучаем анализировать данные, собранные CRM, для управленческих и кадровых решений: как их использовать, какие выводы они позволяют сделать. 

Во многом это и есть основная, «долгая» цель внедрения CRM.



Обучаем работе с системой 05

Обучаем работе с системой

Независимо от масштаба проекта или этапа внедрения, важно, чтобы сотрудники компании хорошо понимали новые сценарии работы, сроки реакции на обращения клиентов и были готовы работать внутри CRM.

Оптимизируем и дорабатываем систему 06

Оптимизируем и дорабатываем систему

После того, как MVP (минимально жизнеспособный продукт) внедрен и сотрудники уверенно с ним обращаются, мы усложняем его и на отдельном чеке дорабатываем, внедряя все функции, которые нужны конкретно вашему бизнесу. 

  • CRM-маркетинг: настраиваем автоворонки, подключаем чат-боты, автоматизируем отправку писем и SMS. 

  • Оптимизация системы: дорабатываем интерфейс, более точечно автоматизируем рутину, интегрируем CRM с учетными системами.

  • Повторное обучение: обучаем сотрудников по обновленным регламентам. Анализируем узкие места системы продаж. Консультируем сотрудников по возможностям выстроенной системы.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!