Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Длинные кредиты и открытость – вот, что нам нужно сегодня – блиц-опрос компании Vividus Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Стабильной сегодняшнюю ситуацию назвать нельзя. Многие компании оказались в сложном положении, но череда наших блиц-опросов показывает, что не все так плохо. Вот, например, ответы Юлии Гритченок, заместителя директора компании Vividus, производящей натуральное масло камчатского лосося для домашних питомцев. С этой компанией Texterra работает не первый год, помогая продвигать продукцию через интернет.

Юлия Гритченок

Заместитель директора компании Vividus Юлия Гритченок

  • Расскажите в одной фразе, что полезного для россиян делает ваша компания?
  • Наша продукция производится исключительно из российского сырья, это касается также упаковки, и мы искренне верим в то, что мы лучше американских и европейских аналогов. Ну и, конечно, благодаря нашей продукции владельцы домашних животных могут радоваться красивому внешнему виду и здоровью своих питомцев.

    Мы были первыми, кто представил на рынке лососевое масло для собак и кошек такого высокого качества. Наше сырье используется другими уважаемыми фирмами для производства капсул Омега-3 для людей. Мы показали, что наш бизнес успешный и на рынке стало появляться много так сказать последователей, но по более низкой цене. Они тоже продают лососевое масло, но в большинстве случаев это масло очень низкого качества. Они не заявляют, сколько в их продукции содержится омега-3, т.к. их там очень мало – менее 20, а то и 10%. В нем очень много непонятных примесей, осадков, которые могут вызывать различные неприятные сюрпризы, как диарея и рвота. Оно какое-то мутное. В общем те, кто действительно заботятся о благополучии своих любимых питомцев, не гонятся за дешевизной.

  • Что делаете в эти дни?
  • Каждый из нас продолжает свою работу. Помним мудрое высказывание: «Познай, что можешь. Делай, что должен. И будь, что будет».
  • Главная проблема для компании сегодня?
  • Боль от того, что происходит. Неопределенность.
  • Оцените показатели февраля 2022 года к прошлому февралю?
  • Пока без изменений.
  • Самая частая фраза в офисе в эти дни?
  • Прорвёмся.
  • Какая помощь вам нужна: от партнеров? клиентов? государства?
  • От партнеров и клиентов главной помощью было бы отсутствие паники, взаимовыручка и продолжение выполнения своих обязательств. От государства хотелось бы длинных кредитов по вменяемым ставкам. И немаловажна большая открытость и коммуникации, больше информации – зачем всё это?
  • Что будет с вашей компанией в апреле? К концу года?
  • Сейчас это невозможно предсказать. У нас очень мудрый руководитель. Мы верим, что в данной ситуации он будет принимать наиболее правильные решения.
  • На какой стадии принятия текущей ситуации вы находитесь?
  • В компании у всех всё неоднозначно. Лично у меня – депрессия, у руководителя – принятие, что более мудро: какой смысл депрессировать, если изменить ничего не можешь?
Читайте также
Только свой сайт: куда вести аудиторию в трудные времена
Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 мар 2024
253
Чем занимается backend разработчик

Рассказываем, как стать backend разработчиком и сколько он зарабатывает.

29 мар 2024
82 774
Как отследить источники трафика на сайт

Чтобы не растратить весь бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные.

29 мар 2024
359
Вывод нового продукта на рынок - инструкция для начинающих продавцов

Вот первые 12 шагов, чтобы запустить продукт и начать его продвижение.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!